Ubisoft платит за свои промахи в разработке
Action RPG Tom Clancy's: The Division
Компания Ubisoft, так "прославившаяся" своим проектом Tom Clancy's: The Division, решила немного сгладить неприятное впечатление от игры, вызванное многочисленными багами. С этой целью студия распространила информацию о готовящейся компенсации за баги, связанные с рюкзаками; вызвавшие пропажу персонажей и связанные с ежедневными миссиями.
Все геймеры, столкнувшиеся с подобными неприятностями, получат по нескольку сотен кредитов Phoenix и смогут потратить их по своему разумению на приобретение предметов, схем, материалов и т.п.
Игроки, чьи персонажи "испарились", и те, которые приобщились к "багу рюкзаков", получат в качестве вознаграждения каждый по 500 кредитов Phoenix и по 10 десятку единиц всех топовых материалов: ткани, технологий, частей оружия, инструментов и электроники.
Желая подстегнуть угасающий интерес к переполненной столь большим количеством багов игре, компания объявила, что каждый геймер, который осмелится зайти в Tom Clancy's The Division на ближайших выходных, получит безвозмездно — то есть даром — 150 кредитов Phoenix в качестве компенсации ежедневных миссий, не работавших последние несколько дней.
Все замечательно, вот только компенсировать потери игроков Ubisoft намерена не "здесь и сейчас", а в течение следующих нескольких недель. Вы, мол, играйте сейчас, а денежки мы вам отдадим потом. Наверное.
Последнее редактирование модератором: