Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 271
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.310
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 913
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 780
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Новости The Witcher 3: Wild Hunt - немного о игре


Ведьмак 3.jpg

Похоже что разработчики третьей части саги о Ведьмаке решили сделать свою игру лучшей в своем жанре, успех которой долго останется недосягаемым. Кто-то сейчас пытается сравнивать The Witcher 3 с разрабатываемой Dragon Age: Inquisition, мол количество часов будет примерно равным, и те и другие хвастаются своими успехами... Что ж, любителям игр этого жанра остается только ожидать свои любимые игры, все больше и больше сгорать от нетерпения, подглядывая то там, то тут о новшествах в играх. Их работу в полной мере мы сможем ощутить только в 2015 году - для кого-то это время для замены железа, так как игры обещают шокировать как своими системными требованиями, так и тем, из-за чего они такие высокие получились. Ну вернемся в игре The Witcher 3. CD Projekt RED очень много времени уделяют квестовой части игры. Да, квестов будет много, только второстепенных более чем на 50 часов, а сюжетная составляющая не отстает от этой цифры и польская команда хочет чтобы каждый квест был уникальным, чтобы они были неповторимыми не только внутри своей серии, но и вообще имели индивидуальность и не напоминали задания с других игр. Проект и идеи разработчиков весьма амбициозны, так к примеру квесты должны существенно влиять на дальнейший ход истории. Квестовые дизайнеры Mateusz и Konrad Tomaszkiewicz пытались в сравнении объяснить на что будет похожа игра в квестовом плане. По их словам GTA по своему принципу свободного мира - мало похож на их игру. Они больше склонны сравнивать свое творение с играми Piranha Bytes, говоря о последних, как о удачном сочетании сюжетной линии и свободного мира, и даже игрового пейзажа.

Анимации в игре тоже отведено особое значение. Все буде просто настолько реалистично, что вы можете наблюдать как слегка покачивается травинка от легкого ветерка, даже шерсть животных будет вставать дыбом, как это происходит в живой природе, перед схваткой.

621042_10151630968504331_355714162_o.jpg

Геральт - ведьмак, а первостепенная задача ведьмаков(это же и средства на жизнь) - охота на различных тварей. Побочные квесты, связанные с охотой тщательно продумываются, чтобы сделать игру более интересной и избавить от банальностей. Квестовых существ будет не так просто убить, что превратит этот процесс в интересную и опасную охоту. За некоторыми придется, наблюдать, поджидать, следить. Также у каждого такого создания будет своя предыстория. Каждая такая охота будет уникальной и неповторяющейся. Вы можете рассчитывать, по крайней мере, на одно такое задание в каждой деревне. Эти легендарные(мифические) существа будут еще больше наполнять новый мир, делая его интересней. Их можно сравнить с драконами в Skyrim. Многие эти существа взяты из славянских легенд о древних монстрах.
Mateusz Tomaszkiewicz, сказал, что ему очень нравятся монстры из игры Castlevania. В этой игре монстры тоже очень разнообразны и довольно необычны и всегда вдохновляли его.

Ведьмак 3 бой.jpg

Как уже ранее заявляли разработчики - в игре будет 12 000 уникальных анимаций боя. Да, этим не многие могут похвастаться. Похоже, что игра будет действительно неповторимая. Пока только игра Watch Dogs может конкурировать с Ведьмаком, у них обещано 13 000 анимаций. Для сравнения - во второй части трилогии The Witcher 2: Assassins of Kings боло 7 000 анимаций.

И играть в эту игру возможно будет очень долго. Я к тому, что очень многим захочется посмотреть все возможные концовки, которых обещано аж 36 штук. При чем они будут формироваться на протяжении всей игры, а не за последние 10 минут игрового процесса.

От себя желаю всем набраться терпения и ждать февраля 2015 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Я когда впервые узнал о переносе с осени на январь/февраль следующего года, довольно смешанные чувства испытал: 1) прежде всего "аааа, гады, я и так долго жду уже третью часть этой наиклевейшей игровой серии!" и 2) МЕ3 тоже перенесли на полгода, перетерпел же :)
Ну а по сабжу, так самое простое объяснение, как по мне, CDPR не хочется конкуренции с ДАИ.
 
#3
Не знаю...Не,думаю только из-за конкуренции переносили бы на меньший срок.
 
Сверху Снизу