- Регистрация
- 18 Апр 2023
- Сообщения
- 2.931
- Реакции
- 636
- Баллы
- 204
- Лучшие ответы
- 23



Такие сундуки в игре должны быть обязательно защищены. Это придаст игре больше динамики и трудностей для игрока. Всё для большего наслаждения вам, геймеры. Убивайтесь на здоровье, открывая сундуки и двери. Пример, сундук в ратуше с рубином. Мб даже защита тех сундуков, где важная инфа, влияющая на прохождение по сюжету, не должна сниматься и при высокой ловке Героя. Во главу угла здесь надо ставить защиту самого Героя от внешних воздействий. На вскидку, обязательна защита таких сундуков - с письмом Фернандо, с "вонючей" запиской, с долговой запиской Лютеро, с наследством Фингерса(здесь бы и дверь защитить). Дверь, за которой лопух Джо скучает, тоже бы защитить. Продолжение списка за разрабами. В этом контексте очень, ОЧЕНЬ хотелось бы, чтобы письмо Ворона, что у Декстера, было тоже в сундуке.
Основные виды защиты сундуков известны - воздействие огнём, молнией, ядом, заморозкой и магическое. Последние два могут быть имбой, тут надо баланс возможного с невозможным просчитать.
Особо о магической защите. Её воздействие полностью снимает невидимость. О-ля-ля, плохая новость. Хорошая - не все сундуки(двери) с такой защитой. Думаю, магическую защиту надо обязательно ставить на сундуки Декстера, с письмом Фернандо и с "вонючей" запиской. Если Герой подходит к этим сундукам под чёрным туманом, приоритетно должна сработать магическая защита.
Будем экономить пузырьки чёрного тумана для других дел.
Скрипт выберет рандомно(на готической) одно из воздействий или проанализирует(на КС хотелось бы) защиту Героя и долбанёт самым неприятным. Ну, уж и не знаю предлагать ли, чтобы на УКС защита сундуков(дверей) последовательно выдала два удара(один неприятный, второй рандом). А на УУКС, чтобы оба были самыми невыгодными для защиты ГГ.
Предлагаю обязательный звуковой сигнал(треск, щелчок и тому подобное) при срабатывании защиты. Игрок на слух сразу должен понять, что сработала защита и мб успеет предпринять какие-то действия. И, разумеется, все охранники(граждане) в некоем радиусе сагрятся на Героя. Например, три бандита за фермой Секоба, что не у костра, должны "услышать" как сработала защита и ринуться .... А что дальше .... да не буду я писать понапрасну. Мб щас помидоры, яйца полетят с форума, разрабы разгневаются .... что ничего нового я не предложил(зато проще сделать).
Предложения, изложенные выше, были бы более интересны с В процессе - Пресловутое "Кольцо воды" сделать полезным
Основные виды защиты сундуков известны - воздействие огнём, молнией, ядом, заморозкой и магическое. Последние два могут быть имбой, тут надо баланс возможного с невозможным просчитать.
Особо о магической защите. Её воздействие полностью снимает невидимость. О-ля-ля, плохая новость. Хорошая - не все сундуки(двери) с такой защитой. Думаю, магическую защиту надо обязательно ставить на сундуки Декстера, с письмом Фернандо и с "вонючей" запиской. Если Герой подходит к этим сундукам под чёрным туманом, приоритетно должна сработать магическая защита.
Будем экономить пузырьки чёрного тумана для других дел.
Скрипт выберет рандомно(на готической) одно из воздействий или проанализирует(на КС хотелось бы) защиту Героя и долбанёт самым неприятным. Ну, уж и не знаю предлагать ли, чтобы на УКС защита сундуков(дверей) последовательно выдала два удара(один неприятный, второй рандом). А на УУКС, чтобы оба были самыми невыгодными для защиты ГГ.
Предлагаю обязательный звуковой сигнал(треск, щелчок и тому подобное) при срабатывании защиты. Игрок на слух сразу должен понять, что сработала защита и мб успеет предпринять какие-то действия. И, разумеется, все охранники(граждане) в некоем радиусе сагрятся на Героя. Например, три бандита за фермой Секоба, что не у костра, должны "услышать" как сработала защита и ринуться .... А что дальше .... да не буду я писать понапрасну. Мб щас помидоры, яйца полетят с форума, разрабы разгневаются .... что ничего нового я не предложил(зато проще сделать).
Предложения, изложенные выше, были бы более интересны с В процессе - Пресловутое "Кольцо воды" сделать полезным
Последнее редактирование:
-
2
-
1
- Показать все