- Регистрация
- 9 Сен 2021
- Сообщения
- 3.294
- Реакции
- 1.453
- Баллы
- 255
- Лучшие ответы
- 122
Пару дней назад задавал вопрос, но никто почему-то не поддержал.
Я немного потестировал, и пришёл к выводу что проблема появилась на скриптах от 29.10. Видимо когда перерабатывали поведение хубы при застреваниях, это затронуло и поведение обычных мобов.
Прикладываю сейв, впереди пачка бандитов, убиваем того что слева, остальные бегут через ящики.
На скриптах от 26.10 попробовал раз 7, ни одного застревания на ящиках, а даже если застрял, то ускорение времени помогает
На скриптах от 29.10 и позднее застревают практически всегда, у меня застряли в 10 случаях из 10, и ускорение времени проблемы не решает.
Это не может быть случайностью)
Я немного потестировал, и пришёл к выводу что проблема появилась на скриптах от 29.10. Видимо когда перерабатывали поведение хубы при застреваниях, это затронуло и поведение обычных мобов.
Прикладываю сейв, впереди пачка бандитов, убиваем того что слева, остальные бегут через ящики.
На скриптах от 26.10 попробовал раз 7, ни одного застревания на ящиках, а даже если застрял, то ускорение времени помогает
На скриптах от 29.10 и позднее застревают практически всегда, у меня застряли в 10 случаях из 10, и ускорение времени проблемы не решает.
Это не может быть случайностью)
Вложения
-
5 MБ Просмотров: 1
-
304,4 КБ Просмотров: 1