Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.937
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.502
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.152
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости The Witcher 2: Assassins of Kings, превью сайта GameStar.de


Компанию CD Projekt никак нельзя упрекнуть в излишней скромности, ибо разработчики уже сейчас оценивают свою игру очень прилично:
«Мы разработали боевую систему, которая превосходит все существующие до сих пор аналоги в ролевых играх» - слова Томаша Гопа, одного из разработчиков игры.
«Игра The Witcher 2 будет одной, из самых красивых игр всех времен и народов» - слова Адама Бадовски, руководителя проекта.
Ребята, не преувеличивайте. Все мы пока мало знаем о продолжении игры Ведьмак, которую читалели журнала GameStar в недалеком 2007 году избрали лучшей RPG года. Мы собрали все имеющиеся факты о игре The Witcher 2 и поведаем вам о многообещающем возвращении Ведьмака.

Сюжет:

Действие игры The Witcher 2 начинается всего через месяц после окончания первой части. Ведьмак Геральт победил Орден Вылающей Розы и спас короля Фольтеста от некого убийцы. Теперь же опасность угрожает самому ведьмаку.
Видео, опубликованное на игровом движке показывает нам некого Иорвета(Iorveth), эльфа-шиона, который натолкнулся в лесной пещере на воина Кингслайера(Kingslayer, в дословном переводе убийца королей). Этот грубый вояка сидит себе в пещере возле костра и варит супчик. И все бы ничего, да вот только на табурете, рядом с костром, лежит отрубленная голова. «Кланяйся, ибо ты стоишь подле венценосной головы», - кричит эльфу Кингслайер.
Далее “убийца королей” делает эльфу-шпиону предложение: он сам нуждается в помощи скоятелей(которые, к слову, по прежднему ведут ожесточенную войну против своих угнетателей, тоесть людей), чтобы убить еще больше монархов-королей. И именно король Фольтест, знакомый нашему ведьмаку Геральту и должен следующим лишится головы.
И теперь становится ясным, от чего игра The Witcher 2 несет в своем названии подзаголовок Assassins of Kings ("убийцы королей"). Впрочем о своих мотивах воин Кингслайер решил умолчать. Ему вроде бы не нужно ни золото, ни слава. «Это долгая история» - отвечает воин эльфу.

Повествование:

Мы не прочь внимательно послушать рассказ Кингслайера. Все же The Witcher 2 должен прояснить некоторые необьясненные моменты из первой части. К примеру, что случилось между началом первой части игры и концовкой романа? Почему Ведьмак потерял память?
В деревне наш всеми известный Геральт должен спасти двух своих старых друзей от виселицы. Основные действия будут несколько короче, чем в первой части игры. Они, вместе с побочными заданиями в игре длятся примерно 50 часов. CD Projekt хочет избавится от утомительных и скучных заданий, в стиле “подай-принеси”. Взамен этого повествование должно стать более интенсивным, а образ действия Геральта еще важнее.
Таким образом последствия принятых вами решений, в моральных дилеммах вы ощутите намного позже. Дизайнеры обещают целых 3 независимые сюжетные ветки, которые могут разветвляться в зависимости от действий, принятых Геральтом. Эти разветвления должны будут объединятся в некоторых концовках.
Более точную информацию CD Projekt не разглашает. Известно, что ведьмак Геральт будет путешествовать по пограничным областям государств: Темерия(Temeria), Каедвен (Kaedwen) и Аедирн(Aedirn).
К слову та отрубленная голова, лежавшая в пещере воина Кингслаера принадлежала именно монарху Аедина Демавенду(Demawend). Центральную роль в этом будет играть дракон.

Боевая система:

В ходе действий наш ведьмак сталкивается со своими старыми друзьями, а именно с краснолюдом Золтаном Хиваем и волшебницей Трисс Меригольд. Теперь можно будет брать с собой партнеров. Таким образом Геральт больше не обязан противостоять врагам в одиночку. К примеру, волшебница Трисс в бою будет помогать Геральту, бросая во врагов огненные шары. Так же она может создать некий защитный щит, который будет отражать летящие в ведьмака стрелы. К слову, то, как Геральт будет вести себя со своими компаньонами отразится и на концовке игры.
На сей раз любовные сцены станут более откровенными и взрослыми. CD Projekt так же переделала боевую систему. И хотя в игре по прежнему Геральт сражается используя 2 меча, стальной против людей, серебряный против монстров, стили сражения(силовой, быстрый и групповой) вы больше не сможете выбирать. Вместо этого установлены несколько вариантов ударов, так чтобы вы быстро смогли менять вид атаки. К примеру, сильный удар, проворный укол и вихревая круговая атака.
Подобное нововведение обязует сделать сражения более динамиными, что в свою очередь улучшит анимацию. Геральт может колдовать, устанавливать различные ловушки, а так же прыгать и карабкаться. Теперь больше не будет ситуаций, когда ведьмак должен был искать обходной путь через полуметровый деревянный заборчик.
Так же время от времени вас будут ожидать Quick-Time-Events, когда вы должны будете быстро набирать определенную последовательность указанных клавиш. Например, это потребуется, когда Геральт должен будет взобраться на огромного щупальцеобразного монстра.

Система характеристик:

Система характеристик так же претерпела изменений. В игре The Witcher 2 Геральт будет специализироваться на сражении с мечом, магии знаков или алхимии. Как воин-мечник он, разумеется, сильнее атакует и уклоняется более искусно. Как маг по знакам он причиняет колдовством больший урон, а так же может излечить самого себя. Как алхимик-ученый Геральт сможет самостоятельно варить различные зелья, которые станут более ефективными в сражении с монстрами.
Когда Геральт открывает новые способности, он всегда будет изучать новые удары, ловушки, зелья и знаки.
Из специальных деталей Геральт сможет самостоятельно ковать мечи, общая численность разновидностей которых составляет 300 единиц. Так же Геральт сможет чинить и улучшать свои куртки. Тоже самое постигнет и магию. При помощи специальных мутагенов, Геральт будет менять свое колдовство. К примеру, будет доступен выбор, между силой урона и действию по нескольким целям. В целом разнообразие вооружения и талантов намного больше, чем в первой части игры. Подобное разнообразие может существенно повлиять на реиграбельность игры The Witcher 2.

Графика и атмосфера:

Сражения это далеко не все. Диалоги, которые будет вести наш ведьмак теперь станут действительно взрослыми и немного даже грубоватыми. Во всем остальном сценарий такой же мрачный, каким и был: скупые и властолюбивые люди угнетают эльфов и краснолюдов. Расизм, коррупция, ненависть, насилие. Все это осталось прежним.

Новый графический движок RED Engiene, собственной разработки компании CD Projekt производит хорошее впечатление, при просмотре видео и скриншотов. К примеру, Геральт бродит по лесу, в котором солнечный свет переломляется в кронах деревьев, отбрасывая точные тени на землю.
Неужели на самом деле игра The Witcher 2 станет самой красивой RPG игрой всех времен и народов и неужели боевая система, реализованная в этой игре затмит собою все существующие аналоги на данный момент? Остается только предполагать. Мы с нетерпением ожидаем играбельную версию игры.

Итог:

Михаэль Граф: первая часть игры произвела на меня впечатления своим мрачным миром и квестовым ситуациям. Вторая часть вполне реально может оказаться такой же захватывающей, а то и более, но только, если разработчики игры выполнять обещанное и сделают еще больше разветвлений в сюжете. Так же реиграбельность игры будет во многом зависеть от разнообразия различного вооружения и способностей Геральта. Все это вполне реально, при условии, что CD Projekt учтет все ошибки первой части Ведьмака.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
«Мы разработали боевую систему, которая превосходит все существующие до сих пор аналоги в ролевых играх» - слова Томаша Гопа, одного из разработчиков игры.
Это вполне возможно. Закликивая в Action/Rpg много. А в первом Ведьмаке боевка красивая была, "необычная" я бы даже так сказал.
«Игра The Witcher 2 будет одной, из самых красивых игр всех времен и народов» - слова Адама Бадовски, руководителя проекта.
А как же Аркаша? Неужели Ведьмак 2 превзойдет в графическом плане Арканию? Впрочем, сидипрожекты наверное видели графику Аркаши намного "ближе", чем такие простые смертные, как я. Может действительно Аркаша проигрывает Ведьмаку 2 в графике. По этому, возможно, они так в своем проекте уверены. Так что не будем к словам придираться. Обе игры пока очень красивые в графическом плане.

P.S. В случаи чего, Бадовски просто скажет, что имелись ввиду все существующие, на тот момент игры, а Аркаша еще не была выпущена в свет.
 
#3
Это вполне возможно. Закликивая в Action/Rpg много. А в первом Ведьмаке боевка красивая была, "необычная" я бы даже так сказал.
В первом Ведьмаке боевка убогая.

А как же Аркаша? Неужели Ведьмак 2 превзойдет в графическом плане Арканию? Впрочем, сидипрожекты наверное видели графику Аркаши намного "ближе", чем такие простые смертные, как я.
Это врядли) Корпоративная тайна, все такое.

Может действительно Аркаша проигрывает Ведьмаку 2 в графике. По этому, возможно, они так в своем проекте уверены. Впрочем ладно. Обе игры пока очень красивые в графическом плане.
Да врядли она проигрывает. Что Мега, что вот этот ведьмаковский манагер лишь кидаются рекламными лозунгами. Игры будут красивыми, на это основная опора. Но про то, что лучше в графике говорится сейчас. Будут соревноваться с (че там с хорошей графикой вышло в прошлом году?).
 
#4
А как же Аркаша? Неужели Ведьмак 2 превзойдет в графическом плане Арканию?
Да каждый себя хвалит... время покажет ;)
когда вы должны будете быстро набирать определенную последовательность указанных клавиш. Например, это потребуется, когда Геральт должен будет взобраться на огромного щупальцеобразного монстра
Не... ну это впервые два раза интересно, а потом утомительно :)
На сей раз любовные сцены станут более откровенными и взрослыми.
Вот оно... самое интересное, а почему это в боевой системе описано :D или любовные сцены, будут подобны боевым ;D
 
#5
Да каждый себя хвалит... время покажет
Само-собой. Каждый распЕаривает свое детище как только может.
Не... ну это впервые два раза интересно, а потом утомительно
Если это никак не разнообразят, то будет скучно и уныло. На экране будут появляться иконки кнопочек, которые тебе необходимо будет нажать на клавиатуре. Вот и весь интерес. :-\
Вот оно... самое интересное, а почему это в боевой системе описано или любовные сцены, будут подобны боевым
Я сам удивился. :D
 
#6
когда вы должны будете быстро набирать определенную последовательность указанных клавиш. Например, это потребуется, когда Геральт должен будет взобраться на огромного щупальцеобразного монстра
Поубивал бы разрабов. Ненавидел эту фишку в Принце Персии. Теперь и в Ведьмаке будет.

Слова "Одна из самых красивых" никак не претендует на превосходство Аркании. ПО крайней мере сейчас.
 
#7
Вот оно... самое интересное, а почему это в боевой системе описано или любовные сцены, будут подобны боевым
Ага, будешь последовательность кнопок жать, че там как ему делать.
Да и неизвестно, с кем там будут эти постельные сцены. Может именно про них говорили:
это потребуется, когда Геральт должен будет взобраться на огромного щупальцеобразного монстра
 
#8
Будем ждать, единственно в новом движке пугают новые модели старых персонажей и прическа Геральта :( да еще и зрачки у него не вертикальные
 
#9
Насколько я помню из книги, зрачки у него изменялись только при использовании элексиров.
 
Сверху Снизу