С Новым 2025 годом!
  • 1.194
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 577
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 609
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 484
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Skyrim SE; баг с движением статичных объектов

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#11
Автор
Автор
D

dimit

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#12
@dimit, привет.

А зачем вам, в данном случае, вводить команду enable?
Вы благополучно скрыли объект используя disable.
Все. Закрываете консоль и продолжаете игру.
Мне нужно не скрыть проблему, а решить её
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
#13
Охренеть =)
disable = "отключение" предмета
Отключение неработающей / криво работающей переменной - это решение. Разве нет? Нет тела - нет дела.
Но уж если тааакие принципиальные, то
Skyrim Creator Kit. Скидываем прогу. Читаем описание (по необходимости). Смотрим гайды по использованию (по желанию). Включаем саму программу. Прогружаем мир и инструментарий. Находим ужасно важную сушеную ветку. Удаляем её. Далее копируем ту, которая осталась на первом этаже и вешаем рядом, туда, куда требует ваша тонкая, нежная и ранимая душа перфекциониста. Сохраняем изменения. Заходим в игру, наслаждаемся двумя ровно висящими сушеными ветками
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу