Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 306
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 338
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 356
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 525
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Смена режима поведения призывных существ

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
333
Реакции
85
Баллы
63
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день!
Сейчас есть 2 режима: пассивный и активный. Но выбрав "пассивный", даже если на существо (в моём случае волчица Джина) напали, она не отвечает на удары. Возможно ли добавить третьим режим, что-то типа "оборонительный". Т.е. существо отвечает на агр только если на него напали.
 
Сверху Снизу