Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Видео Спидран АБ

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.244
Реакции
2.434
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#1
Руки основательно не доходили, или попросту было в лом. Но Хаарт забайтил на своем стриме. Так что выкладываю.

Сложность кс+, скрипты от 12 мая 2020. Это последние скрипты, когда коготь можно было забрать в ярике.
Затрачено времени 4 часа 50 минут от Ксардакса до Аватара Белиара. Это был тестовый забег, переросший в основной. Сейчас, когда точно знаю, что нужно, а что нет и в какой последовательности, могу сказать, что несложно уложиться в 4 часа с небольшим, исключив лишние движения, тупняк и откровенные фейлы, которых у меня хватало. 3я и 4я часть должны были быть одной, но ловил вылет на тп из ярика, поэтому когда, используя бубен, смог все же на н'ный раз телепортнуться из него, доковылял до замка в др и сохранился, оставив прохождение на пару дней, тк немного подгорел.

Наиболее опасные места
1) ящер на плитке и гоблины перед портом, но можно не считать, тк несложно начать сначала
2) проход сквозь стену в библиотеку монастыря - с высокой вероятностью можно упасть меж стен и разбиться.
3) Декстер - шанс откинуться есть, но не высок, если все правильно делать
4) скелет-маг из клада с амулетом, но шанс откинуться тоже мал
5) Ворон - опасен когда уже без когтя, тк бегает быстрее и можно не рассчитать
6) старая шахта и затопленная башня - самые опасные места. Откинуться можно в любой момент.
7) золотая шахта и шахта орков в целом не опасны, но шанс подохнуть есть
8) отдельно отмечу решетки в старой шахте, затопленной башне и перед входом в шахту орков - как и с библиотекой некоторая рулетка, может не фартануть

Спидранить на последних скриптах не актуально, тк теперь требуется прохождения Кошмара Ворона, а это практически обязательный выход в 4ю главу, получение 4го круга и набор некоторых минимально необходимых статов. Или без Кошмара побеждать аватар честным боем - то есть еще больше статов. Часов на 15-20 точно. Такое себе.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#2
Прикольно. Первые два видоса не сильно отличаются от классического прохождения 90% игроков ;D. Именно так играют обычные игроки, которые не заморачиваются сложностью. Только они дохнут по кд в процессе.
Но вот дальше начинается интересное. С вороном забавно получилось. На моментах сбора сфер сердце ёкнуло, особенно когда два скелета подбегали в двух моментах. На тоненького собрал все.

К сожалению, сейчас такое будет заметно сложнее повторить.

Спасибо, было познавательно.
 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.244
Реакции
2.434
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#3
Первые два видоса не сильно отличаются от классического прохождения
Ну там начало сложно кардинально поменять - основные квесты никак не скипнуть из-за шельмы в др, а для набора необходимых маны и бабла квесты в городе самое то.
На моментах сбора сфер сердце ёкнуло, особенно когда два скелета подбегали в двух моментах. На тоненького собрал все.
А там по другому никак. Было много предварительных забегов на сферы, чтобы руку набить. Но на зомбаке в золотой шахте у самого екнуло.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#4
Сколько раз пробывал зайти в библиотеку - всегда попадаю ниже этажем...В чем соль не пойму, ты без DX11 играешь мб?
Свитки с продажи нужно убирать в 1ой главе, оставить только 1ого круга, вы своими магами уже на ковре самолёт скоро летать начнете к Ксардасу.
Хочу отметить, что частенько схватываю баг, при убегании от противника с мили/дб оружкой. Когда нужно резко спринтануть в опасный момент, убираю например арбалет на бегу, чтоб вынки хватило на отрыв, так ГГ из-за анимации останавливается, чтоб убрать оружие. С магией так никогда не заедает и вынку она не жрет. (хоть бы ману ела чтоли при прицеле). Кто-нито пробывал бегать в шубе? Магу и 50 вынки хватит смотатся, что странно по профе😕
Давай пили спидран за ОНД - хоть поржем вместе,😁
 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.244
Реакции
2.434
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#5
Я указал, что это опасный момент. Но соль есть - нужно не жать не отпуская, а спамить в кнопку стрейф. Тогда вместо почто 100%ного шанса упасть с высокой вероятностью попадем в библиотеку

убегании от противника с мили/дб оружкой.
Согласен, есть такое. Я выработал привычку сначала начать бежать и уже во время бега прятать оружие. Тоже самое, но в обратном направлении в воде по колено - если нажать во время движения спрятать оружие, то пока не дойдет до берега или не поплывет перс зависнет в движении.

Гильдия с технической стороны не важна почти. Круги/руны не учатся. Маг воды только что разве из-за вступления по ходу квестов, которые и так будешь проходить. А бонусом +10 маны.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.447
Реакции
1.428
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#6
Долго тренировался за кадром, или ты монтировал видео?
Но круто, я б так сейчас не смог :flower: Ибо не знал некоторых нюансов...
 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.244
Реакции
2.434
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#7
Долго тренировался за кадром
Отдельные элементы траил много раз последний месяц - чисто так между делом. Общий забег с 3го раза получился. Два раза дох еще до ярика. Один на библиотеке второй на кругу в лесу, после которого сделал уже чз голема, чтобы вообще без риска. Перед яриком и сферами сделал пробные забеги на другом сейве по 2-3 раза, чтобы освежить память.
Никакого монтажа. В идеале вообще хотелось бы все одним кадром, но нет времени и желания настолько упарываться, да и еще на сферах понял, что неизвестно как повела бы себя игра после 4 часов, когда по локам начинаешь прыгать каждые 2 минуты. Целью не было ставить рекорд, а просто проверить сам алгоритм, который уже и не актуален то.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.447
Реакции
1.428
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#8
Кстати, твоё видео ещё и познавательно :flower: Теперь знаю как сквозь стены и двери просачиваться, а то я как дурак свитки превращения тратил :)
 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.244
Реакции
2.434
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#9
@Den is, в обычном прохождении лучше этого не делать;)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Radevor Другие игры 8
Сверху Снизу