Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.927
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.451
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.920
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости The Witcher 3:Wild Hunt - Глобальная интерактивная презентация


На днях разработчики дали возможность представителям крупнейших игровых изданий опробовать полностью рабочую версию третьей части Ведьмака. С их впечатлениями, скриншотами и видео мы сможем ознакомиться чуть позже, а пока наслаждемся новыми геймплейными кадрами из данного официального видео.

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Красивая игра получается, даже обидно что не смогу поиграть на максималках.
Особо ничего не показали, пару сек как обычно, скриншоты поди информативнее будут.
 
#3
По сути, уже нечего показывать - играть пора. Игру в действии уже видели, что еще нужно?)

Мне кажется, у них получилось сделать действительно лучшую ролевую игру с открытым миром. Ожидание просто невыносимо.
А все журналисты в восхищении.
 
#4
Никогда всего не показывают, до последнего тянут, а то интриги не будет.

Игру в действии уже видели, что еще нужно?)
То что в закромах притарено :000085:

Мне кажется, у них получилось сделать действительно лучшую ролевую игру с открытым миром.
Только слова "действительно открытый мир", немного вводят в некий ужас, теперь после Готики 3, от этого уже никогда не избавиться (моральный калека на всю жизнь). :D
 
#5
Только слова "действительно открытый мир", немного вводят в некий ужас, теперь после Готики 3, от этого уже никогда не избавиться (моральный калека на всю жизнь).
Будем надеяться, что они учатся на чужих ошибках. :)
 
#6
Только слова "действительно открытый мир", немного вводят в некий ужас, теперь после Готики 3, от этого уже никогда не избавиться (моральный калека на всю жизнь).
?? Я вот ващпе в нее поиграть не смогу. А жаль, конечно. Не знаю...Чем уж вам так не понравился открытый мир третьей готики... Открыт, таки он был нормально...Два огромных бага, которые все портят - особенность движка - когда убитые наполняются воздухом и становятся как шарики воздушные(я про физику) и второе - жуткая балансировка...Это вообще страшная вещь. Такое впечатление, что игру состряпали сырую просто. В Ведьмаке всего этого быть не может. Но вот эта страшная цифра - более 100 игровых часов...Это жесть...Я пока даже не знаю; или я был бы безумно рад, что эта крутая штука не заканчивается, или же я выключил бы на фиг часов через 40(может надоесть). Так например мне больше всего нравится вторая готика НВ в этом плане. Там самое оптимальное кол-во часов для прохождения. Больше, я думаю, не нужно. Как бы я ни любил вторую готику, но так и не хватило у меня терпения полностью пройти "Возвращение". 120 часов за охотника на драконов и все. Надоело так, что больше не играл. Поэтому настороженно отношусь к длинным играм. Какие бы классные они не были, но это надо постоянно чем-то подогревать интерес и какую-то интригу значимую держать, дабы игра не наскучила. Это же не ММОРПГ, в которые жизни убивают из-за азарта. Тут такого азарта нет и людей-противников тоже нет.
 
#7
Не хочешь этого времени- походи основную сюжетную длинно линию. Там, если не ошибаюсь, часов 30. :S
 
#8
Сомневаюсь что обойдет Скайрим. Всё же Ведьмак игра несколько про другое, там не будет чистого упора на открытый мир и путешествие, они больше внимания уделяют герою, сюжету, истории. Будут такие же как в DAI ограничения - сюда нельзя прыгнуть, сюда нельзя залезть. И не будет такой реиграбельности как в ТЕС, в силу того что миры этих игры устроены по разному, Ведьмак держит скриптовые сценки и скриптовых монстров (они там расставлены всегда одинаковые), он по такому принципу всегда работал. Скайрим же игра очень гибкая, и геймплей там меняется вместе с игроком, а не просто от прихода в ту или иную главу/более позднюю по сюжету локацию.

Его то действительно можно не пройти за 100 часов. И в данном случае тот же Скайрим переигрываешь еще и еще, по причине интереса именно полазить в разных пещерах, выбирать разные способы убийства вражин - чисто маг, маг-воин, вор, мастер двух мечей, воин с кувалдой, и еще куча вариативности. А игры про Геральта, в них переигрывают чтобы посмотреть разные нити сюжета и варианты ответов в квестах, чтобы как-то по разному повлиять на историю. Потому что прокачка Ведьмака довольно скудна (несмотря на вроде как здоровое дерево умений, фактически все они пассивные, влияют либо на атаки мечом, либо на алхимическое что нибудь), и даже на второе и третье прохождение ему априори невозможно как-либо изменить класс и манеры действия в бою, так, чтобы было кардинально - он все равно всегда машет мечом, и иногда жахает магией. Нельзя пройти игру без меча, нельзя пройти игру чисто магом, нельзя пройти там махая только топором, и многие другие моменты, которые снижают реиграбельность.

Поэтому игра будет проходиться быстро. Обещания разрабов всегда завышены. Просто по сути невозможно создать игру на 100 часов, и сделать в ней море длинных, долгих и проработанных квестов. Нельзя. И большинство заданий будут сведены к примитивным - пойди убей, пойди собери. Чтобы это самое время растягивать. Скайрим почему занимает так долго - на зачистку среднестатистического подземелья у игрока уходит 30 минут. А их там 300 штук, этих подземелий) И в Ведьмаке, при всех их обещаниях, никто вам 300 локаций не нарисует )) Игра про другое.
 
#9
Согласен: Скайрим и Ведьмака 3 связывает только открытый мир. И, как по мне, лучше проходить разные квесты одним персонажем, чем один и тот же квест разными классами.

Приведу цитату с каерморхена из интервью с разработчиками:

Что вы можете рассказать об игре?

«Дикая Охота» будет одной из самых больших игр с открытым миром. Но самым важным для нас является история. Мы хотим создать открытый игровой мир, где вы всё ещё хотите следить за историей. У каждого побочного квеста, у каждого вида деятельности есть это качество. Мы не заставляем вас идти в лес, чтобы получить пять волчьих шкур. Каждая мелочь будет рассказывать историю.

Вот это мне и нравится. Обещают, что если мы, к примеру, натолкнемся на развалины в лесу, они не останутся безликой неизвестной частью локации, мы сможем узнать историю этого места. Больше не будет такого, что люди говорят о чудовище, и мы находим его в десяти метрах за поселением.

В общем, я верю в разработчиков. Очень хочется, чтобы они оправдали ожидания.

А про Скайрим... Ну их нафиг, эти сотни одинаковых пещер) Хотя я и не отрицаю, что игра классная. Помню, натолкнулся на пещеру, где растут какие-то огромные грибы. Вот классно было и красиво)
 
Сверху Снизу