Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.589
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.174
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.819
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Теряется 50 здоровья при смене сета целителей

мистор лис🌸

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
750
Реакции
355
Баллы
104
Лучшие ответы
12
#1
Надеваю сет целителей, восстанавливаю здоровье на максимум (например 650\650), меняю ожерелье целителей на амулет Франко. Здоровье становится 420\470. Кажется, что при уменьшении максимального здоровья без царапин должно стать 470\470. Но похоже сначала снимается амулет целителей, здоровье становится 420\420, затем надевается амулет франко, который даёт +50 максимального.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.335
Реакции
6.114
Баллы
772
Лучшие ответы
351
#2
Так и что тут не так? Сам же и описал алгоритм, который приводит к этому и это логично.
 
Автор
Автор
мистор лис🌸

мистор лис🌸

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
750
Реакции
355
Баллы
104
Лучшие ответы
12
#3

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.335
Реакции
6.114
Баллы
772
Лучшие ответы
351
#4
Кажется, что при уменьшении максимального здоровья без царапин должно стать 470\470.
Это логически невозможно по алгоритму. Сначала ты снимаешь сет целителей и тем самым максимальное здоровье падает с 650 до 420. Так как текущее здоровье не может быть больше, чем максимальное, то оно тоже опускается до 420 и становится 420/420. Далее ты надеваешь амулет на +50 ХП, которое увеличивает максимальное здоровье на эту величину и оно становится 470. При этом текущее здоровье у тебя не меняется, так как это логично. Поэтому у тебя становится так - 420/470. В оригинале текущее здоровье тоже поднималось и это было багом, так как это позволяло халявно лечиться. В моде это исправили.
 
Автор
Автор
мистор лис🌸

мистор лис🌸

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
750
Реакции
355
Баллы
104
Лучшие ответы
12
#5
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, логических невозможностей или противоречий в моем предложении нет, код тоже не в камне высечен.
В оригинале текущее здоровье тоже поднималось и это было багом, так как это позволяло халявно лечиться. В моде это исправили.
Это не баг. Если я сейчас со 100\100 здоровья надену доспех из ползуна, дающий 125, то у меня станет 225\225. Если с 90\100 надену, то станет 215\225. Отсутствующее здоровье учитывается и на халяву не лечится. С бижутерией должно быть так же.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.335
Реакции
6.114
Баллы
772
Лучшие ответы
351
#6
@мистор лис🌸, ты просто хочешь, чтобы две разные операции (снятие сета целителей и надевание амулета Франко) были объединены в одну, что вряд ли возможно, ибо технически сначала выполняется одна операция (снятие сета), а потом вторая (надевание амулета). И при такой последовательности игра делает всё верно, минусуя 50 ХП.
 
Автор
Автор
мистор лис🌸

мистор лис🌸

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
750
Реакции
355
Баллы
104
Лучшие ответы
12
#7
Но для брони это именно так и работает. Стою в броне ползуна 225\225, снимаю, стою голый 100\100, надеваю доспех ополчения, стою 175\175, снимаю, стою голый 100\100, надеваю броню ползуна обратно, снова стою 225\225. Ловкость рук и никакого мошенничества. Это именно бижутерия багает, она должна добавлять текущего здоровья столько же, сколько максимального. Имеющейся недостаток здоровья во время надевания это не вылечит.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.335
Реакции
6.114
Баллы
772
Лучшие ответы
351
#8
@мистор лис🌸, ага, вот теперь понял о чём ты. Да, странно, что одна механика работает по разному с разных итемов. Тогда согласен.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.677
Реакции
1.221
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#9
математические операции...2+2 * 2 - 2 =4 вообще то...все считают, что 6.
Думают так: 2+2 = 4, далее *2 = 8, а затем -2, будет =6. Так считает НБ, последовательно.
Ты хочешь по науке 2+ 2*2= 2+ 4, а затем -2... конечно это 4.
но тут скрипт мешает :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.001
Реакции
24.582
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#10
@мистор лис🌸, если бага с максимальным здоровьем нет, то это лучше не трогать, там можно нафиг всё сломать.
Общее здоровье не меняется? тогда все ок.
 
Сверху Снизу