Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Сложное начало за силовика-двуручника

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#1
Имхо в етом моде очень нехватает урона на старте.
Нужен фидбек. На каком уровне сложности, при каком стиле игры, за какой класс. Кто-то, наиграв сотни часов в НБ, пропускает половину плюшек начала игры, но при этом с мобами проблем не имеет. Баффы добавляются там, где игроки просят конкретно.
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#2
Нужен фидбек. На каком уровне сложности, при каком стиле игры, за какой класс. Кто-то, наиграв сотни часов в НБ, пропускает половину плюшек начала игры, но при этом с мобами проблем не имеет. Баффы добавляются там, где игроки просят конкретно.
Cложность норма. Версия 1.5.26.17.2. Игра без учителей за мили с планами в наемника.
Суть проблемы - урона в процесе прокачки нехватает и практически нету доступного/ефективного двуручного оружия на старте.
Хоринис до 10-12лвла чиститься исключительно каличем. Там где каличь убивает моба с 2-х тычек, там же двуручным мечом (крафту которого учит Гарад) нужно 8-10 ударов (те же волки, если 1 еще можно попотеть - убить, то 2 сразу ето гарантированная смерть)
При игре без учителей отсутствует возможность быстро прокачать владение что бы при отсутствии урона демажить хотябы критами.

Пример: герой добрался до Хориниса, стал учеником, сила 20-30, появляеться необходимость делать квесты за городом (Фермы Акила/Онара и тд, Монастырь, лагерь братства). Да можно туда добраться не зачищая, и оббегая мобов. Но ведь следом идут квесты по которым надо всю ету фауну фармить? а как? чем? урона на етом етапе хватает на пару крыс. Альтернативы калечу нету.

Следуйщий етап. Квесты на вступление в гильдии. силы уже 40-50. Уже с обычным двуруком можно заковырять пару падальщиков. Но к етому времени надо убивать по квестам ящериц, волков, надо бить наемников для репутации (ага, оч удобно, при своих 150 хп сносить найма с 800хп при етом нанося ему 20-30 урона).

Да всегда можно схитрить, вытащить мобов на охрану, заюзать свитки/превращение. Но зачем если можно достать калеча и в пару тычек все заковырять?

Более менее норм игра пошла когда апнул 70+ силы. И то только благодаря тому что на форуме узнал о возможности крафта двуруч молотов у Йоры, да урон все еще хуже калеча, но хоть пару волков способен заковырять...
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
874
Реакции
263
Баллы
141
Лучшие ответы
7
#3
На предыдущем патче (норма без учителей) планировал играть силовиком с двуручным мечом. Тогда, двуручных мечей, по моему мнению, было очень мало. По сути, их и сейчас не шибко то и много. Играл за укурков тогда и сейчас. На начало/середину первой главы - три штуки только играбельны: самокованный двуруч от Харада, потом меч от Брига и Клинок стремительных ударов, который на фоне бриговского - вообще ни о чём: требования больше, дамага меньше, нет бонуса к владению и достать тяжелее. Итого – вообще два. Далее идёт тяжёлый двуруч на 135 силы, но эти 135 силы надо ещё набрать. Вроде ещё какой-то был на около 100 силы, но мне он уже был не нужен (почему? – ниже). Судя по таблице – у ментов там тоже что-то есть двуручное, вроде норм, но не играл, не знаю. Поначалу бегал с харадовским+ калеч. Калечем долго не помахаешь, даже если травой обожраться под завязку – выносливость в 0 улетает за пару взмахов (образно), а эти пары взмахов частенько недостаточно для победы из-за «нулевого» владения. Ну такое себе. В итоге, плюнул на всё, вступил к укуркам, бахнул зелий, выучил две дубины (а-ля палка калеча) – побегал немного со второй, а потом распробовал молотки. И всё. Мечи для меня закончились (а так хотелось через мечик играть). Молотки решали всё. Ну почти…, носил там что-то режущее для имунных к дробящему, но это так, ситуативно. Даже тему когда-то создавал, что мало мечей, но сказали, что всё ГУД, не там смотришь, есть ещё топоры и проч... Ну ладно. Молотки уже решали.

На текущем патче играю на тяжёлой. Почитав пачноут – оружия не добавили, молотки порезали… печаль, беда. Решил через катану. Сразу у Кантара (?) купил вилы и бегал с ними. Не помню, только, хватало мне там сразу ловкости на них или через лук поднял… ладно, не суть. Калеча как только в город вошёл – в сундук выкинул. С вилами нормально фауна (волки, крысы, кроты) билась, т.к. уязвимы к колющему. Но с этим колющим другая проблемка – колющий = смЭрть (привет Альрик, Мо и все наймы). Потом уже рогатина была, ну и катана. Если учесть, что вилы- сельхоз орудие, то остаются две ловкостные пушки на всю первую главу. Я во вторую только из-за меча и пошёл, мог бы ещё чистить Хоринис.

Из всего сказанного – в целом (вы удивитель), но – нормально. Нечего бомжу бегать с уберфафлями. Не лезть куда собака нос не суёт - и всё бьётся/проходится. Единственное что с вилами, конечно, начало полегче. Но это всё знаючи, более-менее, где что можно «поднять» в плане статов и другого барахла, а новичку (неважно во что вы там играли) – да, тяжковато. Стул пылал у меня не раз.

ЗЫ: но всё-таки по паре пушек на силу/ловкость в первую главу закинуть не помешает. Новых я имею ввиду. Не надо старые из других глав перетягивать и статы им резать. Лучше пусть тогда будет как есть.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#4
но всё-таки по паре пушек на силу/ловкость в первую главу закинуть не помешает
Посмотри оружие, которое продаёт Рейнар. Если есть нормальное по длине и использованию - предложи статы и куда пихнуть (локу/главу). У него мусорка оружия, которое не смогли придумать, куда пихнуть.
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
874
Реакции
263
Баллы
141
Лучшие ответы
7
#5
Посмотри оружие, которое продаёт Рейнар
Сами напросились :)

Посмотрел в игре двуручные мечи у Рейнара. (в игре что б увидеть внешность)
1 глава
Меч Содрогания – 80 силы, 90 реж, длина 110
Лёгкий двуручник (на счёт него не уверен, возможно и сам спихнул ему + ещё Хакон продаёт) – 75/75, 100.

2 глава
Лезвие изничтожителя – 100 силы, 110 реж, длина 100.
Меч – 100/100, длина 105

Сразу по ловкостным (все предложения писал из расчёта на первую главу)

По виду так Лезвие изничтожителя больше для ловкостного подходит (из тех, что смотрел, а не вообще). Так же ещё Клинок стремительных ударов на ловкость подошёл бы (да и название как бы намекает). Предложил бы на Лезвие сделать 90/100 по ловкости, без требований силы, и положить, например, на склад к мракорису в Вальдусе. На Клинке 70/80 тоже по ловкости без силы и оставить где лежал. Хотя статы можно ему и не поднимать. Без силы два меча, т.к. они будут проходными, а для катан уже надо силушку поднимать. Хотя, в принципе и не понимаю – зачем катанам сила? Но, так как они крафтовые – то пусть будет. Так хоть будет два меча на ловкость в первой главе, не считая катану. Вилы с рогатиной – это не мечи; эстетики нет, когда за спиной висят (чисто моё мнение).

По силовым мечам:

Для начала можно у лёгкого двуручника немного поменять статы, т.к теперешнее его состояние полностью поглощается мечом Брига. 75/75 у двуручника против 50/80 у Брига, да ещё у Брига +2 к владению + он длиннее на 20. Если этот двуруч лёгкий, то сделать ему хотя бы 50/85, или даже 50/90, что бы он хоть чем перебивал бриговский клинок. У Брига вообще халявный можно сказать меч. Те рога и копыта мракориса что он требует – в Хоринисе легко находятся. Я что в первое прохождение, что сейчас приходил к нему уже имея эти самые рога. Где их брал – хз, не помню уже, но мракорисов точно не бил. + платишь ему символичную мзду и у тебя крутейший меч до молотка (молотки рулят))). Добавьте ему что ли ещё каких спинных жил (они вроде с варанов падают, а на данном этапе их ещё сложновато прихлопнуть, но можно).

Меч Содрогания – вроде норм, но цену ему бы сбить на 1000-1500, чтоб при покупке жаба не задавила. Это первая глава. Денег в обрез. Лично у меня всё, ну почти всё, на хавчик уходило)))

Ещё бы в первую главу перенести Меч. Просто меч. Для второй главы – смешно смотрится. С теми же параметрами, или 100/110 сделать. Только куда положить – фз. Если в продаже оставлять – то подороже, чем меч Содрогания (он сейчас 1200 стоит). Можно, например, сделать чтоб Харад его выдавал за 100500 сданных ему двуручных самокованных мечей и чтоб ГГ по статам подходил. Н-р, имея 100 силы и 100 (условно) сданных двуручников ( они же без лимита вроде) Харад тормозит ГГ: "Молодец, юный падаван, возьми с полки МЕЧ" и дарит меч.

Вроде всё

Блин.. что то сильно много получилось пушек)))
 
Последнее редактирование:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.019
Реакции
1.186
Баллы
301
Лучшие ответы
283
#6
Сразу по ловкостным (все предложения писал из расчёта на первую главу)
Хорошо написано и в тему и по ловкостному и по силовому.
Но ты пропускаешь еще одно ловкостное 1 главы - Железное копье (в Вальдусе).
Я бы поменял слегка по другому:
Вилы - оставить как есть (они на старте самое то)
Рогатина - слегка снизить требование, до 35-40ловки и уроном в 55.
Клинок стремительных - тут как ты и написал в Хиден со статами 60 ловки и 75урона (можно ему и силу прикрутить, 25-30 как у катан, все-равно сила ГГ нужна, даже отдать Ханцу 750 золотых - жаба давит). Там ему самое место.
Железное - оставить в Вальдусе но поднять требования если надо до 85 ловки 45 силы и урон до 95.
Ну а дальше уже Катана и так далее.
Так все будет более-менее на своих местах.
И не надо будет еще и в пещеру мраку ничего добавлять, тем более прятать там что-то бесполезно из-за мелкого читера.

А по силовому то там скорее на самый начальный урон жалуются в пределах 30 - 50 силы. Ну никак не заковыряешь ты мобов как Калечем с 1-2 плюх мечом/топором на 50 урона.
Бриговский да, когда играл силовиком сам побыстрее в Хиден старался залезть за ним. Но туда еще надо пролезть.
И можно было бы и тут немного поменять.
Обычный 2р - 30-35 силы, 50-55 урона. (есть у Орлана фалкс в продаже 35/35 так им не то что волка а вообще кого-то убить на старте сложно, при такой силе и малом владении).
Легкий 2р - 45 -50 силы, 65-75 урона.
Ну а дальше уже Хиден и Бриговский, кто хочет, он хоть и полухалявный но ручной работы и должен как-то выделятся, вот его и сделать 50 - 55 силы, 85-90 урона))
Ну а еще дальше у силового есть из чего выбирать.

те же волки, если 1 еще можно попотеть - убить, то 2 сразу ето гарантированная смерть
2 волка это всегда гарантированная смерть если нет приличной брони и не можешь их с 1-2 плюхи каждого убить. Арбалет или лук в помощь.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.074
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#7
@Heartthrum, в НБ на старте лежит зелье бойца, которое дает 15 чистого урона, т.е. 5 минимально + 15 чистого = 20 минимальный урон ПО ВСЕМ монстрам + есть факел. С самого старта можно от 20 до 60 урона засадить в цель. Даже на КС. Поэтому НБ очень комсфортный старт сейчас.
А в гильдиях минимальный урон 1 :) Вот людям и сложно.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#8
@Liker, ну, это линейное решение. Гильдии дают на выбор игроку множество вещей на старте: палка, если найдёшь, свитки, дальнобой (у слабых монстров нет защиты от колющего). То есть игра прямо-таки не ведёт за ручку и предлагает самому решать, как действовать. Если будешь пытаться палкой по старинке всех забить, то упорешься в недостаток урона, конечно.
А в гильдиях минимальный урон 1
На норме+харде. На лёгком обычный мин. урон. Не помню, то ли 3, то ли 5.

В целом у Гильдий подход больше как у песочницы. Варианты прохождения игры есть, но их нужно искать. Говорить с нпс, искать плюшки, выполнять неординарные действия.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.109
Реакции
1.689
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#9
Ну так в ги и количество хп другое. В НБ статы очень сдвинуты на увеличение
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.074
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#10
@Heartthrum, :Pучитывай что там волки кусают больно, да и мобы сильные. В общем сложны гильдии.
@Den Kor, в начале нет, ты же можешь волка сразу спокойно убить, главное чтобы второго не было рядом.
 
Сверху Снизу