Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.641
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.544
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.717
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Сундуки(двери) с ценной инфой и предметами

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.931
Реакции
636
Баллы
204
Лучшие ответы
23
#1
Такие сундуки в игре должны быть обязательно защищены. Это придаст игре больше динамики и трудностей для игрока. Всё для большего наслаждения вам, геймеры. Убивайтесь на здоровье, открывая сундуки и двери. Пример, сундук в ратуше с рубином. Мб даже защита тех сундуков, где важная инфа, влияющая на прохождение по сюжету, не должна сниматься и при высокой ловке Героя. Во главу угла здесь надо ставить защиту самого Героя от внешних воздействий. На вскидку, обязательна защита таких сундуков - с письмом Фернандо, с "вонючей" запиской, с долговой запиской Лютеро, с наследством Фингерса(здесь бы и дверь защитить). Дверь, за которой лопух Джо скучает, тоже бы защитить. Продолжение списка за разрабами. В этом контексте очень, ОЧЕНЬ хотелось бы, чтобы письмо Ворона, что у Декстера, было тоже в сундуке.
Основные виды защиты сундуков известны - воздействие огнём, молнией, ядом, заморозкой и магическое. Последние два могут быть имбой, тут надо баланс возможного с невозможным просчитать.
Особо о магической защите. Её воздействие полностью снимает невидимость. О-ля-ля, плохая новость. Хорошая - не все сундуки(двери) с такой защитой. Думаю, магическую защиту надо обязательно ставить на сундуки Декстера, с письмом Фернандо и с "вонючей" запиской. Если Герой подходит к этим сундукам под чёрным туманом, приоритетно должна сработать магическая защита.
Будем экономить пузырьки чёрного тумана для других дел.
Скрипт выберет рандомно(на готической) одно из воздействий или проанализирует(на КС хотелось бы) защиту Героя и долбанёт самым неприятным. Ну, уж и не знаю предлагать ли, чтобы на УКС защита сундуков(дверей) последовательно выдала два удара(один неприятный, второй рандом). А на УУКС, чтобы оба были самыми невыгодными для защиты ГГ.
Предлагаю обязательный звуковой сигнал(треск, щелчок и тому подобное) при срабатывании защиты. Игрок на слух сразу должен понять, что сработала защита и мб успеет предпринять какие-то действия. И, разумеется, все охранники(граждане) в некоем радиусе сагрятся на Героя. Например, три бандита за фермой Секоба, что не у костра, должны "услышать" как сработала защита и ринуться .... А что дальше .... да не буду я писать понапрасну. Мб щас помидоры, яйца полетят с форума, разрабы разгневаются .... что ничего нового я не предложил(зато проще сделать).
Предложения, изложенные выше, были бы более интересны с В процессе - Пресловутое "Кольцо воды" сделать полезным
 
Последнее редактирование:

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.617
Реакции
8.967
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#2
Это придаст игре больше динамики и трудностей для игрока. Всё для большего наслаждения вам, геймеры. Убивайтесь на здоровье, открывая сундуки и двери.
Если хочешь хардкора с сундуками, то у меня есть такой плагин Hedin_Auto_PickLock_G2A.vdf, у него для НБ есть опция needHardPickLock=1 при которой каждый сундук с вероятностью 10% для каждого поворота может бабахнуть тебя молнией от 1 до 100% здоровья. Получается чем сложнее сундук(больше поворотов), тем больше вероятность помереть при каждом повороте )) Достаточно интересно получается. Но это только при обычном взломе, всякие читерные быстрые взломы не учитываются.
[NB_UNION_AUTOPICKLOCK]
needHardPickLock=1
needDecrementHP=1
chanceBrokePickLock=70
chanceDamageToHero=10
 

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.250
Реакции
393
Баллы
162
Лучшие ответы
23
#3
Если хочешь хардкора с сундуками, то у меня есть такой плагин Hedin_Auto_PickLock_G2A.vdf, у него для НБ есть опция needHardPickLock=1 при которой каждый сундук с вероятностью 10% для каждого поворота может бабахнуть тебя молнией от 1 до 100% здоровья. Получается чем сложнее сундук(больше поворотов), тем больше вероятность помереть при каждом повороте )) Достаточно интересно получается. Но это только при обычном взломе, всякие читерные быстрые взломы не учитываются.
[NB_UNION_AUTOPICKLOCK]
needHardPickLock=1
needDecrementHP=1
chanceBrokePickLock=70
chanceDamageToHero=10
Да, бывало дохнул на твоем плагине.)) 🤣
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.931
Реакции
636
Баллы
204
Лучшие ответы
23
#4
@Санчес, а какая ересь в стартовом посте? Или не читая - всё ересь?
 
Последнее редактирование модератором:

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.250
Реакции
393
Баллы
162
Лучшие ответы
23
#5
@Санчес, а какая ересь в стартовом посте? Или не читая - всё ересь?
Да хотя бы про сундук с вонючей запиской. В ту пещеру не даром идут под черным туманом, чтобы в будущем вступить к ворам и обокрасть этих бандюков.

Ты видимо игнорируешь гильдию воров и весь ее контент? Или ты настолько крутой , что можешь на УУКС силой записку забрать?

Маги делают квесты Галахада, чтобы как можно быстрее взять себе оружие. И тд..

Короче ты своим предложением целой кучу народу малину портишь) И как они тебя еще не послали ? Удивительно)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу