Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.303
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.492
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.048
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Темный рыцарь - ревью

Mopskiller

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
36
Реакции
26
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет, поиграл, значит, рыцарем и хотелось бы поделиться опытом для тех, кто думает им поиграть + будет коммент для разработчиков, мб что то примут к сведению

Disclaimer: Сейчас нахожусь в третьей главе, только вылез из ДР, но я не думаю, что в дальнейшем что то кардинально поменяется в геймплее. ТР - в дальнейшем Темный Рыцарь.

Настройки: Все по 10, готическая, снк

Поехали.

Плюсы:
1. Легкое вступление. Убить паладина - это не пройти во вторую главу, чтобы стать магом воды. Можно хоть с голой попой рашить в ТР.
2. Лучший пет. Не играю некром, потому что хуба бесит. Других петов для себя вообще не вижу в возвратке. У ТРа просто дикий пет со старта почти с нулевой маной. Резисты, хп, норм урон. Он почти не тупит в бою, отлично снимает агр, блокирует атаки, не дохнёт от мимокротокрыса, потому что его начали жрать в спину и он забыл, как поворачиваться. Как вишенка - он в одиночку гасит големов, в том числе и антраментора.
3. Руны. У ТРа есть свои руны, которые направлены не на урон, а на баф себя и пета. Руны попробовал все, но пока не качал +1 активную руну, бегаю с чумой. Руны сильно расширяют геймплей, можно все вбухать в себя и бегать без пета с щитом против урона, можно забафать пета, есть сустейн хп, хил для пета, в общем вариаций для игры куча
4. Приятный геймплей. Как суммирование всего выше. Да, у нас ограничение на выбор оружия( об этом в минусах ), но это пофиг. С двуруком и петом можно вынести все кольцо орков во второй главе без задротства. Пет жирный, танчит даже драк ящеров

Минусы
1. Двуручник или одноручник. Да, такова цена. Никаких ядов, щитов, луков. Чисто мужицкий силовик, который даёт всем в жбан вмест со своим бро. Для меня вообще не минус, потому что из всего набора мне только лучник доставляет, но не упомянуть это нельзя.
2. Скучный геймплей. Парадокс, ведь в плюсах он приятный. В начале ты чувствуешь себя батей, вынося тролей со 100 силы, но после яркендара пропадает челлендж( если не идти в совсем хай левел локации ). Даже не задротя каждого крипа, не рассчитывая в эксельке, сколько у тебя к какой главе должно быть статов, протаскивается все очень просто и на одном дыхании. В принципе это как плюс так и минус, на вкус и цвет.
3. Мана. Билд ТРа требует некого баланса между Маной и силой, т.к руны требуют немало маны + наш пет скалируется от маны. Кто любит тупо кидать все в 1 стат - билд не для вас.

Суммируем: Имба. В возвратке все милишники становятся машинами для убийств примерно со второй половины игры. Этот парень выносит с первой главы без напряга за счёт пета и рун. Мне класс нравится, хотя многие могут сказать, что пета надо нерфить. Он чем то похож на тёмного мага, только из мира силовиков( кто играл на темном маге тот поймёт ). Резюмируем: играйте, пока не отобрали цацку
 

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
378
Реакции
40
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#2
Играю на КС с доп мобами. Во второй главе все чистится практически в 0. Вычищены Хоринис, Ярик и Плато. Зачищается ДР.
С новым СНК вообще можно вкидывать все в ману, а силу, ХП и ловкость для краж прокачивать табличками, банками и дарами белиара. ЛП если немного только в самом начале вкачать в ману/силу до 30, чтобы стать ТР.

Важная руна у пета- Повелитель. Увеличивает временно статы (3 левел на 45 минут). Еще одна полезная руна - лечение пета за счет своего здоровья - типа Сакта Номен у некра. Вторые по важности - чума и отхил, но это если ГГ активнее принимает участие в месиве, а так можно везде в сторонке стоять и собирать лут.

Итог середины 2ой главы:

50 лвл

Свободных 36 ЛП

Выучены все сопротивления (от огня пламя элигора)
Выучена бижа
Улучшение доспехов, золото, добыча руды, 1 круг магии с руной хилла

Вроде бы пока больше ничего не нужно.

1. Силы 190
2. Ловкость около 90
3. ХП 1800
4. Мана 800!!!!

Однорук 50
Двурук 38
 

Satanasa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
61
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#3
а можно сделать доработку к руне отхила пета? если у ГГ хп меньше 2% то хил не пета проходит? а то при 1% хп ГГ можно хилять бесконечно пета. или немного переделать сам отхил, не в процентах сделать, а хотяб за 1к хп ГГ пет хилиться на 2к или 3к по желанию мододела. и чтобы была возможность убить ГГ от руны отхила пета.
 
Сверху Снизу