Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.546
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.469
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.005
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.814
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Skyrim — SkyUI ERROR CODE 7

Cirilla Fiona

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
319
Реакции
560
Баллы
126
Лучшие ответы
1
#1
Внезапно, вместо красивой картинки и эпичной музычки, пошла стандартная заставка, в общем, перестали работать моды. После загрузки сохранения вылетело сообщение: SkyUI ERROR CODE 7 The SKSE scripts have been overwritten or are not properly loaded. Reinstaling SKSE might fix this. Вопрос, из-за чего может возникнуть данная ошибка? Ненужно писать как её устранить, это я уже сделала, вопрос именно в том, по какой причине это может произойти? Я ничего не ставила и не удаляла, вообще к Скайриму не прикасалась. Сохранилась и вышла из игры, на следующий день запустила и получилось то что получилось. Кстати, через Mod Organizer все загружалось без ошибок.
 

UberSoldat777

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#2
Запускать Скайрим с модами надо через skse_loader в корневой папке игры, иначе он не будет активирован и выдаст ошибку.
А через Мод Органайзер игра запускается именно с skse_loader сама
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#3
@UberSoldat777, вы не правы (в конкретном вопросе).
При запуске игры, в случае установленных модов, требующих ее запуска через skse_loader, но запустив ее экзешник, вы получите ошибку SkyUI №1
TESV 2020-04-07 15-59-03-091.jpg
А вот если, после установки модов, меняющих инишник игры, к примеру параметр bInvalidateOlderFiles= (это может быть и банальный ENB, и обнова от Steam) то вот тут, явно выскочит ошибка SkyUI №7 (не обращайте внимания на шрифт)
TESV 2020-04-07 16-15-10-467.jpg .
 
Автор
Автор
Cirilla Fiona

Cirilla Fiona

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
319
Реакции
560
Баллы
126
Лучшие ответы
1
#4
@UberSoldat777, спасибо, конечно, за совет, за то что уделили внимание, но я, как бы, в курсе. Мне известно что игру нужно запускать через skse... Вообще-то я даже не посчитала нужным упоминать об этом, если уж речь идет о модах, то, запуск через skse, как бы, подразумевается сам собой... Так мне казалось ???
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Cirilla Fiona

Cirilla Fiona

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
319
Реакции
560
Баллы
126
Лучшие ответы
1
#5
Ну что же, могу точно сказать из-за чего происходит ошибка.
Есть строка в Skyrim.ini
bInvalidateOlderFiles = 1
По непонятным причинам, единица заменяется на ноль. Таким образом она выглядит как bInvalidateOlderFiles = 0
Это вызывает ошибку SkyUI ERROR CODE 7
Заменяю 0 на 1 все снова работает. А вот что вызывает перезапись значения, я понятия не имею.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#6
@Milady, то бишь я оказался прав?
 

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#8
Друзья и коллеги, кто поможет понять причину вылетов в SkyUI 5.0 + UIExtensive?

Вылеты происходят мгновенно, при нажатии на Q (меню "Избранное"). Оно обращается к /Data/interface, там стоит мод favoritesmenu.swf, от Things - Extended Favorites Menu for SkyUI вариант Opt. 3 - Superior Favorites (Версия мода: 1.0 Автор: uranreactor
User :: uranreactor Оригинал: Favorite Things - Extended Favorites Menu for SkyUI
Favorite Things - Extended Favorites Menu for SkyUI)

Раньше со всем этим никаких проблем не было. Вылеты начались вдруг, внезапно, причём новых модов я не ставил. Проверил всё, что можно, вплоть до полной переустановки системы, и восстановления сборки из архивов. Не помогает. :(
Железо мощное, на память, процессор и видеокарту грех жаловаться, ресурсов хватает. Без обращения по Q Sky работает нормально.

Как-то работает сейчас с ним без вылетов только древний аналог (Skyrim Удобное меню «избранное» (на русском) Skyrim - Удобное меню "избранное" (на русском) Этот мод заменит стандартное меню избранного, на новое, с категориями. Используйте мышку, колесико мышки, а так же клавиши WASD для навигации. Рекомендуемое минимальное разрешение 1024×768. Если вы хотите настроить меню для себя, можете редактировать файл favoritesmenu.cfg.)
Но он, как раз, очень неудобный. Хотелось бы вернуться "фавориту", но без вылетов.

Вопрос:
1) Сталкивался ли кто-либо с чем-то подобным?
2) Есть ли какие-то патчи?

Заранее благодарен.
 
Сверху Снизу