- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Необязательная секретная локация, однако на ней вы по быстрому сможете раздобыть больших осколков титанита, чтобы сунуться в Иритилл уже с оружием +6. Еще здесь лежат такие вкусные штуки, как осколок Эстуса и целых два Горящих осколка кости! К тому же именно здесь находятся самые мощные и полезные заклинания для пиромантов, поэтому любой уважающий себя пиромант должен эту локацию проходить, какой бы мерзкой и потной она ни была.
Локация весьма душная в первую очередь для чародеев и пиромантов, поскольку все враги здесь имеют высокое сопротивление как волшебству, так и огненной магии. В ближнем бою все эти козлодемоны и чертяки больших проблем не доставляют, многие их удары легко блокируются.
Но вообще на самом входе в Тлеющее озеро вас радужно встретит баллиста, выстреливающая по три огроменных стрелы друг за другом. Можно укрываться за корнями, пережидая выстрелы, хотя от половин из них вам уворачиваться точно придется, если начнете собирать предметы. Летящие стрелы можно разглядеть, а немного привыкнув и вовсе реагировать чисто по звуку, лишь вовремя нажимая кнопку.
ВАЖНО: Если вы хотите заполучить кольцо с пестрым камнем, вам обязательно нужно встать у кирпичной стенки чтобы ее сломала своими выстрелами баллиста. Других способов разрушить стенку нет.
Путь к туманной двери преградит страшный вращающийся червяк (Солер). Вы можете потратить лишние два-три часа своей жизни в попытках убить его мечом, однако самым разумным будет оббежать червя по левой или по правой стороне и встать за одно из двух укрытий таким образом, чтобы вас не доставали стрелы баллисты. Зато они будут проходить через червя и наносить ему урон. Спустя две-три минуты обстрела червяк скукожится и исчезнет, а вы заберете лут. Если у вас при этом есть лук или магия, то вы сможете значительным образом ускорить убийство данного врага.
Обнаружив костер справа от туманных врат вы можете либо сразу пойти к боссу, либо сперва обследовать саму локацию.
Четырехрукие демоны становятся относительно безобидными, если у вас опять же есть либо лук, либо магия, которыми вы сможете предварительно уничтожить те ловушки, которые они развешивают в воздухе над собой.
Локация весьма душная в первую очередь для чародеев и пиромантов, поскольку все враги здесь имеют высокое сопротивление как волшебству, так и огненной магии. В ближнем бою все эти козлодемоны и чертяки больших проблем не доставляют, многие их удары легко блокируются.
Но вообще на самом входе в Тлеющее озеро вас радужно встретит баллиста, выстреливающая по три огроменных стрелы друг за другом. Можно укрываться за корнями, пережидая выстрелы, хотя от половин из них вам уворачиваться точно придется, если начнете собирать предметы. Летящие стрелы можно разглядеть, а немного привыкнув и вовсе реагировать чисто по звуку, лишь вовремя нажимая кнопку.
ВАЖНО: Если вы хотите заполучить кольцо с пестрым камнем, вам обязательно нужно встать у кирпичной стенки чтобы ее сломала своими выстрелами баллиста. Других способов разрушить стенку нет.
Путь к туманной двери преградит страшный вращающийся червяк (Солер). Вы можете потратить лишние два-три часа своей жизни в попытках убить его мечом, однако самым разумным будет оббежать червя по левой или по правой стороне и встать за одно из двух укрытий таким образом, чтобы вас не доставали стрелы баллисты. Зато они будут проходить через червя и наносить ему урон. Спустя две-три минуты обстрела червяк скукожится и исчезнет, а вы заберете лут. Если у вас при этом есть лук или магия, то вы сможете значительным образом ускорить убийство данного врага.
Обнаружив костер справа от туманных врат вы можете либо сразу пойти к боссу, либо сперва обследовать саму локацию.
Четырехрукие демоны становятся относительно безобидными, если у вас опять же есть либо лук, либо магия, которыми вы сможете предварительно уничтожить те ловушки, которые они развешивают в воздухе над собой.
0:43 - Разрушаемая стена - Кольцо с пестрым камнем
2:20 - Электрочервяк - Громовой кол (S), Горящий осколок кости
3:49 - Большой осколок титанита
3:56 - *Костер*
4:32 - Уголь
6:33 - Уголь
8:17 - Горящий осколок кости
8:52 - Иллюзорная стена
9:20 - Меч черного рыцаря (W)
10:26 - Уголь
10:42 - *Костер*
11:07 - Иллюзорная стена
11:16 - Осколок Эстуса
11:49 - Кристальная ящерка - Хаотический самоцвет
12:33 - Книга о пиромантии Изалита
Тлеющее озеро (Часть 2)
Снова Цориг, но уже в своей настоящей форме. Если вы избежали схватки с ним в Катакомбах, то здесь придется таки его убить. Конечно, при желании, что вы хотите получить с него тяжеленные меч, щит, броню и кольцо. Если же вас это не интересует, то Цорига можно не трогать.
Поднявшись на самый верх можно выключить баллисту, а затем безопасно собрать все предметы внизу, в Озере. Хотя при желании их можно собрать и при включенной баллисте.
Предметы в лаве. Во первых, в этой игре нет кольца или чего-либо, что давало бы иммунитет к лаве, или позволяло бы достичь какой-нибудь 95%-ой неуязвимости от огня. Вам придется надеть либо тяжелую, либо легкую броню с самыми высокими показателями защиты от огня, надеть аналогичные кольца, а также очень желательно использовать заклинание «сырой плоти» и таблетки из красных жуков.
Даже в таких условиях вы не сможете стоять в лаве дольше пяти секунд, поэтому, чтобы взять предметы, вам придется быстро бежать и вместе с этим заливать Эстус жадными и большими глотками.
Не всё так страшно, как кажется. И воинам, да и в целом персонажам, прокачивающим Здоровье, сделать это будет не сложно. Не забывайте, что подобранный предмет остается у вас даже в случае смерти. Поэтому на худой конец можно похватать лежащий в лаве лут и благополучно сгореть там.
У моего персонажа на протяжении всей игры Живучесть была 11, а это практически самый минимум из возможной полоски здоровья. Но даже этого количества мне хватило чтобы подобрать предметы в лаве. Чего уж говорить о воинах, у которых НР переваливает за 1000.
Ну и самое главное – в двух лужах лавы лежат четыре предмета. Это Уголь, заклинание Отравляющего тумана, заклинание Священного пламени и катализатор Ведьминых волос. Оба заклинания используются пиромантами, и более менее эффективным из них является только Священное пламя, хотя и оно в основном ориентировано на PVP. Катализатор вообще бесполезен.
Поэтому если вам вся эта лабуда не требуется, можете смело забыть про походы в лаву и играть дальше.
Поднявшись на самый верх можно выключить баллисту, а затем безопасно собрать все предметы внизу, в Озере. Хотя при желании их можно собрать и при включенной баллисте.
Предметы в лаве. Во первых, в этой игре нет кольца или чего-либо, что давало бы иммунитет к лаве, или позволяло бы достичь какой-нибудь 95%-ой неуязвимости от огня. Вам придется надеть либо тяжелую, либо легкую броню с самыми высокими показателями защиты от огня, надеть аналогичные кольца, а также очень желательно использовать заклинание «сырой плоти» и таблетки из красных жуков.
Даже в таких условиях вы не сможете стоять в лаве дольше пяти секунд, поэтому, чтобы взять предметы, вам придется быстро бежать и вместе с этим заливать Эстус жадными и большими глотками.
Не всё так страшно, как кажется. И воинам, да и в целом персонажам, прокачивающим Здоровье, сделать это будет не сложно. Не забывайте, что подобранный предмет остается у вас даже в случае смерти. Поэтому на худой конец можно похватать лежащий в лаве лут и благополучно сгореть там.
У моего персонажа на протяжении всей игры Живучесть была 11, а это практически самый минимум из возможной полоски здоровья. Но даже этого количества мне хватило чтобы подобрать предметы в лаве. Чего уж говорить о воинах, у которых НР переваливает за 1000.
Ну и самое главное – в двух лужах лавы лежат четыре предмета. Это Уголь, заклинание Отравляющего тумана, заклинание Священного пламени и катализатор Ведьминых волос. Оба заклинания используются пиромантами, и более менее эффективным из них является только Священное пламя, хотя и оно в основном ориентировано на PVP. Катализатор вообще бесполезен.
Поэтому если вам вся эта лабуда не требуется, можете смело забыть про походы в лаву и играть дальше.
0:28 - Иллюзорная стена
0:40 - Книга о пиромантии Квиланы
1:24 - Иллюзорная стена
1:35 - Большой осколок титанита (3)
1:42 - Изалитский посох (W)
2:34 - Титанитовая чешуя
3:18 - Цориг - Дымный меч (W), Щит из черного железа (W)
5:11 – Лук драконьего всадника (W)
7:41 – Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
7:53 – Кристальная ящерка - Обломок титанита
8:08 – Гораций - Щит Ллевелина (W)
8:26 – Большой осколок титанита
8:29 – Большой осколок титанита
9:17 – Большой осколок титанита
9:27 – Большой осколок титанита
9:36 – Щит желаний (W)
9:40 – Большой осколок титанита
10:01 – Большой осколок титанита
10:04 – Большой осколок титанита
10:35 – Хаотический самоцвет
10:49 – Ядовитый туман (S)
11:14 – Талисман из седых волос (W)
11:27 – Уголь
11:50 – Священное пламя (S)
Босс: Старый король
Единственный босс, у которого нет ни одной атаки, способной хоть как-либо быстро сократить расстояние до игрока. Его можно легчайшим образом расстрелять из лука. Волшебники здесь пируют. Да даже пироманты, хоть босс и неуязвим к огню, смогут подобрать парочку тузов в рукаве, чтобы без проблем разобрать Короля.
А вот в ближнем бою… босс будет неприятный. Во многом из за его кривых хитбоксов туловища и ударов, в которых персонаж может периодически застревать. Сложности добавит традиционная японская камера. В остальном же Король сам по себе медленный, и использует не более одной-двух атак за раз. Спереди к морде лучше не подходить, иначе он начнет слать вам огненные поцелуи. Старайтесь держаться сбоку либо слева, либо справа, и лупить его по ногам.
А вот в ближнем бою… босс будет неприятный. Во многом из за его кривых хитбоксов туловища и ударов, в которых персонаж может периодически застревать. Сложности добавит традиционная японская камера. В остальном же Король сам по себе медленный, и использует не более одной-двух атак за раз. Спереди к морде лучше не подходить, иначе он начнет слать вам огненные поцелуи. Старайтесь держаться сбоку либо слева, либо справа, и лупить его по ногам.