- Регистрация
- 7 Янв 2020
- Сообщения
- 105
- Реакции
- 23
- Баллы
- 25
- Лучшие ответы
- 0
Некие сомнения о том, что эта выносливость намного легче обычной, закрались у меня еще на самом старте игры, где для убийства большинства мобов теперь просто требовалось: либо делать стрейфы влево-вправо перпендикулярно их движению, и восстанавливать выносливость, пока они проносятся мимо ГГ; либо просто убегать от мобов стрейфом (ибо движение стрейфом, как всем звестно, само по себе имбовое - быстрее обычного бега и не сбивает агр мобов), пока выносливость не восстановиться, а восстанавливается она со скоростью света, если что.
Я все до последнего надеялся, что появятся противники, которые скажут найденным мною приемам "не, нифига", и дадут понять, что новая выносливость на самом деле сложная, и не зря на форуме ноют о том, что ее нужно апать.
До этого момента, ни разу из тех 500 раз, когда я начинал игру в различные версии возвратки, мне не удавалось в честном бою убить Ганибала Нестора. Возможно, предположите вы, это из-за того, что все 500 раз я пытался убить его в первой главе, и делал это только силовиком милишником, а не ловкачом.
НО, дойдя до него сейчас, я понял, что нет. Дело было вовсе не в этом. Дело было в том, что для первой главы у меня просто не хватало старой выносливости, ибо когда она кончалась, я умирал.
Что же произошло теперь, спросите вы? Я его убил. С первого раза. Не напрягаясь. Ни разу не бегав от него стрейфом, что бы восстановить выносливость. Почему? Потому что пока он крутил свои крутые пируэты, проносясь мимо меня своей длительной аннимацией, или пытался убить воздух, размахивая клинком до посинения, я стоял сбоку, курил, и восстанавливал выносливость, которая, напомню, все еще восстанавливается со скоростью света.
Сделав фейспалм после его убийства, я присел поразмыслить, как бы это сделать выносливость "правильной", и надумал вот что.
Я все до последнего надеялся, что появятся противники, которые скажут найденным мною приемам "не, нифига", и дадут понять, что новая выносливость на самом деле сложная, и не зря на форуме ноют о том, что ее нужно апать.
До этого момента, ни разу из тех 500 раз, когда я начинал игру в различные версии возвратки, мне не удавалось в честном бою убить Ганибала Нестора. Возможно, предположите вы, это из-за того, что все 500 раз я пытался убить его в первой главе, и делал это только силовиком милишником, а не ловкачом.
НО, дойдя до него сейчас, я понял, что нет. Дело было вовсе не в этом. Дело было в том, что для первой главы у меня просто не хватало старой выносливости, ибо когда она кончалась, я умирал.
Что же произошло теперь, спросите вы? Я его убил. С первого раза. Не напрягаясь. Ни разу не бегав от него стрейфом, что бы восстановить выносливость. Почему? Потому что пока он крутил свои крутые пируэты, проносясь мимо меня своей длительной аннимацией, или пытался убить воздух, размахивая клинком до посинения, я стоял сбоку, курил, и восстанавливал выносливость, которая, напомню, все еще восстанавливается со скоростью света.
Сделав фейспалм после его убийства, я присел поразмыслить, как бы это сделать выносливость "правильной", и надумал вот что.
В целом, выносливость будет работать почти так же, как и нынешняя новая. Но вот что предлагаю изменить - скорость и уровень ее восстановления будет падать в зависимости от усталости героя. То есть, если усталость 0, то выносливость восстанавливается полностью и быстро. Если же усталость 50%, то только до половины и в два раза медленнее. Если усталость 90%, то только до 10%, и очень медленно.