Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.769
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.248
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.853
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Странная реакция врагов на массовые заклинания мага огня и волков Галлахада

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
325
Реакции
143
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#1
Доброго всем здоровья и дня!

1. Обычно враги переключают внимание на героя только после 3-го каста по ним заклинанием. Однако, при применении по массовым скоплениям врагов заклинания "огненная буря" или "огненный взрыв" уже со второго каста вдруг звереют, что то у них подгорает, и они неистово переключают своё внимание на героя. Чаще всего такое бывает с "огненным взрывом". Тестировал на группе Драконьих снепперов, 1-2 особи стабильно переключаются уже после 2 атаки по ним. Да и урон от заклинания, скачет. То 300, то вдруг 250, то 400.

2. Если атаковать орков волками Галлахада, то при смерти одного из волков, орки чаще всего тут же, мистическим образом, сразу начинают бежать на героя.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.031
Реакции
24.596
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#2
1) КС усложненный новый? Там монстр может на героя повеситься надолго и не переключаться
2) Ну да, а в чем баг?
 
Автор
Автор
meosen

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
325
Реакции
143
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#3
1) КС усложненный новый? Там монстр может на героя повеситься надолго и не переключаться
2) Ну да, а в чем баг?

1. Кс, с новыми геймплейными элементами. Монстры действительно могут долго не отставать, но тут именно странная ситуация с агром от заклинаний. Соло таргет спеллы - агрят с 3 удара, массовые - со второго, чаще всего. Или так и задумано?

2. При гибели призывного голема, враги переключаются на рядом стоящего голема. При гибели волка, враги СРАЗУ, порой бегут на героя где бы он не стоял. Чуют шельму?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.031
Реакции
24.596
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#4
1) Нет, но там сложно понять почему так происходит.

2) возможно решает расстояние до ближайшей цели + где-то там вроде бы был рандом с шансом...
 
Сверху Снизу