С Днём России!
  • 2.391
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 872
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.070
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Таинство Готики 2

Lord Death

Новичок
Регистрация
17 Май 2025
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#1
Многие часто задаются вопросом, есть ли
что-то в этой игре нерозгаданое, какая-то тайна, поиски которай завораживает
по новой переигрывать игру.
Ответ: есть.
Не сколько тайна, сколько глобальное недопонимание, претом среди самих разработчиков.
Многие с играков путают Адон с Модом, считая Ночь Ворона - это всего лишь дополнительна локация, эпизоды 1 - 6 имеют своё постоянство.
Адон же это не дополнение к "Класике", а положеные по верх оригинала "Новые условия".
Пример:
Паладин имеет право купить у кузница рудный меч, но такой меч покупается только в класике, в Адоне паладин использует Коготь Белиара.
Пре этом когда паладин просит продать ему меч, кузнец не отвечает "играй Когтём", а продаёт меч следуя сюжету класики.
Тоже самое происходит и с магом.
В класике маг учит магию 1/1 у Парлана. 6й круг 60 маны.
В Адоне цена умений возрастает понаростающей, 6й круг 150 маны.
В класике 240 маны - это 4 раза вызов армии смерти, в Адоне 150 множим на 4 получим 600 маны. Это минимум с которым должен играть маг.
То что в Адоне маг через унижение набирает 150 (чтоб хоть взять в руки 6й круг), в класике это 60 маны - чистейшей воды издевательство.
5й круг, руна Белиара "Крик смерти" 250 маны, 666 урон, и описание "Руна сжигает всю вашу ману" << надругательные насмешки.
Тратя драгоценные очки на ману, навряд кому-то прийдёт в голову купить руну к примеру "Гейзер", или красивый "Кулак воды".
Покупаются в основном шар огня, малая буря, молния..., и ими играется всю игру. Следовательно "Синяя книга" магов воды - абсолютно бесполезная. Адон - это чистейшей воды
стёб, или какой-то садический Пранк над монахами.
Это если в Адон играть как в Класику.
Что же нужно делать магу в Адоне - искать альтернативный способ поднять магию.
___________
Окунёмся немного в историю.
Сказка быль.
Жил был Ваня.
И решил он как-то поиграть в
Готика 2.
Сдал профу на мага,
и понял Ваня что на магии долго не проживёшь, нужно какой-то меч или топор.
Лучший вариант Шпага! требующая минимум ловкости.
И задумался Ваня, а зачем тогда маг, если я великий ловкач, и замки ломаю, и акробат, и ввобще по жизни весельчак, пойду ка я в наёмники.
Выкачал себе Ванька ловкость 60, мастерство шпаги 60%, купил шпагу Мастера, и пошел в Янкендар богомолов херячить. Дошел до Ворона, с разгона свертухи дал по ушам, отобрал Коготь.
Так как мастерство доминирует на одноручном оружии, Коготь на алтаре стал тоже одноручным.
После чего Ваня пошел в Старый лагерь.
А там жуть, злые Орки, и все с топорами. Думает Ваня закосю ка я под своих чтоб без палива. Превратился в собаку, пробежал мимо, дошел до замка, превращается обратно, а у него шпага за поясом. Ванька в недомёке переменил шпагу на Коготь, взял задания на шахты, вышел из замка, превратился обратно в собаку. Пребижал к шахте, преобразился обратно, а за поясом вновь шпага.
Ванька: - Да что за нах!!?
И бегал так Ванька, бегал, когда смотрит жук стоит, малину соберает.
Ванька: - Вот враг моего размера!
Достаёт Коготь, а у него стойка как у новичка.
Ванька открывает характеристики,
смострит, мастерство одноручного оружия 0%.
И Ванька по мотивам сериала Сверхъестественное изрекает: "Ннеееттт"!.
Но Ванька был не простой, а с секретом, знал скрипты.
Залез в глубокие архивы, понаклацивал исправлений, и навсегда убил мага как личность в Готика 2.
С тех пор, игра обречена на 90% сраные дагеры.
И пошла целая лживая ветка модов, в плоть до идиотизма удвоеное время вызваных существ, чтоб когда вы вызвали армию и выпели элексир перед вторым вызовом первая мать его не умирла от скуки.
(В класике на 300 очей можна вызвать 5 армий подряд по 60 очей).
Мод возращение.
Кто не играл в "Класику" скажет наконец-то маг на мага похож.
Кто играл в "Класику", посмотрит на "Посох кулак воды" скажет: - #аёб.
Вот собственно и вся тайна.
Кто ещё не понял,
КАК МАГУ ПОВЫСИТЬ МАНУ,
одевается посох мага (прибавляющий магию +20) воруется молот Иноса (урон сильнее посоха), и путём превращение в животных повышаем ману.
Кто скажет - это читерство!
Преведу факты лицензионного умысла:
С 1-го по 3-й эпизод мана 300-400 очей,
4-й эпизод 500.
И только на 5-том эпизоде, (когда все драконы убиты) все торговцы магии масово заваленые превращением в овечку.
Нахрена на 5-м эпизоде превращение в овечку и падальщика?
Нах чистая мана, если у мага маны 150 в натяг, а минимальный элексир 50?
Нах руна "Сморщивание монстра" 300?
Какой такой лох купит руну Гейзер, если магу ближе Лук к сердцу, и драгоценные очки тратятся на ловкость?
Ответ: Разрабы конкретно протупили создавая Адон Коготь и Синею книгу....
Такого небывает.
Когда набираете "марвин" перемещаетесь в ищущего << Вот кем должен быть маг!
У ищушего 2000 маны, у ГГ 2500, + все руны магии воды.
Зарисовочный бой Маг VS Сентенза
Сентенза достаёт меч, бежит на мага.
Маг: ледяная глыба, меняет руну, кулак воды, меняет руну, огненая буря, меняет руну, малая молния. Сентенза в накауте, маг стоит неподвижно, неединого оружия кроме рун.
Вот Готика которая должна быть в Адоне после Класики, а не "Бестыжий посох ближнего боя кулак ветра"!

"Золотое издание"
"ИСПРАВЛЕНИЕ МНОГОЧИСЛИНЫХ ОШИБОК ЛИЦЕНЗИОННОЙ ВЕРСИИ, ВКЛЮЧАЯ БАГ СМЕНЫ ПАРАМЕТРОВ ПОСЛЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ"

Одна часть разрабов балваны, вторая молчат и непоправляют.
Так и остаётся эта тайна в строгой тайне по сей день.
______________________

Мастер клас по Готике 2.
Бладвин убивается ящерицей.
Ворон - варгом.
Дракон огня - дракоснейпером,
Дракон скалы - демоном,
Дракон льда - сморщивание монстра
Пробегаем всю игру волком и незаморачиваемся.
На 5-м эпизоде скупаем свитки превращений, наганяем ману.
Прохождение магом огня 6 часов игры.
 

Вложения

Сверху Снизу