Да тут всё просто. Хочется знать формулу, чтобы принять своё решение.
Зачем? Ты будешь думать "вот если единица интеллекта дает +5 урона тотему магии, то это будет норм и играть буду, а вот если +4, то фу-фу-фу, нах это говно!"? Чего так заморачиваться то? Выбрал билд - воплощаешь - адаптриуешься в процессе к узким местам. Я тоже вон думал, что реген маны паладину учить не нужно будет, даже если он шаман. Но это было узкое место - выучил - прям порадовался повышению удобств.
Да почему зря? Судя по формуле, которую ещё и @@Sergey_K подтвердил, молотки теряют 5% урона всего.
Потому, что, мало того, что двурук - тормознутое говно в этой игре, так анимации классического двуруча до МАСТЕРА(90% владения, на минуточку) вообще говнище. Ты состариться успеваешь, пока он взмах сделает. Орочье оружие, хоть все еще медленнее одноручек, но хотя бы как-то вменяемо машет. И уже буквально с новичка. Нет, если ты, конечно, в первой же главе апнешь сразу 90%, просев во всем остальном, то ок. Но так оно хоть как-то разбавляет унылость этих больших лопат.
Видосы твои я тут смотрел. Удивился урону с меча по хошкару, с молотка по галому бил больше. Поборник душ там кажись.
Да, мне тоже этот "прикол" понравился. Поборник душ из Храма спящего при всех своих "статах" на деле хуже Молота бурь из Шахты орков. Все таки сказывается пробитие 50% вместо 25% и доп урон не магический, а чистый. Ну да пофиг, уже такой этап игры, где "лишние 100 с плюхи погоды не делают". Хожу с дубинками/мечами по настроению.