- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Это последнее задание, и Авелин перед входом в лагерь кунари спросит, завершили ли мы все свои дела. По лицу Аришока понятно одно – всё решено. Двое эльфов объяснят, почему убили стражника – тот изнасиловал их сестру, а когда они пытались пожаловаться страже, их попросту выгнали. Вот они и отомстили. Поддержим мы эльфов и Аришока, или будем говорить, что они должны быть наказаны – зависит только расположение к нам Авелин.
Аришок в любом случае возьмет топор и скажет, что пришло время исправить ущербных людей этого прогнившего скверной города. Под летящими копьями и стрелами мы в спешке покинем порт, а кунари отправятся уничтожать Киркволл.
Здесь мы можем выбрать трех спутников, и потом поменять их будет нельзя до конца главы. Нам нужно выйти в Верхнюю часть города. Пробиваемся через Нижний район, истребляя множество кунари, и даже встретим группу Серых Стражей! Правда они быстро нас покинут. Выходим через западные ворота, попадем уже на рыночную площадь Верхнего района – тут тоже полно кунари. Здесь впервые увидим рыцаря-командора Мередит, она говорит, что мы должны добраться до крепости наместника. Убиваем кунари на пути, пока не спасем Первого Чародея Орсино(а заодно и свою сестру – если она у нас была и мы не брали ее на Тропы). Мередит и Орсино явно не в ладах друг с другом, предстоит решить, кто будет вести отряды и каким образом брать крепость – прямой атакой по плану Мередит или же попытаться отвлечь кунари по плану Орсино. Во втором случае Чародей выйдет прямо к толпе и начнет швырять огненные шары, кунари бросятся на него, а мы незаметно проникнем в Крепость.
Сразу нападут кунари в большом количестве. В главном зале Аришок проверит нас на прочность четырьмя воинами, а дальше наступает самое интересное.
А) Если в отряде есть Фенрис и у нас с ним хорошие отношения – он на кунарийском языке упомянет о каком-то правиле, после чего Аришок предложит дуэль – один на один, он и наш герой. Если выиграем – остальные кунари просто покинут Киркволл без боя. Сражаться с Аришоком будет очень тяжело, особенно магу или разбойнику – вождь очень силен, здоров как бык, то и дело применяет спец-приемы и пьет редкостные жидкости, получая устойчивость к урону. Даже на легком уровне сложности может понадобиться порядка 10-15 баночек лечения и выносливости/магии.
Вариант с отказом от дуэли повлечет за собой сражение с Аришоком и всеми остальными кунари – но, сказать по правде, убить их вчетвером гораздо легче.
Б) Если с Изабеллой у нас дружба (крутили роман, или же просто хорошие отношения) – то она придет в зал с реликвией в руках и отдаст ее Аришоку. Однако закон Кун велит, что вор должен быть наказан – и вождь требует отдать ему разбойницу. Отдадим – с кунари вообще не придется драться, но и Изабеллы у нас в дальнейшем ходе игры не будет. Если же не отдаем – Аришок сам предложит дуэль (только если наш герой – мужчина!) – и мы вправе соглашаться или отказаться. От того что выберем – смотрим итог пункта А, при этом Изабелла будет доступна как спутница в третьей главе.
В) Если у нас и с Фенрисом, и с Изабеллой отношения плохие, то с Аришоком и отрядом кунари придется просто сражаться.
Аришок в любом случае возьмет топор и скажет, что пришло время исправить ущербных людей этого прогнившего скверной города. Под летящими копьями и стрелами мы в спешке покинем порт, а кунари отправятся уничтожать Киркволл.
Здесь мы можем выбрать трех спутников, и потом поменять их будет нельзя до конца главы. Нам нужно выйти в Верхнюю часть города. Пробиваемся через Нижний район, истребляя множество кунари, и даже встретим группу Серых Стражей! Правда они быстро нас покинут. Выходим через западные ворота, попадем уже на рыночную площадь Верхнего района – тут тоже полно кунари. Здесь впервые увидим рыцаря-командора Мередит, она говорит, что мы должны добраться до крепости наместника. Убиваем кунари на пути, пока не спасем Первого Чародея Орсино(а заодно и свою сестру – если она у нас была и мы не брали ее на Тропы). Мередит и Орсино явно не в ладах друг с другом, предстоит решить, кто будет вести отряды и каким образом брать крепость – прямой атакой по плану Мередит или же попытаться отвлечь кунари по плану Орсино. Во втором случае Чародей выйдет прямо к толпе и начнет швырять огненные шары, кунари бросятся на него, а мы незаметно проникнем в Крепость.
Сразу нападут кунари в большом количестве. В главном зале Аришок проверит нас на прочность четырьмя воинами, а дальше наступает самое интересное.
А) Если в отряде есть Фенрис и у нас с ним хорошие отношения – он на кунарийском языке упомянет о каком-то правиле, после чего Аришок предложит дуэль – один на один, он и наш герой. Если выиграем – остальные кунари просто покинут Киркволл без боя. Сражаться с Аришоком будет очень тяжело, особенно магу или разбойнику – вождь очень силен, здоров как бык, то и дело применяет спец-приемы и пьет редкостные жидкости, получая устойчивость к урону. Даже на легком уровне сложности может понадобиться порядка 10-15 баночек лечения и выносливости/магии.
Вариант с отказом от дуэли повлечет за собой сражение с Аришоком и всеми остальными кунари – но, сказать по правде, убить их вчетвером гораздо легче.
Б) Если с Изабеллой у нас дружба (крутили роман, или же просто хорошие отношения) – то она придет в зал с реликвией в руках и отдаст ее Аришоку. Однако закон Кун велит, что вор должен быть наказан – и вождь требует отдать ему разбойницу. Отдадим – с кунари вообще не придется драться, но и Изабеллы у нас в дальнейшем ходе игры не будет. Если же не отдаем – Аришок сам предложит дуэль (только если наш герой – мужчина!) – и мы вправе соглашаться или отказаться. От того что выберем – смотрим итог пункта А, при этом Изабелла будет доступна как спутница в третьей главе.
В) Если у нас и с Фенрисом, и с Изабеллой отношения плохие, то с Аришоком и отрядом кунари придется просто сражаться.