Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Ррребят, а подскажите пожалуйста где именно в двемерской пещере древний свиток лежит, а то уже 2 раза прочисал эту пещеру так и не понял, пока спускаешься вниз маркер есть, а на нижнем уровне уже нет.
Ррребят, а подскажите пожалуйста где именно в двемерской пещере древний свиток лежит, а то уже 2 раза прочисал эту пещеру так и не понял, пока спускаешься вниз маркер есть, а на нижнем уровне уже нет.
Древний свиток? Из Черного предела есть ход в башню Мзарк (вроде бы она), именно там, в двемерском устройстве, и находится свиток. Чтобы его получить, надо отгадать простенькую головоломку, нажимая в нужном порядке кнопочки на пульте. Если проблема с попаданием в Черный предел - то туда ведут аж три двемерских города: Альфстанд, Мзинчалефт и Ральдбтхар. В конце каждого из них есть механизм, активировать который можно только с помощью шарика, который выдает Септимий.
Еще в Черный предел можно быстро попасть, проходя квест про "Алые корни нирна", Туда выход сразу из лаборатории погибшего ученого-алхимика. Рекомендую с тела алхимика снять Ref ID, а потом всегда можно телепортироваться к нему консольной командой player.moveto <Ref ID>.