Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Sudeki

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.222
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#1
Sudeki

Sudeki - Box Art - American.jpg

Разработчик: Climax Group

Жанр: RPG

Год выпуска: 2004

Платформы: Xbox, PC

Изначально планировалась как эксклюзив для Xbox'а, но потом (как и многие игры в GFWL) была портирована на ПК. Невзирая на немного «анимешный» вид, вряд ли ее можно назвать jrpg (разработчики-то британцы), да и рисовка немного не та. Есть мнение, что первоначальное название должно было быть «Suteki» («прекрасный»).

Это RPG с уклоном в боевку и выглядит довольно типично. Под управлением игрока отряд из четырех персонажей, управлять можно только одним, другие будут действовать под руководством ИИ. На клавишах F1 и F2 можно переключаться между персонажами. Управление бойцами (Тал и Буки) идет от 3-го лица, тогда как стрелки-маги (Айлиш и Элко) – от первого лица, напоминая шутеры. Магия/умения используются только в бою, при открытии быстрого меню (время при этом замедлится).

2019-01-27_220112.png

Опыт дается за убийство монстров и выполнение квестов. Набрав определенное количество, персонажи повышают уровень, получая очко навыка (на определенных уровнях сразу 2 или 3). Также у некоторых характеристик имеется зависимость от уровня персонажа, не позволяя прокачать ее выше раньше времени.

В игре имеется карта и довольно подробная мини-карта с белой стрелкой, указывающей направление главного квеста. Да и локации выполнены без особых развилок и ответвлений, заблудиться не получиться при всем желании. При входе в дома заходит только один персонаж, остальные ждут снаружи, что не всегда удобно.

Как только персонажи оказываются в бою, выходы из локации блокируются, пока не будут побеждены враги. Можно постоянно ходить в уже пройденные локации, провоцируя появление монстров для набора опыта/трофеев.

Коротко о характеристиках:
  • HP – уже знакомые нам всем очки здоровья. Если же в бою умрет персонаж, то после боя он воскреснет с 1 HP. Если же умрут все, то это Game Over.
  • Skill Points (очки умений) – попросту мана, расходующаяся на заклинания и умения.
  • Power (сила) – влияет на физический урон, наносимый в ближнем/дальнем бою.
  • Essence (сила духа) – влияет на магический урон (а также длительность) заклинаний/умений.
  • Spirit Strike Points – заполняются по мере убийства врагов. При заполнении на 100 очков, шкала станет серебряной, а при 200 – золотой. По ходу сюжета, каждый персонаж сможет тратить эту шкалу на призыв духов, атакующий требует 200, тогда как дух-поддержки – 100.
Ближний бой – удары бывают двух типов и их можно объединять в комбо. Внизу экрана имеется индикатор ударов, если при атаке подсвечивается следующая ячейка, то можно бить еще. Если все сделано правильно (грамотно заполнили все 3 ячейки), то боец исполнит комбо-прием.

Дальний бой – вообще простой, бегаем и стреляем. Некоторые виды оружия стреляют непрерывно, тогда, как у других имеется количество «патронов», по израсходовании которых начинается перезарядка. Ограничения на боезапас нет. Выстрелы также могут прошивать врагов насквозь или отбрасывать.

Для защиты на клавишу Space ставится блок, из которого бойцы могут делать перекат в сторону. Вечно сидеть в защите не получится – в игре имеются противники, что пробивают блок. Также на клавишу R персонаж проводит круговую атаку, отбрасывая противников.

При использовании магии/умения появляется индикатор зоны поражения (если он есть). Как только он заполнится, персонаж проводит магию/прием. Защитные навыки проводятся моментально.

В игре имеются статусные эффекты. Эффекты проходят сами по истечению времени, либо после боя. Отрицательные эффекты можно удалить используя зелья/магию. Иммунитет можно приобрести, устанавливая различные руны на доспехи. Некоторые монстры имеют иммунитеты к статусным эффектам, что показывается значком эффекта в черном цвете.

Персонажи.

Тал – сын генерала Арло, поступивший на службу в королевскую гвардию по стопам отца. Исключительный воин, полагающийся только на меч. Вследствие чего, при повышении уровня получает больше здоровья и физической атаки, но меньше маны и духа. Специальное умение – возможность перетаскивать огромные ящики/валуны для открытия проходов/решения загадок.

Айлиш – принцесса Хаскилии, которой вечно не сидится на месте. Обладает предрасположенностью к магии, при повышении уровня имеет прибавку к мане/духу, но меньше здоровья и атаки. Специальное умение – развеивание иллюзий. Когда встречается область со светлячками, переходим в режим от первого лица (клавиша F) и при нажатии ЛКМ иллюзия исчезнет.

Буки – боец из деревни Шадани-Мо, где живут зверолюди. Имеет предрасположенность к духам предков, при повышении уровня получает меньше здоровья, чем Тал, но больше маны/духа. Специальная способность – при помощи когтей, Буки может карабкаться по стенам. Правда, только по тем, где это установлено разработчиками.

Элко – гениальный ученый, свято следующий науке и относящийся к магии с недоверием. В ходе несчастного случая потерял руку, но указом королевы ему соорудили механический протез. При повышении уровня, больше всех получает маны. Специальное умение – возможность полета. Находясь рядом с кристаллами, Элко заряжает свой реактивный ранец как топливо, оно же расходуется в режиме полета или просто само по себе.

Как итог – игра не является чем-то оригинальным. Сюжет весьма незатейлив, любители rpg могут пожурить боевую составляющую и малое количество побочных заданий, а также разнообразность оружия/магии.

Но играть все же приятно. Пусть битвы простые, картинка весьма приятная, управление отзывчивое (а не как с другими портированными играми). Пусть локаций мало, но они разнообразны и запоминаются.

Мало кто пожалеет о проведенных часах в этой игре.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#2
Проходила ее то ли в 2005, то ли в 2006 году. С наполовину промтовским переводом.
Так вот, следует знать, что это не японская игра, несмотря на то, что она так выглядит. Игра американская.
Я плохо помню детали сюжета, но он был интересным. Для сказочного доброго фэнтези. Боевая система тоже простая и приятная.

А еще я помню что в этой игре одна из самых шокирующих наповал концовок. Знаете какая? Неа, никогда не узнаете. Потому что концовки в этой игре нет. В момент сражения с финальным боссом, когда вы наносите последний удар - игра пишет что-то типа ПОЗДРАВЛЯЕМ, и возвращает на титульный экран. Там, кажется, даже титров нет.
Я пробовала ставить английскую версию, думая что моя с диска в русской какая-то неправильная, и концовку вырезали. Нет. С появлением интернета, когда я вспомнила про эту игру, я снова начала искать концовку. Пробовала взять с торрента версию уже с качественным переводом и патчами. Искала на ютубе.
И нет. Как я прочитала позже, в силу каких-то обстоятельств, нехватки бюджета, или поторапливаний со стороны издателя здесь не успели сделать конец.
Вы никогда не узнаете, чем заканчивается сюжет этой игры, что стало с ее героями, с королевством, спасся ли там главный протагонист...
Потому что концовки в этой игре нет. =///

И да , последнее, что я хочу сказать - у Айлиш обалденная попка. ^^ Кроме шуток, эти два маленьких персика будут назойливо маячить у вас перед глазами всё то время, когда дают за нее играть. Она как назло носит... я даже не знаю, белые обтягивающие шортики с большими вырезами на бедрах? Где такие купить можно?
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.222
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#3
что это не японская игра, несмотря на то, что она так выглядит. Игра американская.
Я же об этом написал?

Там, кажется, даже титров нет.
Концовки нет. Вернее, там только ролик от лица Тетсу, который поведаем нам что "два мира воссоединились и наступил мир" (и все в таком вот клише). Что стало с героями - неясно. У самого тоже бомбило нещадно.
у Айлиш обалденная попка. ^^
А как же Буки?) Которая с каждым сюжетным "усилением" все больше раздевается?)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#4
А как же Буки?) Которая с каждым сюжетным "усилением" все больше раздевается?)
Мне она не нравилась. Ни внешностью, ни своим нарядом с боевыми рисунками и когтями, ни характером. Слишком грубоватый персонаж.
У меня был тот возраст, еще настолько детский, что когда видишь красивую сказочную принцессу - хочешь играть за нее. Причем играть за нее у меня получалось хреново, в силу не самого удобного управления с посохом, и насколько я помню, она не слишком то боевой маг.

Мне кажется такую игру сейчас бы запретили выпускать в Америке хД Но дизайн персонажа великолепен.
Princess-Ailish.png
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.190
Реакции
5.261
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#5

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#6
Да в игре то нет ни грамма эротики, но сейчас на Западе вот таких вот персонажей рисовать нельзя. Там все озабоченные сообщества и меньшинства поднимут такой ор, что ударит по репутации разработчика.
Если уж простой шлепок по заднице героини в Валькириях заставил тупых куриц исходить на пену от ярости и строчить статьи с заголовками "в нормальном мире в 2018 такие игры делать нельзя", то чего уж говорить об образе Айлиш из этой игры. :shrugging:
 
Сверху Снизу