Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.131
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.242
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.576
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.992
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Решено Спавн монстров на Гневе Белиара и Дороге Испытаний

Автор
Автор
И

Иван1900

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
398
Реакции
85
Баллы
43
Лучшие ответы
12
#11
Как костыль какой-то звучит, либо такая задумка рандома была для неожиданности.
Если правильно подметил, то скорее всего от уже сужествующих монстров в игре зависит спавн монстров. Есть на такой-то территории такие-то монстры, значит они и появятся.
--- Добавлено: ---

@tilil2670, ну иногда и правда неожиданно. Падальщик в башне Ксардаса в самом начале заспавнился, так вообще не ожидал. :)
У него кто только не спавнится.
 
Сверху Снизу