- Регистрация
- 21 Июл 2018
- Сообщения
- 283
- Реакции
- 162
- Баллы
- 77
- Лучшие ответы
- 0
Таверна у наёмников прямо просится , учитывая контингент там . Но не копия других ,а как фишка гильдии - выпивка с уникальными эффектами .
Подправить помещение с печкой или примкнуть небольшое здание с алхимической и трактирной стойкой.
Квест доступен только наёмникам.
Спрашиваем у Теклы, "что за помещение и почему простаивает"?. Раньше там производилась лучшая алкашка Хориниса, но после кончины её мужа достойной замены нет. Этой заменой может оказаться Рагнар , до колонии он помогал варить алкашку своему отцу на материке и должен был унаследовать трактир. Диалог доступен после направления его на ферму, по квесту "голодный каторжник". Говорим с ним и он соглашается, т.к. воинское дело не его . Убеждаем Онара что наёмники будут оставлять жалование на ферме ,а не в чужих трактирах + качественную алкашку можно будет продавать другим жителям острова.
Добро получили, Рангар занимает таверну и просит помочь с поставками ресурсов. На это согласна Сагита, после того как принесём Солнечное алоэ и поможем травами Текле(для миски супа). Таверна открылась и производит выпивку - получаем опыт и вино забвения.
Далее Рагнар упоминает, что до на открытия трактира его отец накопил своими навыками алхимии, говорит об экспериментах отца с травяными настойками и просит найти помощника. Мы предлагаем свою кандидатуру , одобрит при высоком навыке алхимии , иначе "а толку от тебя ? ты же не разбираешься в алхимии". Навык химика 50 + принести книгу рецепта с пещеры в лесу.
Теперь он даёт 6 свитков с названиями настоек и их рецепты:
Временные эффекты: (единовременно только 1 эффект выпивки.)
Резвый глорх- ускоряет анимацию боя ГГ + 15% на 15 минут. (печень чёрного глорха, трава глорха, спирт)
Медовый пунш - сопротивление магиям и огню + 50 на 20 минут. (мёд, огненный корень, спирт)
Слёзы голема - физ. защита +40, стойкость + 5 на 15 минут (сердце любого голема , соль, спирт )
Вкус жизни - макс. НР + 250, восстановление НР + 1 в сек. на 20 минут (лечебный корень, джин,устрица)
Болотный ликер - + 50 ед. урона на 15 минут (4 мандибулы краулера, 5 спирта ,3 болотные травы)
Грация шершня +10% шанс уклониться от атаки на 15 минут (крыло шершня, серафис , спирт)
Можно отбалансить +- эффектами и ресурсами.
Подправить помещение с печкой или примкнуть небольшое здание с алхимической и трактирной стойкой.
Квест доступен только наёмникам.
Спрашиваем у Теклы, "что за помещение и почему простаивает"?. Раньше там производилась лучшая алкашка Хориниса, но после кончины её мужа достойной замены нет. Этой заменой может оказаться Рагнар , до колонии он помогал варить алкашку своему отцу на материке и должен был унаследовать трактир. Диалог доступен после направления его на ферму, по квесту "голодный каторжник". Говорим с ним и он соглашается, т.к. воинское дело не его . Убеждаем Онара что наёмники будут оставлять жалование на ферме ,а не в чужих трактирах + качественную алкашку можно будет продавать другим жителям острова.
Добро получили, Рангар занимает таверну и просит помочь с поставками ресурсов. На это согласна Сагита, после того как принесём Солнечное алоэ и поможем травами Текле(для миски супа). Таверна открылась и производит выпивку - получаем опыт и вино забвения.
Далее Рагнар упоминает, что до на открытия трактира его отец накопил своими навыками алхимии, говорит об экспериментах отца с травяными настойками и просит найти помощника. Мы предлагаем свою кандидатуру , одобрит при высоком навыке алхимии , иначе "а толку от тебя ? ты же не разбираешься в алхимии". Навык химика 50 + принести книгу рецепта с пещеры в лесу.
Теперь он даёт 6 свитков с названиями настоек и их рецепты:
Временные эффекты: (единовременно только 1 эффект выпивки.)
Резвый глорх- ускоряет анимацию боя ГГ + 15% на 15 минут. (печень чёрного глорха, трава глорха, спирт)
Медовый пунш - сопротивление магиям и огню + 50 на 20 минут. (мёд, огненный корень, спирт)
Слёзы голема - физ. защита +40, стойкость + 5 на 15 минут (сердце любого голема , соль, спирт )
Вкус жизни - макс. НР + 250, восстановление НР + 1 в сек. на 20 минут (лечебный корень, джин,устрица)
Болотный ликер - + 50 ед. урона на 15 минут (4 мандибулы краулера, 5 спирта ,3 болотные травы)
Грация шершня +10% шанс уклониться от атаки на 15 минут (крыло шершня, серафис , спирт)
Можно отбалансить +- эффектами и ресурсами.
Последнее редактирование: