Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 294
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 296
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 475
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.410
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Dragon Age: Inquisition Там лежит Бездна

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.655
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#1
Встретившись с Хоуком, другом Варрика который уже сталкивался с Корифеем, он рассказывает нам о другом своём друге из числа Серых Стражей, от которого можно узнать о самом Корифее некоторую информацию. Скрывается этот Страж сейчас в Крествуде, куда мы и отправляемся (нужно 8 очков влияния).

Прибыв в Крествуд видим, что на деревню напали мертвецы, а также встретим двух Стражей защищающих эльфийку Джейну. После битвы Стражи уходят, а мы можем пойти в маленькую хижину у дороги и попытаться завербовать её в Инквизицию, с чем кстати может помочь Солас, если в команде. Отправляемся на ферму «Три форели», неподалёку от неё будет пещера, в которой мы встретим ещё одного Стража, в зависимости от выборов «DA: O» это будет либо Алистер, либо Логэйн Мак-Тир, либо Жан-Марк Страуд.

От того, кто это будет, мы узнаём, что представители Серых Стражей были созваны в Орлей для борьбы с морами. Страж сомневаетмся в этом и считает это обманом Корифея. После всей истории узнаём, что другие Серые Стражи собрались в Западном пределе у тевинтерской Ритуальной башни, нас просят отправиться туда и помочь в расследовании.

Прибыв на место отправляемся к башне, у входа будут ждать Хоук и Страж, от которых узнаем, что к ритуалу уже приступили, так что нужно действовать быстрее. Проникаем туда и натыкаемся на группу Ливиуса Эримонда, который как оказывается работает на Корифея, именно он заставил Стражей принять участие в риуале. Узнаём от Эримонда о нашей метке, которая как раз не позволяет Эримонду нас подчинить, и тот убегает, а мы сражаемся с Стражами и демонами. Предполагается, что Эримонд сбежал в заброшенную крепость Стражей Адамант, поэтому перед возвращением в Скайхолд Страж и Хоук решают туда наведаться.

По прибытию в Скайхолд идём к нашим советникам, слушаем план атаки крепости и приступаем. (Если ещё не завербовали Блэкволла, то лучше сделать это сейчас, ибо он станет недоступным). Видим, что осада уже в самом разгаре. Разбираемся с демонами у ворот и отправляемся в одиночку. Нужно найти и Стража-Командора Кларель и найти путь на стены, также можно захватить осадные точки, хотя это вполне необязательно, о чём игра нам и говорит. Достигнув главного внутреннего двора прибываем аккурат к началу ритуала магии крови, к которому прибегли Стражи (если не завербовали эльфийку Джейну, то жертвой будет она). При наличии в команде Блэкволла, или же если Стражи сражающиеся с магами в начале квеста выживут, то мы можем попытаться вразумить Стражей склонив их на свою сторону. И это действительно сработает: Кларель начнёт сомневаться услышав о Корифее, а Эримонд в это время призовёт дракона. Начнётся бой, после котого нужно будет найти и догнать Кларель. Добравшись до неё видим, что она с Эримондом вступила в бой, и одерживает над ним вверх. Тут прилетает дракон и хватает её своей пастью, а также отрезает нам путь к отступлению. Из последних сил Кларель произносит заклинание, которым тяжело ранит дракона, но вместе с этим и разрушает мост. Лишь некоторые успевают спастись, другие же, в том числе и мы, падаем в низ. К счастью для всех, мы открываем меткой портал в мир Первозданной Тени, из которой теперь нужно выбираться.

Двигаемся по мини-карте, попутно обследуя местность. Поднявшись по ступеням мы увидим Верховную жрицу Джустинию, но настоящая ли она, или дух, отличить трудно, да и нет времени. После разговора предстоит небольшой бой с демонами и восстановлением воспоминаний из самого начала игры. Мы видим, что случилось с Джустинией, как у нас появилась метка, и кто за этим стоял. Что же, двигаемся дальше, ибо демон страха по имени Кошмар уже знает о нашем присутствии в этом мире, его насмешки мы и будем слышать. Джустиния исчезнет чтобы помочь расчистить путь, мы же следуем за ней. Встретив сгоревшего человека перед каменными ступенями будьте осторожны, ибо если "разузнать" появятся враги, как собственно произойдёт тоже самое поднявшись по этим ступеням и тоже "разузнав" о других сгоревших. Добираемся до жрицы и тут снова нужно будет убить демонов и восстановить воспомининия. Сделав это узнаём, что из Бреши помогла нам выбраться именно Джустиния, а не Андрасте. Сама же она осталась там, и погибла, а то, что мы видим, её дух, поэтому она меняет облик. В хода разговора враги снова нападут, а жрица снова отправится дальше. Так что, следуем за ней. Пока Джустиния будет заниматься барьером мы же займёмся врагами. Ничего сложного, но «предупреждён — значит вооружён». Разрушив барьер мы двигаемся дальше за жрицей, и пробираемся в разрыв, после который нужно будет захлопнуть. Но не всё так просто, ведь нас уже будет ожидать Грань Кошмара (его осколок личности действующий независимо от самого Кошмара), самим Кошмаром и пауками. Дух Джустинии отвлекает Кошмара на себя, мы же сражаемся с Гранью. Хорошо будет использовать против него магию духа или электричество, от других эффектом у него неуязвимость. Расправившись с ним мы бежим к разрыву, но теперь путь преграждает уже Кошмар. Здесь нам предстоит ключевой выбор, ведь чтобы пройти дальше, нужно будет кем-то пожертвовать для отвлечения демона: Либо Хоук, либо Страж. Оставляем кого-то и бежим к разрыву, выйдя из которого попадаем в главный двор крепости Адамант, закрываем разрыв и уничтожаем демонов. Нам сообщат, что Эримонд схвачен для суда. Также прибежит один из Стражей, и в случае жертвы если на выбор был выбран Страж, то подметят, что нет того, кто взял бы командование Орденом на себя, или же если выбран был Хоук, то Страж будет ими коммандовать, но ещё перед нами встал выбор, оставить ли Орден в Орлее для помощи Инквизиции, или же изгнать их. Сделав выбор мы отправляемся в Скайхолд, где после разговора с Лелианой квест завершается.
 
Сверху Снизу