По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
В данстаре стал таном приобрел землю,дали хускарла,а вот самого хускарла в белом зале неоказалось,в своих домах проверял тоже самое нету,перезагружал на более ранюю сейв,такая же фигня,хускарла нет.В чем может быть проблема?
В данстаре стал таном приобрел землю,дали хускарла,а вот самого хускарла в белом зале неоказалось,в своих домах проверял тоже самое нету,перезагружал на более ранюю сейв,такая же фигня,хускарла нет.В чем может быть проблема?
В данстаре стал таном приобрел землю,дали хускарла,а вот самого хускарла в белом зале неоказалось,в своих домах проверял тоже самое нету,перезагружал на более ранюю сейв,такая же фигня,хускарла нет.В чем может быть проблема?
"XX" применяется для объектов из аддонов. Дело в том, что конкретное значение этих двух цифр зависит от того, каким по счёту установлен этот аддон.
Допустим, у вас есть игра The Elder Scrolls IV: Oblivion. Если вы установили The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine первым, то ID объектов (персонажей, предметов, заклинаний и т.д.) аддона будет начинаться с "01". А если потом вы установили The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, то ID объектов здесь будет уже начинаться с "02". Исключение составляют квесты. У них ID индивидуален.
Также учитываются некоторые сторонние (неофициальные) дополнения. Поэтому "ХХ" у разных игроков может отличаться. Как же понять, чему равно "ХХ" у вас? Очень просто - кликните на любом объекте из аддона, и смотрите первые две цифры. ID всех остальных объектов будут начинаться аналогично.
Контент, добавляемый чистой игрой The Elder Scrolls V: Skyrim (без дополнений и пользовательских модификаций) имеет XX, равный 00. Наиболее распространённые номера для DLC:
DLC The Elder Scrolls V: Dawnguard — 02
DLC The Elder Scrolls V: Hearthfire — 03
DLC The Elder Scrolls V: Dragonborn — 04