Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.464
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Skyrim SLE Трудные ответы

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Найти Энтира вы сможете в таверне "Замерзший очаг" в Винтерхолде. Он объяснит, что дневник написан на фалмерском языке, и сам он вам ничем помочь не сможет в переводе. Но есть же известный ученый Колсельмо из Маркарта, собаку съевший на изучении двемеров и всего что с ними связано! У старика как раз есть наработки фалмерского языка. Только он вам их не отдаст. А кто ожидал что будет легко? Сам ученый находится в левом ответвлении Подкаменной Крепости, а музей двемеров и лаборатория Колсельмо - в правом. Вы можете получить доступ в музей, если выполните поручение мага по истреблению паучихи Нимхе из двемерских раскопок. Но ведь вы вор, разве нет? Проще стащить ключ из кармана самого Колсельмо и попасть в музей. Или вообще сразу пойти к музею и просто взломать там замок. Просто замки сложные. Здесь нельзя убивать стражников, если не хотите загреметь в тюрьму. Прокрадывайтесь мимо всех и вся. Однако к убийству можно и не прикладывать свои руки (в прямом смысле), а воспользоваться хитростью. В лаборатории на всем пути вы будете встречать множество ловушек и механизмов, которые можно активировать чтобы те убили стражников - и тогда вам и слова не скажут, всё списав на случайно сработавший старый механизм. Поджигать масло, управлять механическим пауком через жезл, включать разрубающие вентили - можете использовать всё, чтобы избавиться от охраны. Впрочем, если вас не привлекают убийства, то всю лабораторию можно тихо и мирно миновать через скрытность, ломая замки самим или выудив парочку ключей из кармана стражника. Следует упомянуть только о коридоре с ядовитым газом - он убивает очень быстро. Можете рискнуть проскочить на спринте, или же если в наличии есть рывок с места, но более удобный вариант - это вставать на кнопки слева и справа возле стенок, тогда ядовитый газ на несколько секунд исчезает на определенном участке - постояли на одной кнопке - перебежали на другую. И так пока не доберетесь до выхода. А на выходе можно крутануть вентиль и стражников просто зажарит вылетевшими из труб огненными потоками.

Выйдя из лаборатории вы направитесь в башню Колсельмо. Здесь пока тихо, просто идите наверх к большой каменной плите, исписанной множеством символов. Это и есть скрижали перевода фалмерского языка. Унести с собой такую огромную плиту нельзя, а значит надо скопировать текст! В комнате мага берите рулон бумаг и уголек, и снова подходите к плите. Как только перепишете данные снизу в башню войдут четверо стражников и племянник мага (если вы его не убили). Нет нужды с ними драться вообще, достаточно прыгнуть вниз в правый угол, и немножко подождать, пока стражники уйдут вглубь осматривать башню. А вы спокойно выходите на свежий воздух и возвращайтесь к Энтиру.
Эльф и Карлия будут ждать вас в подвале "Замерзшего очага". Энтир переведет сведения из дневника, где вы узнаете что Галлас действительно узнал о том, что Мерсер крадет золото из казны гильдии, никого не спрашивая. А еще о том, что некая Сумеречная гробница была осквернена им же. Данмера будет очень опечалена этим фактом. Сумеречная гробница - место святилища Ноктюрнал, богини ночи и покровительницы всех существующих воров, Госпожа Удача как ее еще называют. И Карлия снова упомянет о "Соловьях" - что их было трое (она, Галлас и Мерсер), что они поклялись защищать святилище, но вот Фрэй клятву нарушил и совершил нечто ужасное. Энтир теперь будет покупать у вас краденые вещи.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу