- Регистрация
- 5 Май 2023
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 42
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
Приветствую. За последнюю неделю перепробовал множество классов на дороге испытаний с гневом ликера. Что-то довольно хорошо чувствуется (маг огня и разведчик), что-то более-менее играбельно, вроде мага воды и кулачника вампира, а что-то боль приносило, вроде чистого двуручника стража или демонхантера арбалетчика.
Итак, пришла мысль попробовать темного мага, но в ближнем бою, а шаманство придает немалых таких плюшек для ближнего боя. Посему вопрос - как на нынешних скриптах и общей игре такой гибрид чувствоваться будет?
Посохи хорошо работают с оружием ветра, контроль и жажда крови неплохо дают свободы в игре, плюсом можно раньше бижутерию получить и издеваться над ищущими. Но как понимаю магия обрежется довольно жестко, соответственно дальний бой почти полностью перейдет в тотемы
Итак, пришла мысль попробовать темного мага, но в ближнем бою, а шаманство придает немалых таких плюшек для ближнего боя. Посему вопрос - как на нынешних скриптах и общей игре такой гибрид чувствоваться будет?
Посохи хорошо работают с оружием ветра, контроль и жажда крови неплохо дают свободы в игре, плюсом можно раньше бижутерию получить и издеваться над ищущими. Но как понимаю магия обрежется довольно жестко, соответственно дальний бой почти полностью перейдет в тотемы