Компанию CD Projekt никак нельзя упрекнуть в излишней скромности, ибо разработчики уже сейчас оценивают свою игру очень прилично:
«Мы разработали боевую систему, которая превосходит все существующие до сих пор аналоги в ролевых играх» - слова Томаша Гопа, одного из разработчиков игры.
«Игра The Witcher 2 будет одной, из самых красивых игр всех времен и народов» - слова Адама Бадовски, руководителя проекта.
Ребята, не преувеличивайте. Все мы пока мало знаем о продолжении игры Ведьмак, которую читалели журнала GameStar в недалеком 2007 году избрали лучшей RPG года. Мы собрали все имеющиеся факты о игре The Witcher 2 и поведаем вам о многообещающем возвращении Ведьмака.
Сюжет:
Действие игры The Witcher 2 начинается всего через месяц после окончания первой части. Ведьмак Геральт победил Орден Вылающей Розы и спас короля Фольтеста от некого убийцы. Теперь же опасность угрожает самому ведьмаку.
Видео, опубликованное на игровом движке показывает нам некого Иорвета(Iorveth), эльфа-шиона, который натолкнулся в лесной пещере на воина Кингслайера(Kingslayer, в дословном переводе убийца королей). Этот грубый вояка сидит себе в пещере возле костра и варит супчик. И все бы ничего, да вот только на табурете, рядом с костром, лежит отрубленная голова. «Кланяйся, ибо ты стоишь подле венценосной головы», - кричит эльфу Кингслайер.
Далее “убийца королей” делает эльфу-шпиону предложение: он сам нуждается в помощи скоятелей(которые, к слову, по прежднему ведут ожесточенную войну против своих угнетателей, тоесть людей), чтобы убить еще больше монархов-королей. И именно король Фольтест, знакомый нашему ведьмаку Геральту и должен следующим лишится головы.
И теперь становится ясным, от чего игра The Witcher 2 несет в своем названии подзаголовок Assassins of Kings ("убийцы королей"). Впрочем о своих мотивах воин Кингслайер решил умолчать. Ему вроде бы не нужно ни золото, ни слава. «Это долгая история» - отвечает воин эльфу.
Повествование:
Мы не прочь внимательно послушать рассказ Кингслайера. Все же The Witcher 2 должен прояснить некоторые необьясненные моменты из первой части. К примеру, что случилось между началом первой части игры и концовкой романа? Почему Ведьмак потерял память?
В деревне наш всеми известный Геральт должен спасти двух своих старых друзей от виселицы. Основные действия будут несколько короче, чем в первой части игры. Они, вместе с побочными заданиями в игре длятся примерно 50 часов. CD Projekt хочет избавится от утомительных и скучных заданий, в стиле “подай-принеси”. Взамен этого повествование должно стать более интенсивным, а образ действия Геральта еще важнее.
Таким образом последствия принятых вами решений, в моральных дилеммах вы ощутите намного позже. Дизайнеры обещают целых 3 независимые сюжетные ветки, которые могут разветвляться в зависимости от действий, принятых Геральтом. Эти разветвления должны будут объединятся в некоторых концовках.
Более точную информацию CD Projekt не разглашает. Известно, что ведьмак Геральт будет путешествовать по пограничным областям государств: Темерия(Temeria), Каедвен (Kaedwen) и Аедирн(Aedirn).
К слову та отрубленная голова, лежавшая в пещере воина Кингслаера принадлежала именно монарху Аедина Демавенду(Demawend). Центральную роль в этом будет играть дракон.
Боевая система:
В ходе действий наш ведьмак сталкивается со своими старыми друзьями, а именно с краснолюдом Золтаном Хиваем и волшебницей Трисс Меригольд. Теперь можно будет брать с собой партнеров. Таким образом Геральт больше не обязан противостоять врагам в одиночку. К примеру, волшебница Трисс в бою будет помогать Геральту, бросая во врагов огненные шары. Так же она может создать некий защитный щит, который будет отражать летящие в ведьмака стрелы. К слову, то, как Геральт будет вести себя со своими компаньонами отразится и на концовке игры.
На сей раз любовные сцены станут более откровенными и взрослыми. CD Projekt так же переделала боевую систему. И хотя в игре по прежнему Геральт сражается используя 2 меча, стальной против людей, серебряный против монстров, стили сражения(силовой, быстрый и групповой) вы больше не сможете выбирать. Вместо этого установлены несколько вариантов ударов, так чтобы вы быстро смогли менять вид атаки. К примеру, сильный удар, проворный укол и вихревая круговая атака.
Подобное нововведение обязует сделать сражения более динамиными, что в свою очередь улучшит анимацию. Геральт может колдовать, устанавливать различные ловушки, а так же прыгать и карабкаться. Теперь больше не будет ситуаций, когда ведьмак должен был искать обходной путь через полуметровый деревянный заборчик.
Так же время от времени вас будут ожидать Quick-Time-Events, когда вы должны будете быстро набирать определенную последовательность указанных клавиш. Например, это потребуется, когда Геральт должен будет взобраться на огромного щупальцеобразного монстра.
Система характеристик:
Система характеристик так же претерпела изменений. В игре The Witcher 2 Геральт будет специализироваться на сражении с мечом, магии знаков или алхимии. Как воин-мечник он, разумеется, сильнее атакует и уклоняется более искусно. Как маг по знакам он причиняет колдовством больший урон, а так же может излечить самого себя. Как алхимик-ученый Геральт сможет самостоятельно варить различные зелья, которые станут более ефективными в сражении с монстрами.
Когда Геральт открывает новые способности, он всегда будет изучать новые удары, ловушки, зелья и знаки.
Из специальных деталей Геральт сможет самостоятельно ковать мечи, общая численность разновидностей которых составляет 300 единиц. Так же Геральт сможет чинить и улучшать свои куртки. Тоже самое постигнет и магию. При помощи специальных мутагенов, Геральт будет менять свое колдовство. К примеру, будет доступен выбор, между силой урона и действию по нескольким целям. В целом разнообразие вооружения и талантов намного больше, чем в первой части игры. Подобное разнообразие может существенно повлиять на реиграбельность игры The Witcher 2.
Графика и атмосфера:
Сражения это далеко не все. Диалоги, которые будет вести наш ведьмак теперь станут действительно взрослыми и немного даже грубоватыми. Во всем остальном сценарий такой же мрачный, каким и был: скупые и властолюбивые люди угнетают эльфов и краснолюдов. Расизм, коррупция, ненависть, насилие. Все это осталось прежним.
Новый графический движок RED Engiene, собственной разработки компании CD Projekt производит хорошее впечатление, при просмотре видео и скриншотов. К примеру, Геральт бродит по лесу, в котором солнечный свет переломляется в кронах деревьев, отбрасывая точные тени на землю.
Неужели на самом деле игра The Witcher 2 станет самой красивой RPG игрой всех времен и народов и неужели боевая система, реализованная в этой игре затмит собою все существующие аналоги на данный момент? Остается только предполагать. Мы с нетерпением ожидаем играбельную версию игры.
Итог:
Михаэль Граф: первая часть игры произвела на меня впечатления своим мрачным миром и квестовым ситуациям. Вторая часть вполне реально может оказаться такой же захватывающей, а то и более, но только, если разработчики игры выполнять обещанное и сделают еще больше разветвлений в сюжете. Так же реиграбельность игры будет во многом зависеть от разнообразия различного вооружения и способностей Геральта. Все это вполне реально, при условии, что CD Projekt учтет все ошибки первой части Ведьмака.
Последнее редактирование модератором: