- Регистрация
- 24 Мар 2019
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 26
- Баллы
- 24
- Лучшие ответы
- 0
Всем привет, поиграл, значит, рыцарем и хотелось бы поделиться опытом для тех, кто думает им поиграть + будет коммент для разработчиков, мб что то примут к сведению
Disclaimer: Сейчас нахожусь в третьей главе, только вылез из ДР, но я не думаю, что в дальнейшем что то кардинально поменяется в геймплее. ТР - в дальнейшем Темный Рыцарь.
Настройки: Все по 10, готическая, снк
Поехали.
Плюсы:
1. Легкое вступление. Убить паладина - это не пройти во вторую главу, чтобы стать магом воды. Можно хоть с голой попой рашить в ТР.
2. Лучший пет. Не играю некром, потому что хуба бесит. Других петов для себя вообще не вижу в возвратке. У ТРа просто дикий пет со старта почти с нулевой маной. Резисты, хп, норм урон. Он почти не тупит в бою, отлично снимает агр, блокирует атаки, не дохнёт от мимокротокрыса, потому что его начали жрать в спину и он забыл, как поворачиваться. Как вишенка - он в одиночку гасит големов, в том числе и антраментора.
3. Руны. У ТРа есть свои руны, которые направлены не на урон, а на баф себя и пета. Руны попробовал все, но пока не качал +1 активную руну, бегаю с чумой. Руны сильно расширяют геймплей, можно все вбухать в себя и бегать без пета с щитом против урона, можно забафать пета, есть сустейн хп, хил для пета, в общем вариаций для игры куча
4. Приятный геймплей. Как суммирование всего выше. Да, у нас ограничение на выбор оружия( об этом в минусах ), но это пофиг. С двуруком и петом можно вынести все кольцо орков во второй главе без задротства. Пет жирный, танчит даже драк ящеров
Минусы
1. Двуручник или одноручник. Да, такова цена. Никаких ядов, щитов, луков. Чисто мужицкий силовик, который даёт всем в жбан вмест со своим бро. Для меня вообще не минус, потому что из всего набора мне только лучник доставляет, но не упомянуть это нельзя.
2. Скучный геймплей. Парадокс, ведь в плюсах он приятный. В начале ты чувствуешь себя батей, вынося тролей со 100 силы, но после яркендара пропадает челлендж( если не идти в совсем хай левел локации ). Даже не задротя каждого крипа, не рассчитывая в эксельке, сколько у тебя к какой главе должно быть статов, протаскивается все очень просто и на одном дыхании. В принципе это как плюс так и минус, на вкус и цвет.
3. Мана. Билд ТРа требует некого баланса между Маной и силой, т.к руны требуют немало маны + наш пет скалируется от маны. Кто любит тупо кидать все в 1 стат - билд не для вас.
Суммируем: Имба. В возвратке все милишники становятся машинами для убийств примерно со второй половины игры. Этот парень выносит с первой главы без напряга за счёт пета и рун. Мне класс нравится, хотя многие могут сказать, что пета надо нерфить. Он чем то похож на тёмного мага, только из мира силовиков( кто играл на темном маге тот поймёт ). Резюмируем: играйте, пока не отобрали цацку
Disclaimer: Сейчас нахожусь в третьей главе, только вылез из ДР, но я не думаю, что в дальнейшем что то кардинально поменяется в геймплее. ТР - в дальнейшем Темный Рыцарь.
Настройки: Все по 10, готическая, снк
Поехали.
Плюсы:
1. Легкое вступление. Убить паладина - это не пройти во вторую главу, чтобы стать магом воды. Можно хоть с голой попой рашить в ТР.
2. Лучший пет. Не играю некром, потому что хуба бесит. Других петов для себя вообще не вижу в возвратке. У ТРа просто дикий пет со старта почти с нулевой маной. Резисты, хп, норм урон. Он почти не тупит в бою, отлично снимает агр, блокирует атаки, не дохнёт от мимокротокрыса, потому что его начали жрать в спину и он забыл, как поворачиваться. Как вишенка - он в одиночку гасит големов, в том числе и антраментора.
3. Руны. У ТРа есть свои руны, которые направлены не на урон, а на баф себя и пета. Руны попробовал все, но пока не качал +1 активную руну, бегаю с чумой. Руны сильно расширяют геймплей, можно все вбухать в себя и бегать без пета с щитом против урона, можно забафать пета, есть сустейн хп, хил для пета, в общем вариаций для игры куча
4. Приятный геймплей. Как суммирование всего выше. Да, у нас ограничение на выбор оружия( об этом в минусах ), но это пофиг. С двуруком и петом можно вынести все кольцо орков во второй главе без задротства. Пет жирный, танчит даже драк ящеров
Минусы
1. Двуручник или одноручник. Да, такова цена. Никаких ядов, щитов, луков. Чисто мужицкий силовик, который даёт всем в жбан вмест со своим бро. Для меня вообще не минус, потому что из всего набора мне только лучник доставляет, но не упомянуть это нельзя.
2. Скучный геймплей. Парадокс, ведь в плюсах он приятный. В начале ты чувствуешь себя батей, вынося тролей со 100 силы, но после яркендара пропадает челлендж( если не идти в совсем хай левел локации ). Даже не задротя каждого крипа, не рассчитывая в эксельке, сколько у тебя к какой главе должно быть статов, протаскивается все очень просто и на одном дыхании. В принципе это как плюс так и минус, на вкус и цвет.
3. Мана. Билд ТРа требует некого баланса между Маной и силой, т.к руны требуют немало маны + наш пет скалируется от маны. Кто любит тупо кидать все в 1 стат - билд не для вас.
Суммируем: Имба. В возвратке все милишники становятся машинами для убийств примерно со второй половины игры. Этот парень выносит с первой главы без напряга за счёт пета и рун. Мне класс нравится, хотя многие могут сказать, что пета надо нерфить. Он чем то похож на тёмного мага, только из мира силовиков( кто играл на темном маге тот поймёт ). Резюмируем: играйте, пока не отобрали цацку