Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 496
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.080
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.248
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Советы по игре за Мага огня

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.174
Реакции
211
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#21
А в чем проблема? До 4 круга маги в принципе не особо против сильных монстров, а слабые закидываются и 2м кругом.
а тут до Бошаполучается предел бандиты да глорхи черные, что посерьёзнее подбегает и сносит за два укуса, может я чего не так делаю
Все стандартно, маг без высоких кругов против сильных противников фигня - так всегда было. Максимум ты волками можешь попытаться кого то загрызть спамя бутылки маны и волков, но это если ты на готической, иначе они отлетать будут слишком быстро.
а за мага я даже не представляю как надо раскачаться и в какой главе
Качаешь ману до 3 круга побыстрее, у тебя будет очень неплохая но дорогая по мане аоешка. А дальше постепенно чистишь все что осиливаешь до 4 круга, ярик западное побережье хоринис не сложные места ДР, это долго понятно, там будет бош который будет нагибать.
а за мага я даже не представляю как надо раскачаться и в какой главе чтобы иметь возможность снести группы черных ящеров
Все будет, наберется интеллект, появится высокоуровневая магия, пеки пироги на инту, вари из голов богомолов зелья на инту, читай все, учи языки(друидов например новый на западном побережье). Маг он дохлый, его ящер конечно и элитный орк уложат моментально, но раскачавшись он сможет как одиночек так и группы заспамливать мощной магией и не допускать к телу, просто процесс получения 4-5 круга он довольно долгий и не скоро от начала игры, а до высоких уровней маги могут не так уж много.
просто даже на третьем круге ничего солидного нет у мага огня.
Отличные аоешный взрыв есть, хоть он и дорог по мане, но на группу средних противников очень хорошо работает. Они маги в целом имеют различные пики силы на разных кругах, в от у мага огня это аоешка на 3м, с хорошим уроном и горением. А когда сильный одиночный противник - поджигаешь его и бегаешь, на выносливости или на зелье ускорения, когда он догорает снова даешь 1 каст и снова бегаешь, и так пока он не сгорит, конечно не всегда это возможно, но для продвижения по игре хватит.
Так же не забывай про Покров огня.
Рашить главы не рекомендую, атмосфера игры этому не сопобствует. Постепенно и так раскачаешься и пройдешь, очень сильные сюжетные противники мимо которых ты не пройдешь будут уже тогда когда у тебя будет для них ответ, в остальное время обойдешься 2-3м кругом и ствитками боша.
Хм, ну а в кошмар ворона с какой прокачкой идти стоит?
Нет, 3й круг это мало для данжей. Там есть достаточно серьезные бои, которые потребуют от тебя большого капа маны, хорошего запаса зелий маны хп ускорения и высокоуровневой магии.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
77
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#22
Начало второй главы, в яркендар даже не заходил ещё, маны 190, сложность готическая, 80 лп, 20 лп за уровень,30к голды, да в целом ответ на вопрос дан, пробежать яркендар там опыта миллион, и вторую с третьей главой, выучить Бош и ману по максимуму, ну и думаю открыть доступ к плато и светляком собрать все таблички, насколько я могу помнить там табличек жрецов немерено, точно на 70-100+ маны. Судя по всему я не могу привыкнуть что нельзя стать машиной по выпиливанию всего и вся при желании и хитрости, и в полной мере маг раскрывается в последней трети игры в которую уже не особо интересно играть) У меня есть базисный сохран со всеми выполнеными квестами и сайдами первой главы, может за некра начну, судя по видосам за него геймплей веселый)
чел это рофл?на готической с 20лп ты жалуешься на сложность и не знаешь как не нагибать?
 
Автор
Автор
S

Sigiliss

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#23
чел это рофл?на готической с 20лп ты жалуешься на сложность и не знаешь как не нагибать?
Магом на том этапе на котором сейчас я прохожу нагибать нереально, в том и дело что надо двигаться дальше по главам фармя опыт за квестовые линейки, понятно что у меня с лп и прочим проблем не будет, просто не привык к геймплею за мага судя по всему, за пала или наемника при желании уже в конце второй главы можно шинковать всех и вся, Ахирона в башне я спокойно помню убил, магом такой трюк не проделать, хотя уверен как то заобузить и его.
--- Добавлено: ---

В целом советы понятны) Попробую пробежать ярик, открыть плато и собрать все таблички, я так понял более менее комфортно должно стать с 800-1000 маны.
 
Автор
Автор
S

Sigiliss

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#24
А тут надо писать что тему можно закрыть?) Советами воспользовался и понял курьезность своего вопроса, даже на третьем круге с 600-700 маной, маг огня машина по аннигиляции всего живого, кроме совсем жирных мобов потипу ящерок, орков старейшин, все остальные отлетают на раз, 20лп на уровень для мага излишне) Плюс еще и экономически с учетом работы на Константино дикий буст в деньгах, после ярика, западного побережья и прохода в миненталь у меня 85к голды. Кстати при первом прохождении пропустил западное побережье, просто думал что это незначительный сайдовый квест и выполняется сугубо когда уже корабль появляется))) Локация очень понравилась, хотя пробежал довольно быстро магом, финального боса убил тупо запрыгнул на столбик каменный) Но самое смешное было когда я пиратов провожал в ярик) Я уж и расслабился, думаю щас провожу и в долину рудников свистану, ноооо кто ж знал про древнюю королеву ползунов, когда она выкопалась во "вторую фазу" возглас "дану нахер" думаю был слышен соседям))) Ещё и пираты дохли постоянно, постоянно на меня агрились изза сплеша от спела огненного, в общем типичная палитра готической радости))) Гемплей за мага понравился теперь в разы больше чем за милишника, и тактику надо в начале применять, в на боссах подумать, и взлом сундуков магический, и руна сна от Игараца по квесту, вобщем палитра возможностей и веселостей)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.174
Реакции
211
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#25
Автор
Автор
S

Sigiliss

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#26
По своим ощущениям рекомендую 13.
А маг огня по моему мнению топ2 маг, после воды.
Так у воды станы есть жесткие, по сути уже на главе третьей при условии выпиливания всего и вся можно контрить кого угодно. За милишника помню бой с магом из квеста темной паутины выдрочил в ноль, может плохо прокачен был еще. Но за мага огня это заняло минуты две пряток за колоной и плеванием огненной бури, кстати,я не понял почему так хвалят Бош при прокачке, смысла ноль, кастуется долго, против магов толку ноль, только ману жечь, если только первый удар пожирнее нанести, а так пилю всех огневзрывом который кастуется как очереди из калаша, инты 340 щас, с покровом даже темные мастера с 6500хп выпиливаются моментально успевая всего один раз блинкануть. Но потом думаю еще за некра пройти, вот где должно быть весело) Ахирона пошел в башне убивать, и чет даже сейчас душным мне показался, решил юзануть один из двух свитков армии тьмы, мне было почти жалко Ахирона, бедняга только и успел что две слабых копии себя призвал и забиться в угол своей башни)))
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.174
Реакции
211
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#27
кстати,я не понял почему так хвалят Бош при прокачке
Огромный суммарный урон, возможность убивать за малое количество кастов, высокая мана эффективность. А то что он кастуется при определенном навыке самого игрока это в процессе боя делается прямо.
один из двух свитков армии тьмы
С армией тьмы была драма, она была то глючная то слабая, то выжирала всю ману, потом ее несколько раз бафали.
 
Автор
Автор
S

Sigiliss

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#28
Огромный суммарный урон, возможность убивать за малое количество кастов, высокая мана эффективность. А то что он кастуется при определенном навыке самого игрока это в процессе боя делается прямо.

С армией тьмы была драма, она была то глючная то слабая, то выжирала всю ману, потом ее несколько раз бафали.
Ну на мой субъективный взгляд сейчас она слишком сильная, это же всего 4 круг у некров я так понимаю еще и Хубаксис есть у них, при тысячи маны мне кажется на боссах можно супчики пить да книжки читать, с тремя свитками армией тьмы за мага огня 4 круга я прошел оба данжа, главное агрить на себя боссов чтобы скелеты спамили боковыми ударами боссов но думаю тут и без меня спецов достаточно, уверен некоторые и факелом забивали всех, но больше всего проблем и при игре за мага доставил проклятый рыцарь перед акашей, может я не допер как с ним дело иметь, но по мне так самый сильный босс в игре, он дико ускоряется, у него просто чудовищный урон, все остальные особых проблем не вызвали. В старом данже одним комплектом армией тьмы убил и стража и самого ильсиля. И спрашивается зачем другая магия если есть армия тьмы. Обязательно за некра переиграю потом)))
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
77
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#29
Ну на мой субъективный взгляд сейчас она слишком сильная, это же всего 4 круг у некров я так понимаю еще и Хубаксис есть у них, при тысячи маны мне кажется на боссах можно супчики пить да книжки читать, с тремя свитками армией тьмы за мага огня 4 круга я прошел оба данжа, главное агрить на себя боссов чтобы скелеты спамили боковыми ударами боссов но думаю тут и без меня спецов достаточно, уверен некоторые и факелом забивали всех, но больше всего проблем и при игре за мага доставил проклятый рыцарь перед акашей, может я не допер как с ним дело иметь, но по мне так самый сильный босс в игре, он дико ускоряется, у него просто чудовищный урон, все остальные особых проблем не вызвали. В старом данже одним комплектом армией тьмы убил и стража и самого ильсиля. И спрашивается зачем другая магия если есть армия тьмы. Обязательно за некра переиграю потом)))
ну это точно не при настройках кс)) там тебе никакие свитки не помогут, только спам волков и бутылок на мп
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.279
Реакции
631
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#30
Ну на мой субъективный взгляд сейчас она слишком сильная, это же всего 4 круг у некров я так понимаю еще и Хубаксис есть у них, при тысячи маны мне кажется на боссах можно супчики пить да книжки читать, с тремя свитками армией тьмы за мага огня 4 круга я прошел оба данжа, главное агрить на себя боссов чтобы скелеты спамили боковыми ударами боссов но думаю тут и без меня спецов достаточно, уверен некоторые и факелом забивали всех, но больше всего проблем и при игре за мага доставил проклятый рыцарь перед акашей, может я не допер как с ним дело иметь, но по мне так самый сильный босс в игре, он дико ускоряется, у него просто чудовищный урон, все остальные особых проблем не вызвали. В старом данже одним комплектом армией тьмы убил и стража и самого ильсиля. И спрашивается зачем другая магия если есть армия тьмы. Обязательно за некра переиграю потом)))
Нормальная она сейчас, много маны нужно, много пользы дает. Может подержать врага, что для мага огня будет полезно.

У некра довольно сильный призыв и посредственная своя пиу-пиу магия, особенно 5-6 круги. Без суммонов мне кажется некр очень не очень.

Что касается Хубы. До определенной раскачки он хорош против зверья и людишек, орки (особенно старейшины и ящеры) его шинкуют и без скелетов против них сильно не комфортно. Скелеты-копейщики мне сейчас нравятся больше армии, хорошо бьют, быстро бегают (успевают за хубой), тратят меньше маны в ходе работы. + Если боец выбыл, то можно сразу отправить в бой нового. Лучники тоже интересны, но очень ситуативные, очень много врагов они ковыряют минимальным уроном. Доработать бы некру призыв и дать выбор или маг или полный призыв за отказ от атакующей ветки магии.
 
Сверху Снизу