С Днём России!
  • 1.548
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 503
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 655
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Torment: Tides of Numenera - Новый Planescape



Кикстартер похоже начинает набирать безумные обороты. Буквально вчера стартовал сбор средств на проект Torment: Tides of Numenera - идейного продолжателя легендарной CRPG Planescape: Torment. Разработчиком выступает студия inXile Entertainment, разрабатывающая игру Wasteland 2, средства для которой успешно были собраны на все том же Кистартере. Для старта проекта разработчики просили лишь 900 тысяч долларов, но уже за день им пожертвовали свыше полутора миллионов и эта сумма с каждым часом продолжает увеличиваться.
Ключевыми особенностями Torment: Tides of Numenera являются:
  • Одиночная изометрическая ролевая игра.
  • Игра в одиночку с возможностью присоединения в группу других персонажей.
  • Богатый сюжет и диалоговая система, сродни тех, что были в Planescape: Torment.
  • Движок Unity с возможностью портирования на Mac и Linux системы.
  • В игре будут доступны следующие языки: английский, французкий, немецкий, итальянский, польский, испанский и безусловно русский.
  • Никаких DRM защит. Игра будет доступна для загрузки из Steam и прочих свободных от DRM систем.

Но и это еще не все. В разработке игры так же задействованы несколько человек из Black Isle, принимавшие участие в разработке Planescape: Torment. Это должно повысить шансы Torment: Tides of Numenera выдержать планку качества, заданную Planescape: Torment. Релиз же игры намечен приблизительно на конец 2014 года.

P.S. "Эта новость лучше, чем PS4" - ScruffTheNerfHerder, GameInformer.com.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу