Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 644
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.614
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.171
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.708
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Arcania Священная Наковальня

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Священная Наковальня
Теперь наш путь лежит в Сетарриф. Двигаемся вдоль дороги пока не увидим Тора, который объяснит, что в город мы не попадем, так как Ли с полководцами заперлись там, а остальных выгнали на улицу за стены замка. Все что есть – лишь небольшой лагерь беженцев. Ну не беда, в Сетарриф мы попадем в будущем аддоне, а сейчас поворачиваем налево, мимо знака «Осторожно! Тролль!». Тролль – создание довольно огромное и неприятное, и парой своих ударов он легко заставит могучего героя покоится с миром. Однако тролль медлителен и этим надо пользоваться. А также никогда не задерживаться рядом с ним надолго.

За троллем будет склеп, в котором мы наконец-то встретимся с одноглазым беглецом. Зовут его Дантеро, и он говорит разумные вещи – чтобы опустить мост, открывающий путь в храм, нужно поворачивать рычаги одновременно. А это значит, что и ему, и нам, придется идти в одну из комнат – левую или правую. Одна полна кислоты, другая – огненных ловушек. В первом случае придется прыгать по колоннам, стараясь не упасть в кислоту. Во втором – пробежать по коридору, запомнив порядок появления вылетающих из стен огненных потоков. Так или иначе поворачиваем рычаг и бежим за нашим противником, который уже поднимается к храму! Настало время серьезной схватки. Ха, думали Дантеро окажется так прост? Следовало догадаться что он использует какой-нибудь хитрый трюк, и теперь на его стороне три обсидиановых голема. При этом сам он опасен втройне, учитывая какая у него сабля.

Когда с супостатом будет покончено, поднимаемся по лестнице. Пришло время познакомиться с настоящими ползунами, а не теми таракашками что досаждали нам всю игру и убивались с одного удара. Эти же твари гораздо сильнее, очень больно кусают и умеют зарываться под землю. Да, следовало сказать что это только ползуны-рабочие, а потом пойдут уже воины улья. Зачищаем всю пещеру пока не дойдем до матки ползунов, такой мерзкой огромной слизистой твари. Сказать по правде она оказалась даже послабее тролля. Зато теперь проход свободен, и мы можем двигаться дальше в горы, вершины которых уже покрыты снегом. Убив два ледяных голема, заходим в храм с красными огоньками. Тут будут скелеты и кристальные пауки (очень уязвимы к магии огня). Под конец в зале из чистого хрусталя мы встретимся с Анабаэль и ее сестрой – двумя могучими гарпиями-ведьмами. Конечно же нельзя оставлять их в живых.

А вот и священная наковальня, и лежащий на ней молот. А вокруг в сундуках рецепты производства очень мощного оружия. Конечно, если у нас есть ингредиенты. Бежим дальше по пещере, где-то впереди мелькнет силуэт Ксардаса, но даже не пытайтесь его догнать, не получится. Заговорит с нами только Тодэй, когда мы упадем ему на голову. Следует защитить беженцев от нашествия нежити. Они совсем рядом – прямо у выхода. Всего четверо. Этого Тодэю мало – он попросит освободить деревню. По дороге спускаемся на юго-восток, и уничтожаем там семь скелетов. Сообщим об этом Тодэю. Он даст нам ключ от сундука сокровищами который находится в пещере по южной дороге от деревушки. Там будет мракозверь и тот самый сундук в котором можно найти перегонную жидкость (та самая, что позволяет взрывать проходы в скалах).
 
Сверху Снизу