𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
Модостроитель
Участник форума
- Регистрация
- 6 Дек 2018
- Сообщения
- 2.495
- Реакции
- 4.654
- Баллы
- 461
- Лучшие ответы
- 30
@Баал-Зебуб, привет, Лер.
Тело твоей девочки просвечивает через части брони, потому, что его формы несколько пышнее форм автора мода на броньку.
Тут, если тебе действительно нужно для информативности скринов снимать верхнюю часть брони, привязанную к 32-му слоту придется либо постоянно менять тело своей девочки на тело прописанное автором в требованиях, либо работать с meshes брони.
Другого выхода просто нет.
Во втором случае у тебя лишь несколько вариантов:
1. Каждый раз подгонять броню под свое тело в Body Slide (при наличии слайдеров в моде).
2. Каждый раз ручками править "разрывы" на частях брони в Outfit Studio.
3. Удалять "саму" верхнюю часть брони из meshes в Outfit Studio (чтобы сделать ее невидимой).
4. Менять слот верхней части брони NifSkope (чтобы сделать ее невидимой).
5. Сделать "болванку" meshes верхней части брони для определенного автора, например [Melodic] для UUNP с невидимым верхом и заменять ей файлы моделей из его модов. Можно и привязать к простенькому плагину.
Проще не получится. Такова механика игры.
Если быть до конца откровенным, то не думаю, что оно того стоит. Ты и так большую часть времени проводишь на форуме, проделывая горы работы, а если еще и броню подгонять, чтобы скрины делать со своим телом...
Тело твоей девочки просвечивает через части брони, потому, что его формы несколько пышнее форм автора мода на броньку.
Тут, если тебе действительно нужно для информативности скринов снимать верхнюю часть брони, привязанную к 32-му слоту придется либо постоянно менять тело своей девочки на тело прописанное автором в требованиях, либо работать с meshes брони.
Другого выхода просто нет.
Во втором случае у тебя лишь несколько вариантов:
1. Каждый раз подгонять броню под свое тело в Body Slide (при наличии слайдеров в моде).
2. Каждый раз ручками править "разрывы" на частях брони в Outfit Studio.
3. Удалять "саму" верхнюю часть брони из meshes в Outfit Studio (чтобы сделать ее невидимой).
4. Менять слот верхней части брони NifSkope (чтобы сделать ее невидимой).
5. Сделать "болванку" meshes верхней части брони для определенного автора, например [Melodic] для UUNP с невидимым верхом и заменять ей файлы моделей из его модов. Можно и привязать к простенькому плагину.
Проще не получится. Такова механика игры.
Если быть до конца откровенным, то не думаю, что оно того стоит. Ты и так большую часть времени проводишь на форуме, проделывая горы работы, а если еще и броню подгонять, чтобы скрины делать со своим телом...