Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 627
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 582
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.136
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.092
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Современный некромант

vittellius

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2015
Сообщения
287
Реакции
43
Баллы
42
Лучшие ответы
2
#11
И в целом как он сейчас играется.
Да нормально он и сейчас играется. Хуба только со 2 главы доступен, это жаль. Дары у богов доступны все сразу, а учитывая бесконечные деньги на готической....
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#12
@vavi, а чем же он лучше гуру? Которые больше урона имеют, больше маны имеют (+150), полную прибавку инты, стан (не заморозка, конечно, но сойдет), 4-й круг сильный а теперь и 5-й неплох
 

vavi

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
493
Реакции
79
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#13
@vavi, а чем же он лучше гуру? Которые больше урона имеют, больше маны имеют (+150), полную прибавку инты, стан (не заморозка, конечно, но сойдет), 4-й круг сильный а теперь и 5-й неплох
За счёт хубы.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.340
Реакции
1.815
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#14
Много кто говорит, что Хуба сейчас пробил днище и вылился в зловонное дерьмище )
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
797
Баллы
162
Лучшие ответы
8
#15
Много кто говорит, что Хуба сейчас пробил днище и вылился в зловонное дерьмище )
На готической, под которую, по утверждениям вышестоящих, ваяется игровой баланс, Хуба - зверь. На КС же... ну, ты всё уже сказал).
По теме - по сравнению с другими магами, некром-заклинателем играть не так комфортно, конечно. Но (!) некру апнули начальные заклинания и теперь они, по моему, наносят самый большой единовременный урон среди всех заклов 1-2 круга. При этом, с непрописанным шансом, заклинания некра имеют эффект, аналогичный страху у гуру, правда, кратковременный и только на живых (на нежити не наблюдал). Картину сильно портит отсутствие аое заклинаний вплоть до 4 круга, что, согласитесь, довольно спорное решение на фоне развития других магических классов.
Вывод: добавить некру-заклинателю аое/заряжающееся заклинание на 2-3 круге и класс станет более играбельным и отвечающим своему названию.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
725
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#16
Вывод: добавить некру-заклинателю аое/заряжающееся заклинание на 2-3 круге и класс станет более играбельным и отвечающим своему названию.
Резку хубы убрать, заклинания аое добавить, на треть усилить все заклы и тогда будет норм класс.
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#17
@vavi, не люблю играть с петами, а чистый кастер гуру на порядок сильнее некра-кастера, хотя и слабее огнежопа и мага воды
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#18
На готической, под которую, по утверждениям вышестоящих, ваяется игровой баланс
Говорящие это пребывают в выдуманном мире. Если вы думаете что на готической так круто играть жрущими впустую ману тупящими и медленными петами, в то время как мобы разрозненные быстрые и стабильно убивающие с 1-2 ударов, то это не так.
От того что пет не так быстро дохнет как на КС, у него урон не растет и не становится удобнее играть.
Не говоря о остальных мега изменениях последних версий.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
797
Баллы
162
Лучшие ответы
8
#19
От того что пет не так быстро дохнет как на КС, у него урон не растет и не становится удобнее играть.
Сравнение петов готической и КС: 1) больше урона у пета, т.к. на готической защита мобов 100%, а не 200% как на КС, 2) прокачка пета быстрее, т.к. на КС штраф к опыту, набираемому петом.
Я понимаю, что и на готической можно накрутить статы мобов, при этом п.2) всё равно только для КС, т.е. даже накрутка статов на готической не даст такого же эффекта, как выбранный режим КС.
Т.о. при одинаковых вводных пет на готической сильнее.
Насчёт удобства согласен, но shift+E очень помогают.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#20
Не понимаешь, я не о эффективности теоретической которая лишь выражает какой баланс нравится задающему его, а эффективности практической - нет смысла играть петами, они неудобные и слабые. Хорошие петы и нужная цифра интеллекта/прокачки вопрос неудобства не снимают, а появляются на столько поздно, что ничего не меняется, так как обычный маг тоже что то может на этом этапе. Играть ими можно только для разнообразия или особого прохождения.
Впрочем о бессмысленности процесса человеку сразу намекают, например руной гоблина, она шлак даже на фоне начала игры. А еще петоводу(не хубоводу) придется тратить 125 кармы(1.5 уровня кармы) на навык который раньше был бесплатным на +1 пета. Притом что мало того что надо знать как быстро сделать задание, оно еще и закрывает кучу квестов и прибыли с них по вступлению в другие гильдии, и это вся суть петов.
 
Сверху Снизу