Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 690
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.672
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.590
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Слабое проклятье тьмы

Dmitry_R

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
1.282
Реакции
350
Баллы
132
Лучшие ответы
7
#21
@Rokned, задача на уровне промта для нейронки. Скрипты НБ у тебя уже есть. Скорми ей оба файла. Один с оригинальными функциями второй этот. Попроси выявить различия и спроси что и как реализовано.
Не первый взгляд сразу вижу потенциальные проблемы с будущими обновлениями НБ. Если ликёр что-то добавит или уберёт из функций rx_runeroutine, b_runeproccheck или rx_timerloop будет не то что надо.
C:
func void rx_timerloop() {
    rx_timerloop_old(); /Сначала выполняется оригинальная функция НБ.
   вот сюда уже можно свой код добавлять чтобы при обновлении скриптов не сломалось ничего
};
А мне вот не понятно, в какой строчке менять скорость тиков ? Или добавить какую строчку и куда ? Всё хотел найти другой плагин, но предложили этот.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.290
Реакции
922
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#22
А мне вот не понятно, в какой строчке менять скорость тиков ? Или добавить какую строчку и куда ? Всё хотел найти другой плагин, но предложили этот.
А вот это правильный подход, он подскажет
 

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.727
Реакции
559
Баллы
192
Лучшие ответы
24
#23

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.090
Реакции
5.987
Баллы
772
Лучшие ответы
349
#24
@Санчес, зато идей по усложнению как говна за баней:fp:
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.471
Реакции
1.467
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#25
А мне вот не понятно, в какой строчке менять скорость тиков ? Или добавить какую строчку и куда ? Всё хотел найти другой плагин, но предложили этот.
Так просто не поменять. Они сейчас в функции прописаны что раз в секунду выполняется постоянно.
 

Dmitry_R

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
1.282
Реакции
350
Баллы
132
Лучшие ответы
7
#26
Так просто не поменять. Они сейчас в функции прописаны что раз в секунду выполняется постоянно.
Спасибо. Вот я и искал плагин другой, где скорость была выше, а тут просто мульти дот. Нормально и так. Поставил функцию rx_timerloop_old(); , которую написали дополнить. Ну не знаю... 5 урона и 26тики при 101 интеллекта на КС,
прибавится потом наверное
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.290
Реакции
922
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#27

Dmitry_R

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
1.282
Реакции
350
Баллы
132
Лучшие ответы
7
#28

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.727
Реакции
559
Баллы
192
Лучшие ответы
24
#29

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.290
Реакции
922
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#30
Причем, чтобы другим сложнее было, не ему...
Ну он у нас странный, обычно дёргают рычаг в одну сторону, а он во все и очень быстро. Не хотел бы я быть его инструктором по вождению :D
 
Сверху Снизу