Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.469
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Тёмный маг и заклинатель (ex-Некр). На сколько хороши?

vavi

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
491
Реакции
75
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#1
Речь об эффективности и об "увлекательности" геймплея.
Сейчас поясню.
Когда-то давно я поиграл за них обоих.
Некр тогда был иным и комба хубаксис + армия тьмы/3 скелета лучника/3 скелета Креола была полностью ультимативной, абсолютно на любых энкаунтерах. Я даже Сакту не учил.
Тёмный был имбой, однако я задушился чистить кольцо орков агрой моба на своих соседей. А потом психанул на финальном боссе в Логове Масиаф, так как не смог ни взять под контроль, ни заагрить аддов на босса.
Т.е. опыт на обоих есть. Но вот тёмным тогда не прошёл до конца, а некром демонов не пощупал.
На сколько оба этих класса сейчас увлекательны геймплеем, и на сколько некр с демонами сможет комфортно протащить игру, если время от времени ассистить демонам руной от Креола и Когте-руной конечно же. Ну и реворкнутые нюки тёмного тоже хочется пощупать. Всегда любил за дотами наблюдать, как цель гниёт под ними.
P.S.
Хубу качать не планирую. Во-первых, это всегда душка, во-вторых, её понерфили, в 3-их, будет пустой слот. А забивать слот Джиной, которая и визуально не подходит и предназначена для охотника на демонов, не хочу тем более.
 
Последнее редактирование:

Vanyhatar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
63
Реакции
4
Баллы
24
Лучшие ответы
1
#2
Речь об эффективности и об "увлекательности" геймплея.
Сейчас поясню.
Когда-то давно я поиграл за них обоих.
Некр тогда был иным и комба хубаксис + армия тьмы/3 скелета лучника/3 скелета Креола была полностью ультимативной, абсолютно на любых энкаунтерах. Я даже Сакту не учил.
Тёмный был имбой, однако я задушился чистить кольцо орков агрой моба на своих соседей. А потом психанул на финальном боссе в Логове Масиаф, так как не смог ни взять под контроль, ни заагрить аддов на босса.
Т.е. опыт на обоих есть. Но вот тёмным тогда не прошёл до конца, а некром демонов не пощупал.
На сколько оба этих класса сейчас увлекательны геймплеем, и на сколько некр с демонами сможет комфортно протащить игру, если время от времени ассистить демонам руной от Креола и Когте-руной конечно же. Ну и реворкнутые нюки тёмного тоже хочется пощупать. Всегда любил за дотами наблюдать, как цель гниёт под ними.
P.S.
Хубу качать не планирую. Во-первых, это всегда душка, во-вторых, её понерфили, в 3-их, будет пустой слот. А забивать слот Джиной, которая и визуально не подходит и предназначена для охотника на демонов, не хочу тем более.
Ну за тёмного мага через контроль я вообще не понимаю смысл играть. Это может и интересно, но что делать с соло боссами. Поэтому играл всегда через доты, тем более они полностью игнорят все резисты. Единственный минус - душно, каст-побежал, дождался кюпрследнего тика-каст, побежал и так по кругу, а аое руны появляются довольно поздно. Демонолог, сейчас не понятно. По сути он превратился в дефолтного кастера, как гуру, но меньшим множителем инты в урон и с возможностью взять хубу и демонов. Хуба всегда был норм, при прокачке, демоны даже при максимальной прокачке - тупо корм и пустая трата лп. А вот призыватель, 3 ветка, это имба, прям самая настоящая имба, у него есть уникальный пет, скелет Сид, я бы его назвал "любой прокачиваесый суммон на максималках". Уже очень он сильный, которого ещё кастомизировать немного можно. Аура призывателя, тоже мощная вещь, при хорошем каче, может замедлять и ускорять на 20%. Но в начале слабоват, но можно заваливать костями врагов. На сколько интересно, тут сложно сказать, у каждого свой интерес, я в принципе за магов не очень люблю играть, мне больше всего всего нравится за мили с двуручем или дуалами
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.244
Реакции
331
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#3
Ну за тёмного мага через контроль я вообще не понимаю смысл играть. Это может и интересно, но что делать с соло боссами. Поэтому играл всегда через доты, тем более они полностью игнорят все резисты. Единственный минус - душно, каст-побежал, дождался кюпрследнего тика-каст, побежал и так по кругу, а аое руны появляются довольно поздно. Демонолог, сейчас не понятно. По сути он превратился в дефолтного кастера, как гуру, но меньшим множителем инты в урон и с возможностью взять хубу и демонов. Хуба всегда был норм, при прокачке, демоны даже при максимальной прокачке - тупо корм и пустая трата лп. А вот призыватель, 3 ветка, это имба, прям самая настоящая имба, у него есть уникальный пет, скелет Сид, я бы его назвал "любой прокачиваесый суммон на максималках". Уже очень он сильный, которого ещё кастомизировать немного можно. Аура призывателя, тоже мощная вещь, при хорошем каче, может замедлять и ускорять на 20%. Но в начале слабоват, но можно заваливать костями врагов. На сколько интересно, тут сложно сказать, у каждого свой интерес, я в принципе за магов не очень люблю играть, мне больше всего всего нравится за мили с двуручем или дуалами
ТМ необходимо взять контроль на соло цель (это 2 круг вроде) и можно разобрать почти всё, а дальше качаем ветку дотов до конца, на крайняк, если ЛП много, то можно взять аое контроль (3 или 4 круг, не помню)
ТМ только через контроль лажа
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
421
Реакции
142
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#4
Про заклинателя сейчас не могу сказать ничего, играл им также последний раз, когда это был один некромант)

А вот насчет ТМа...
По мне, это сейчас самый интересный маг из возможных.
Прошу "Интересный" не путать со "Сложный" или, наоборот "Имба"...
Я говорю именно насчет интереса.

Почему для меня так? У ТМа есть все виды возможного магического воздействия. И на протяжении всей игры необходимо использовать их все:
1) Жажда крови, агро противников между собой
2) Игра через суммонов, которых сам же захватил
3) Игра через спеллы во второй половине игры
А всякие фишки типа особых диалогов, инвиза, защиты от проклятий и тп лишь усиливают эффект.

Можно, конечно, играть чисто Жаждой и забыть про все остальное, но это не раскрывает всего ТМа...

PS Кстати, многие утверждают, что это самый простой маг на сейчас... Лично для меня ледяной МВ оказался в разы проще при прохождении...
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
479
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
#5
На самом деле, не лажа, если мы оставляем для зачистки мобов посильнее, вроде тех же мракорисов. Двух трех под контроль, и они пинают кого угодно в локации, это весело, но нужно следить за уровнем здоровья (так как лечить этих мобов мы не можем и лучшее, что можно сделать - это телепортироваться куда-нибудь, чтобы моб вышел из под контроля и вернулся на свое место). Это скорее как опция для прохождения, которая работает, практически, в 95% игры.

А на счет опций связанных с его прямым уроном, все проклятия и дотки стакаются на цель проходя мимо брони и при понимании того, как работает вуаль тьмы и темный сон - в игре нет вообще не одной проблемы, с которой бы Темный Маг не справился. Да еще и смешинки всякие в диалогах. Я, к примеру, каждый раз смеюсь с того как селяне разбегаются при виде главного героя.
 
Автор
Автор
vavi

vavi

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
491
Реакции
75
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#6
PS Кстати, многие утверждают, что это самый простой маг на сейчас... Лично для меня ледяной МВ оказался в разы проще при прохождении...
Ледяным ты не вычистишь кольцо сразу по прибытию в Долину Рудников.
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
421
Реакции
142
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#7
Ледяным ты не вычистишь кольцо сразу по прибытию в Долину Рудников.
Я полной зачисткой кольца магами занимаюсь в 3 или 4 главе, когда норм спеллы появляются.

В целом, большую часть круга ледяным МВ можно и во второй главе снять… Только зачем?)

Однако, я не спорю, ТМом именно кольцо пройти проще всех. Зато, как ты верно подметил в самом начале, соло боссов со стартовыми спеллами горадо сложнее, если некого перед ними взять под контроль.
К примеру, драконы легко отлетают от ящеров, захваченных перед ними.
А тот же самый Кор Галом хорошо убивается уже только на 5 круге, а это 4 глава.

Кайт боссов ТМом отличается от остальных магов за счет долгих дотов. Достаточно разок кинуть и спокойно бегать, а урона будет много.
Одновременно с тем прямой урон спамом в одну цель сильно уступает остальным магам.

Как я уже говорил, лично для меня, это самый интересный магический класс. Как раз за счет разнообразия. В разных ситуациях можно играть абсолютно по-разному, а не одним каким-то шаблоном.

Отличной добавкой интереса стало то, что в актуальной обнове сделали возможность брать под контроль максимум 2 юнита… С тремя, мне кажется, было совсем имбово.
 
Автор
Автор
vavi

vavi

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
491
Реакции
75
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#8

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
421
Реакции
142
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#9
В 4-ой поздно. Мобы респаунятся раз в 2 главы, не все конечно, но всё же.
В НБ мобы не респаунятся, а добавляются. Они не заменяют друг друга.
Пропадают с новой главой только несколько мобов в квестовых зонах (как гоблины в месте похищения Гритты). Их крайне мало таких.

+ могут потеряться несколько мобов, которых убьют другие мобы. К примеру, появились варги там, где стояли падальщики. Ты пробежал где-то рядом и варги съели падаль.

В остальном, потерять ничего нельзя в НБ) Потому и нет особого смысла спешить с зачистками) Только если собственный челлендж.
 
Автор
Автор
vavi

vavi

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
491
Реакции
75
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#10
Сверху Снизу