Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 558
  • 9
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 798
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.687
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.205
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Решено тайминги атаки и стаггер

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#1
ку
возник вопрос - мб я что-то не так делаю и не выходит нормально парировать?
ситуация - дерусь с бладвином и как обычно анимация иногда багается из-за стаггера - я кста хз как он работает, мб подскажите что он конкретно дает, лишние 0.1 секунду окна?
так вот я иногда пропускаю тычки, которые судя по всему не должен пропускать - а именно на нулевой выносливости у меня анимация замедленна и я ловлю в лицо из-за неуспевания блока, хотя судя по ритму боя я должен был блочить - вопрос таков, а мб я не правильно понимаю механику и ритм это просто ярлык поверх механики стаггера + анимация хз может ли у боссов замедляться если у меня вынки ноль - у мобов замедляется, а вот у боссов хз, мб просто тайминг не тот ловлю?
знатоки - в студию, помогите пж выпрямить лапки
 

Kosh@tn1K[BKN]

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2024
Сообщения
46
Реакции
14
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#2
я ловлю в лицо из-за неуспевания блока, хотя судя по ритму боя я должен был блочить
Хм странно, я обычно отпрыгивал назад по старинке. И я тупо ждал, когда у противника закончиться анимация атаки и атаковал. Видать просто у меня сильно выносливость была вкачена, и гг не уставал.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#3

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.308
Реакции
451
Баллы
212
Лучшие ответы
41
#4
ку
возник вопрос - мб я что-то не так делаю и не выходит нормально парировать?
ситуация - дерусь с бладвином и как обычно анимация иногда багается из-за стаггера - я кста хз как он работает, мб подскажите что он конкретно дает, лишние 0.1 секунду окна?
так вот я иногда пропускаю тычки, которые судя по всему не должен пропускать - а именно на нулевой выносливости у меня анимация замедленна и я ловлю в лицо из-за неуспевания блока, хотя судя по ритму боя я должен был блочить - вопрос таков, а мб я не правильно понимаю механику и ритм это просто ярлык поверх механики стаггера + анимация хз может ли у боссов замедляться если у меня вынки ноль - у мобов замедляется, а вот у боссов хз, мб просто тайминг не тот ловлю?
знатоки - в студию, помогите пж выпрямить лапки
Всегда когда терял стамину на первых этапах мода или когда нежить душит уменьшением выносливости то просто отпрыжки назад делаю и на крайний отбегу, серафиса для регена сожру :smirk:
 
Сверху Снизу