Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 390
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.050
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.200
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости Tom Clancy's The Division — Ubisoft атакует


Tom_Clancy's_The_Division-00.jpeg

Как компания Ubisoft решила бороться с читерством
в Action RPG Tom Clancy's: The Division

Компания Ubisoft в очередной раз пытается залатать дыры в тонущем корабле, носящем гордое название «Action-RPG Tom Clancy's: The Division». Само собой, делается это в корне неверно. Что предлагает разработчик? Да, он признает существование читерства в The Division и связанные с этим проблемы; соглашается с тем, что связаны они с использованием странного подхода к сетевому коду. Но что издатель намерен с этим делать? В официальном блоге компания Ubisoft довела до сведения всех заинтересованных лиц информацию о том, что приступила к самой масштабной волне репрессий: саспендов и банов. Адресованы эти меры тем из игроков, кто был уличен в читерстве. Каждый такой пользователь в ближайшие дни будет жестоко и неминуемо наказан. Ubisoft хвастает тем, что их новая античитерская программа уже позволила выявить больше читеров, чем суммарно за две предыдущие недели. И меры предприняты следующие: те геймеры, которые были признаны читерами, получат четырнадцатидневный саспенд, а при рецидиве (то есть они продолжат пользоваться читами и хаками) — и перманентный бан.
Великолепно!
Геймер ранее налутал офигенный прикид и теперь пару недель отдохнет от The Division, а затем превосходно экипированный вернется в игру портить настроение, кровь и жизнь остальным игрокам. Такому читеру теперь нет нужды что-то врубать, поскольку у него и так уже огромное преимущество перед другими, более честными или менее умелыми. За-ме-ча-тель-но! Потрясающее решение проблемы читерства! Потрясающее своей глупостью.

Нужно сразу банить всех, кто хоть раз пользовался читами , глитчами и т.п. То есть перманент давать почти всем игрокам. А как иначе? Если один играет честно, а рядом с ним десяток других вовсю пользуются предоставленными разработчиком возможностями и получают преимущество, то сама идея сетевой игры вынуждает пользоваться косяками игры и тех, кто предпочел бы этого не делать. Иначе играть невозможно.

Ведь в чем была основная проблема Tom Clancy's The Division? В том, что создателям игры почему-то взбрело в голову довериться геймерам в вопросе сетевого кода. Сейчас всю информацию о пользователе и его игровом процессе игра получает со стороны клиента, а не сервера. Все данные по игре, получаемые сервером, как-то: положение в игре; прокачка персонажа; способности, которыми персонаж обладает... например, телепортация или "рентгеновское зрение"; состояние здоровья и количество боеприпасов, — всё исходит со стороны клиента. Который может как ему заблагорассудиться редактировать данные на своей стороне и, соответственно, иметь преимущество перед другими пользователями в сетевом геймплее.
Сервис YouTube переполнен видеороликами, демонстрирующими бесконечное здоровье и неиссякаемый боезапас, сверхзрение и телепортацию — это результат непростительного доверия процесса хранения и редактирования информации на стороне клиента.

Если подходить к проблеме правильно, то компании Ubisoft необходимо остановить сетевую игру, сызнова и целиком переписать сетевой код PC-версии, взяв ха основу модели, например, Call of Duty, Overwatch или Titanfall, в которых именно на сервере игры — и только на нем! — сораняются реальные данные о местонахождении персонажа, о траектории движения пуль, о характеристиках игрока и прочем. Разработчикам попросту необходимо исправить эксплоиты и лаги, воспрепятствовав геймерам двигаться или стрелять, используя эксплоит. И только после такой радикальной переделки игры открывать севера заново, и по-новому запускать игру.

Такие мероприятия сопряжены с серьезными имиджевыми, материальными и т.д. затратами и потерями, поэтому компания Ubisoft предпочла ограничиться полумерами: переложить вину на некоторых пользователей и часть из них наказать. Какой в этом смысл?




 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу