- Регистрация
- 17 Май 2025
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Лучшие ответы
- 0

Многие часто задаются вопросом, есть ли
что-то в этой игре нерозгаданое, какая-то тайна, поиски которай завораживает
по новой переигрывать игру.
Ответ: есть.
Не сколько тайна, сколько глобальное недопонимание, претом среди самих разработчиков.
Многие с играков путают Адон с Модом, считая Ночь Ворона - это всего лишь дополнительна локация, эпизоды 1 - 6 имеют своё постоянство.
Адон же это не дополнение к "Класике", а положеные по верх оригинала "Новые условия".
Пример:
Паладин имеет право купить у кузница рудный меч, но такой меч покупается только в класике, в Адоне паладин использует Коготь Белиара.
Пре этом когда паладин просит продать ему меч, кузнец не отвечает "играй Когтём", а продаёт меч следуя сюжету класики.
Тоже самое происходит и с магом.
В класике маг учит магию 1/1 у Парлана. 6й круг 60 маны.
В Адоне цена умений возрастает понаростающей, 6й круг 150 маны.
В класике 240 маны - это 4 раза вызов армии смерти, в Адоне 150 множим на 4 получим 600 маны. Это минимум с которым должен играть маг.
То что в Адоне маг через унижение набирает 150 (чтоб хоть взять в руки 6й круг), в класике это 60 маны - чистейшей воды издевательство.
5й круг, руна Белиара "Крик смерти" 250 маны, 666 урон, и описание "Руна сжигает всю вашу ману" << надругательные насмешки.
Тратя драгоценные очки на ману, навряд кому-то прийдёт в голову купить руну к примеру "Гейзер", или красивый "Кулак воды".
Покупаются в основном шар огня, малая буря, молния..., и ими играется всю игру. Следовательно "Синяя книга" магов воды - абсолютно бесполезная. Адон - это чистейшей воды
стёб, или какой-то садический Пранк над монахами.
Это если в Адон играть как в Класику.
Что же нужно делать магу в Адоне - искать альтернативный способ поднять магию.
___________
Окунёмся немного в историю.
Сказка быль.
Жил был Ваня.
И решил он как-то поиграть в
Готика 2.
Сдал профу на мага,
и понял Ваня что на магии долго не проживёшь, нужно какой-то меч или топор.
Лучший вариант Шпага! требующая минимум ловкости.
И задумался Ваня, а зачем тогда маг, если я великий ловкач, и замки ломаю, и акробат, и ввобще по жизни весельчак, пойду ка я в наёмники.
Выкачал себе Ванька ловкость 60, мастерство шпаги 60%, купил шпагу Мастера, и пошел в Янкендар богомолов херячить. Дошел до Ворона, с разгона свертухи дал по ушам, отобрал Коготь.
Так как мастерство доминирует на одноручном оружии, Коготь на алтаре стал тоже одноручным.
После чего Ваня пошел в Старый лагерь.
А там жуть, злые Орки, и все с топорами. Думает Ваня закосю ка я под своих чтоб без палива. Превратился в собаку, пробежал мимо, дошел до замка, превращается обратно, а у него шпага за поясом. Ванька в недомёке переменил шпагу на Коготь, взял задания на шахты, вышел из замка, превратился обратно в собаку. Пребижал к шахте, преобразился обратно, а за поясом вновь шпага.
Ванька: - Да что за нах!!?
И бегал так Ванька, бегал, когда смотрит жук стоит, малину соберает.
Ванька: - Вот враг моего размера!
Достаёт Коготь, а у него стойка как у новичка.
Ванька открывает характеристики,
смострит, мастерство одноручного оружия 0%.
И Ванька по мотивам сериала Сверхъестественное изрекает: "Ннеееттт"!.
Но Ванька был не простой, а с секретом, знал скрипты.
Залез в глубокие архивы, понаклацивал исправлений, и навсегда убил мага как личность в Готика 2.
С тех пор, игра обречена на 90% сраные дагеры.
И пошла целая лживая ветка модов, в плоть до идиотизма удвоеное время вызваных существ, чтоб когда вы вызвали армию и выпели элексир перед вторым вызовом первая мать его не умирла от скуки.
(В класике на 300 очей можна вызвать 5 армий подряд по 60 очей).
Мод возращение.
Кто не играл в "Класику" скажет наконец-то маг на мага похож.
Кто играл в "Класику", посмотрит на "Посох кулак воды" скажет: - #аёб.
Вот собственно и вся тайна.
Кто ещё не понял,
КАК МАГУ ПОВЫСИТЬ МАНУ,
одевается посох мага (прибавляющий магию +20) воруется молот Иноса (урон сильнее посоха), и путём превращение в животных повышаем ману.
Кто скажет - это читерство!
Преведу факты лицензионного умысла:
С 1-го по 3-й эпизод мана 300-400 очей,
4-й эпизод 500.
И только на 5-том эпизоде, (когда все драконы убиты) все торговцы магии масово заваленые превращением в овечку.
Нахрена на 5-м эпизоде превращение в овечку и падальщика?
Нах чистая мана, если у мага маны 150 в натяг, а минимальный элексир 50?
Нах руна "Сморщивание монстра" 300?
Какой такой лох купит руну Гейзер, если магу ближе Лук к сердцу, и драгоценные очки тратятся на ловкость?
Ответ: Разрабы конкретно протупили создавая Адон Коготь и Синею книгу....
Такого небывает.
Когда набираете "марвин" перемещаетесь в ищущего << Вот кем должен быть маг!
У ищушего 2000 маны, у ГГ 2500, + все руны магии воды.
Зарисовочный бой Маг VS Сентенза
Сентенза достаёт меч, бежит на мага.
Маг: ледяная глыба, меняет руну, кулак воды, меняет руну, огненая буря, меняет руну, малая молния. Сентенза в накауте, маг стоит неподвижно, неединого оружия кроме рун.
Вот Готика которая должна быть в Адоне после Класики, а не "Бестыжий посох ближнего боя кулак ветра"!
"Золотое издание"
"ИСПРАВЛЕНИЕ МНОГОЧИСЛИНЫХ ОШИБОК ЛИЦЕНЗИОННОЙ ВЕРСИИ, ВКЛЮЧАЯ БАГ СМЕНЫ ПАРАМЕТРОВ ПОСЛЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ"
Одна часть разрабов балваны, вторая молчат и непоправляют.
Так и остаётся эта тайна в строгой тайне по сей день.
______________________
Мастер клас по Готике 2.
Бладвин убивается ящерицей.
Ворон - варгом.
Дракон огня - дракоснейпером,
Дракон скалы - демоном,
Дракон льда - сморщивание монстра
Пробегаем всю игру волком и незаморачиваемся.
На 5-м эпизоде скупаем свитки превращений, наганяем ману.
Прохождение магом огня 6 часов игры.
что-то в этой игре нерозгаданое, какая-то тайна, поиски которай завораживает
по новой переигрывать игру.
Ответ: есть.
Не сколько тайна, сколько глобальное недопонимание, претом среди самих разработчиков.
Многие с играков путают Адон с Модом, считая Ночь Ворона - это всего лишь дополнительна локация, эпизоды 1 - 6 имеют своё постоянство.
Адон же это не дополнение к "Класике", а положеные по верх оригинала "Новые условия".
Пример:
Паладин имеет право купить у кузница рудный меч, но такой меч покупается только в класике, в Адоне паладин использует Коготь Белиара.
Пре этом когда паладин просит продать ему меч, кузнец не отвечает "играй Когтём", а продаёт меч следуя сюжету класики.
Тоже самое происходит и с магом.
В класике маг учит магию 1/1 у Парлана. 6й круг 60 маны.
В Адоне цена умений возрастает понаростающей, 6й круг 150 маны.
В класике 240 маны - это 4 раза вызов армии смерти, в Адоне 150 множим на 4 получим 600 маны. Это минимум с которым должен играть маг.
То что в Адоне маг через унижение набирает 150 (чтоб хоть взять в руки 6й круг), в класике это 60 маны - чистейшей воды издевательство.
5й круг, руна Белиара "Крик смерти" 250 маны, 666 урон, и описание "Руна сжигает всю вашу ману" << надругательные насмешки.
Тратя драгоценные очки на ману, навряд кому-то прийдёт в голову купить руну к примеру "Гейзер", или красивый "Кулак воды".
Покупаются в основном шар огня, малая буря, молния..., и ими играется всю игру. Следовательно "Синяя книга" магов воды - абсолютно бесполезная. Адон - это чистейшей воды
стёб, или какой-то садический Пранк над монахами.
Это если в Адон играть как в Класику.
Что же нужно делать магу в Адоне - искать альтернативный способ поднять магию.
___________
Окунёмся немного в историю.
Сказка быль.
Жил был Ваня.
И решил он как-то поиграть в
Готика 2.
Сдал профу на мага,
и понял Ваня что на магии долго не проживёшь, нужно какой-то меч или топор.
Лучший вариант Шпага! требующая минимум ловкости.
И задумался Ваня, а зачем тогда маг, если я великий ловкач, и замки ломаю, и акробат, и ввобще по жизни весельчак, пойду ка я в наёмники.
Выкачал себе Ванька ловкость 60, мастерство шпаги 60%, купил шпагу Мастера, и пошел в Янкендар богомолов херячить. Дошел до Ворона, с разгона свертухи дал по ушам, отобрал Коготь.
Так как мастерство доминирует на одноручном оружии, Коготь на алтаре стал тоже одноручным.
После чего Ваня пошел в Старый лагерь.
А там жуть, злые Орки, и все с топорами. Думает Ваня закосю ка я под своих чтоб без палива. Превратился в собаку, пробежал мимо, дошел до замка, превращается обратно, а у него шпага за поясом. Ванька в недомёке переменил шпагу на Коготь, взял задания на шахты, вышел из замка, превратился обратно в собаку. Пребижал к шахте, преобразился обратно, а за поясом вновь шпага.
Ванька: - Да что за нах!!?
И бегал так Ванька, бегал, когда смотрит жук стоит, малину соберает.
Ванька: - Вот враг моего размера!
Достаёт Коготь, а у него стойка как у новичка.
Ванька открывает характеристики,
смострит, мастерство одноручного оружия 0%.
И Ванька по мотивам сериала Сверхъестественное изрекает: "Ннеееттт"!.
Но Ванька был не простой, а с секретом, знал скрипты.
Залез в глубокие архивы, понаклацивал исправлений, и навсегда убил мага как личность в Готика 2.
С тех пор, игра обречена на 90% сраные дагеры.
И пошла целая лживая ветка модов, в плоть до идиотизма удвоеное время вызваных существ, чтоб когда вы вызвали армию и выпели элексир перед вторым вызовом первая мать его не умирла от скуки.
(В класике на 300 очей можна вызвать 5 армий подряд по 60 очей).
Мод возращение.
Кто не играл в "Класику" скажет наконец-то маг на мага похож.
Кто играл в "Класику", посмотрит на "Посох кулак воды" скажет: - #аёб.
Вот собственно и вся тайна.
Кто ещё не понял,
КАК МАГУ ПОВЫСИТЬ МАНУ,
одевается посох мага (прибавляющий магию +20) воруется молот Иноса (урон сильнее посоха), и путём превращение в животных повышаем ману.
Кто скажет - это читерство!
Преведу факты лицензионного умысла:
С 1-го по 3-й эпизод мана 300-400 очей,
4-й эпизод 500.
И только на 5-том эпизоде, (когда все драконы убиты) все торговцы магии масово заваленые превращением в овечку.
Нахрена на 5-м эпизоде превращение в овечку и падальщика?
Нах чистая мана, если у мага маны 150 в натяг, а минимальный элексир 50?
Нах руна "Сморщивание монстра" 300?
Какой такой лох купит руну Гейзер, если магу ближе Лук к сердцу, и драгоценные очки тратятся на ловкость?
Ответ: Разрабы конкретно протупили создавая Адон Коготь и Синею книгу....
Такого небывает.
Когда набираете "марвин" перемещаетесь в ищущего << Вот кем должен быть маг!
У ищушего 2000 маны, у ГГ 2500, + все руны магии воды.
Зарисовочный бой Маг VS Сентенза
Сентенза достаёт меч, бежит на мага.
Маг: ледяная глыба, меняет руну, кулак воды, меняет руну, огненая буря, меняет руну, малая молния. Сентенза в накауте, маг стоит неподвижно, неединого оружия кроме рун.
Вот Готика которая должна быть в Адоне после Класики, а не "Бестыжий посох ближнего боя кулак ветра"!
"Золотое издание"
"ИСПРАВЛЕНИЕ МНОГОЧИСЛИНЫХ ОШИБОК ЛИЦЕНЗИОННОЙ ВЕРСИИ, ВКЛЮЧАЯ БАГ СМЕНЫ ПАРАМЕТРОВ ПОСЛЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ"
Одна часть разрабов балваны, вторая молчат и непоправляют.
Так и остаётся эта тайна в строгой тайне по сей день.
______________________
Мастер клас по Готике 2.
Бладвин убивается ящерицей.
Ворон - варгом.
Дракон огня - дракоснейпером,
Дракон скалы - демоном,
Дракон льда - сморщивание монстра
Пробегаем всю игру волком и незаморачиваемся.
На 5-м эпизоде скупаем свитки превращений, наганяем ману.
Прохождение магом огня 6 часов игры.
Вложения
-
6,5 КБ Просмотров: 2