Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 546
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 445
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 433
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 655
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости The Witcher 3: Мир глазами композитора


Польский канал gamemusic.pl взял интервью у Marcin Przybyłowicz - композитора рпг-игры Ведьмак 3.
Повествование сопровождается видеокадрами из игры, как виденными ранее, так и новыми.


О чем говорится в интервью? Читайте ниже возможно несколько вольный перевод.

- Музыкальный мотив из первой части используется в третьей.
- Возвращаемся к началу, к славянскому Геральту.
- Композитор имеет полный доступ к игре - может в любой момент включить Ведьмака 3 и поиграть, проникнуться атмосферой игры.
- Идея такая, что вместо написания треков и эффектов к данным локациям, эффекты и музыка связаны скорее с самим Геральтом, чтобы игрок почувствовал себя как часть этого мира (наверное, все слышно и сопровождается музыкой соответствующей настроению и ситуации самого Геральта, как будто бы сквозь душу и уши Геральта - прим.).
- В процессе адаптации мира из книг в мир игр и создания звукового сопровождения, легче создать звук и эффекты - сам по себе мир созданный автором книги уже является подсказкой. А вот с музыкой сложнее, здесь надо руководствоваться эмоциями, вызываемыми у читающего во время чтения.
- При записи звуков для Ведьмака 3, у дизайнеров было много времени сделать это на природе, в настоящем контексте данного звука. Дизайнеры провели тысячи часов на природе - в лесах, на фермах, полях, в конюшнях, на море и проч.
- Некоторые вещи записывались в студии, привлекались "нестандартные" методы записи. К примеру, лесная гроза записывалась в студии с использованием шуршания ломающейся и разрываемой ветром листвы и ломающихся и трещащих сучьев. В студии также записывали большую часть звуков оружия и доспехов. Использовались настоящие доспехи, мечи, одежда и проч. Еще иногда надо креативно подойти к проблеме не слишком привлекательного звука в его натуральном виде. Например настоящий звук меча, который вынимается из ножен, совсем не такой "сочный" как в играх. Пришлось на этот звук "надписывать" другие и повысить общую громкость. Еще такое осуществляли обернув крестовину куском кольчуги или ударяя одним мечом о другой.
- Музыка игры более в стиле фильма, чем интерактивной игры. Основная музыкальная тема появляется в важных моментах игры.
- Мир Ведьмака 3 делится на три части. Ничьи земли созданы в славянском стиле. Город Новиград - типичное огромное скопление людей. И архипелаг Скеллиге - совершенно непохожий на два предыдущие "куска" мира и поэтому обладающий совсем другой атмосферой. Посему даже оставаясь мотивом из Ведьмака 1, основная мелодия будет звучать по-разному в разных регионах. Это необязательно эпический трек записанный с симфоническим оркестром - иногда это всего лишь несколько аккордов на лютне.
- Много интересных инструментов, за счет нетипичного набора у группы Percival. Некоторые инструменты Percival собрали собственными силами, используя древние источники.
-Ведьмак настолько популярен на западе за счет экзотичности славянского сеттинга для западного игрока.


Перевод @Propheetа
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу