- Регистрация
- 13 Июл 2010
- Сообщения
- 1.225
- Реакции
- 459
- Баллы
- 324
- Лучшие ответы
- 41
Учитель | Местонахождение | Уровень |
Горза Гра-Багол | Маркарт | 50 |
Балимунд | Рынок в Рифтене | 75 |
Йорлунд Серая Грива | Небесная Кузница в Вайтране (только в определенное время дня, иногда обучение недоступно) | 90 |
Название и Код | Требование уровня навыка | Эффект |
000cb40d
| 0 | Позволяет создавать стальное оружие и доспехи в кузницах и улучшать оружие и доспехи этих видов на два раза сильнее обычного. |
000cb40f
| 30 | Позволяет создавать эльфийское оружие и доспехи в кузницах и улучшать оружие и доспехи этих видов на два раза сильнее обычного. |
000cb414
| 50 | Позволяет создавать пластинчатые и ламеллярные доспехи в кузницах и улучшать доспехи этих видов на два раза сильнее обычного. |
000cb411
| 70 | Позволяет создавать стеклянное оружие и доспехи в кузницах и улучшать оружие и доспехи этих видов на два раза сильнее обычного. |
00052190
| 100 | Позволяет создавать панцирные и чешуйчатые доспехи в кузницах и улучшать оружие и доспехи этих видов на два раза сильнее обычного. |
0005218e
| 60 | Позволяет улучшать зачарованные предметы |
000cb40e
| 30 | Позволяет создавать двемерское оружие и доспехи в кузницах и улучшать оружие и доспехи этих видов на два раза сильнее обычного. |
000cb410
| 50 | Позволяет создавать орчье оружие и доспехи в кузницах и улучшать оружие и доспехи этих видов на два раза сильнее обычного. |
000cb412
| 80 | Позволяет создавать эбонитовое оружие и доспехи в кузницах и улучшать оружие и доспехи этих видов на два раза сильнее обычного. |
000cb413
| 90 | Позволяет создавать даэдрическое оружие и доспехи в кузницах и улучшать оружие и доспехи этих видов на два раза сильнее обычного. |
Руда | Кол-во Жил | Где? | Требуется | Дополнительная инфа |
- | - | ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА | - | - |
х16 | Лагерь Чистых Родников севернее Вайтрана | - | внутри много бандитов, но огненная ловушка позволит убить большинство внутри главного помещения. В подземелье лагеря можно найти несколько мамонтовых бивней. | |
х10 | Форт Феллхаммер, южнее Данстара | - | Ключ к входу у главаря бандитов на втором этаже форта. Внутри и наружи довольно много бандитов. На дворике форта находится плавильня | |
х9 | Факельная Шахта (Юго-западнее Ривервуда) | - | Внутри довольно много бандитов. Одна жила находится наружи, около "черного" хода. | |
х6 | Сумрачная Шахта/Нарзульбур (Виндхельм) | родич-по-крови орков | У входа плавильня, Кузница, Точильный Камень и Верстак, а также несколько емкостей. | |
х6 | Железорудная Шахта в Данстаре | - | У входа плавильня, "городская" шахта. Влево от шахты, сразу у сосенки, между камнем и горой находится пасхалка: невидимый сундук. В нем находится средний улов типичного игрока на данный уровень - огромное количество оружия, брони, камней душ, отмычек, руды и слитков и прочее добро. Если хотите начать игру заново, но неохота добывать все снова, вам путь сюда! | |
х5 | Хребет Острие Ножа (северо-западнее Фолкрита) | Квест "Зов Боэтии" | Снаружи большой лагерь бандитов, за частоколом и сторожевыми вышками. Внутри в зависимости от квеста довольно много бандитов. Заходить рекомендуется либо по квесту "Зов Боэтии", либо после выполнения квеста (часть локации иначе недоступна). | |
х5 | Шахта Левая Рука (сразу у Маркарта, недалеко конюшни) | - | У входа плавильня, поселок шахтеров. В поселке можно взять квест на зачищение другой, гораздо более перспективной шахты от Изгоев (шахта Колскеггр). | |
х4 | Шахта "Качающийся Камень" поселок Каменные Холмы (восточнее Морфала) | - | Снаружи шахты поселок шахтеров и плавильня. | |
х3 | Убежище Потерянный Нож (Между Вайтраном и Камнем Шора) | - | Внутри бандиты из банды Потерянный Нож. Локация очень большая. | |
х3 | Шахта Северный Ветер к северу от Камня Шора - выход на Вершину Северный Ветер) | - | Внутри шахты скелеты | |
х2 | Аванчнзел Западнее Рифтена | Квест "Из Глубин" (у Из-самых-глубин, док Рифтена) | Попасть внутрь руин можно теоретически только с квестом Из-самых-глубин, но если зайдете на скальную полочку над входом или передвинетесь вплотную к дверям, вход окажется открытым. | |
х2 | Свистящая шахта южнее Винтерхолда | - | Внутри шахтеры | |
х2 | Грот Серая Вода южнее Хелгена | - | Внутри волки или медведи. В пещере также жила золота и корунда. | |
х2 | Пещера Толвальда северо-восточнее Камня Шора | Заглянуть под каждый камень, последний этап добыть Корону Барензии | Без квеста не всю локацию можно исследовать. В пещере также 2 ртутные, 1 лунная и 1 серебряная жила. | |
х1 | Мшистая пещера северо-западнее Фолкрита | - | Внутри находится раненый охотник Валдр, которому можно помочь заклинанием или зельем. В самой пещере медведи и сприггэны. В пещере можно набрать много Бородатого Мха и Моры Тапинеллы. В пещере еще одна золотая жила. |
- | - | СЕРЕБРО | - | - |
х8 | Шахта Сануарах (7) и Шахта Ущелье Фенна (1) в Картвастене | - | Можно поговорить с Энитахом у Картвастен-холла по поводу окупирующих шахту наемников и решить задачу, кому достанется шахта (мирным или кровавым путем). Это никак не повлияет на добычу доступную в шахтах. | |
х4 | Разделенное Ущелье северо-западнее Фолкрита, за озером | - | Внутри довольно опасно - много колдунов и магов, полно огненных ловушек. Не рекомендуется начинающим игрокам. Внутри также стена с криком Огненное Дыхание и один из камней Барензии. | |
х3 | Оплот Потерянная Долина по дороге между Маркартом и Фолкритом | - | Все три жилы находятся на трех уровнях склона, от входа ниже Прыжка Барда до островка с ворожеями. Если осторожно передвигаться, придется бороться только с медведем. Если выдать свое присутствие, придется воевать с десятком Изгоев. | |
х1 | Пещера Толвальда северо-восточнее Камня Шора | Заглянуть под каждый камень, последний этап добыть Корону Барензии | Без квеста не всю локацию можно исследовать. В пещере также 2 железные, 2 ртутные и 1 лунная жила. |
- | - | ЗОЛОТО | - | - |
х17 | Шахта Колскеггр неподалеку камня Любовника, поблизости Маркарта | - | Хотя зайти можно и без квеста, если раньше поговорили со Скегги около шахты Левая Рука, можете получить квест на зачистку пещеры от Изгоев. Если вы раньше освободили Маданаха из Сидны, здесь может быть один из его лагерей. Изгои в шахте респаунятся также после того, как шахтеры вернутся в рудник. | |
х3 | Пещера Глубокая Тень У башней Валтхейм, по дороге на восток из Вайтрана | - | Внутри несколько троллей! | |
х3 | Шахта Потерянный Шанс северо-восточнее Рифтена | - | Вроде бы пустая шахта, но если изловчиться и попасть за водопад, найдете три золотые жилы. | |
х0 | Святлище Мерунеса Дагона | Только по ходу квеста "Осколки Былой Славы", брать в Данстаре | Хотя неподалеку святилища есть несколько выходов орихалка, внутри самого святилища (приготовьтесь на бой с двумя дреморами внутри и наружи) довольно много слитков золота и эбонита. | |
х1 | Убежище Потерянный Нож (Между Вайтраном и Камнем Шора) | - | Внутри бандиты из банды Потерянный Нож. Локация очень большая. Жила у арены. | |
х1 | Грот Утопленника | По ходу квеста Зов Луны (брать у Синдинга в Фолкрите) | Локация довольно большая, золотая жила расположена под водопадом. Чтобы туда попасть, следует найти карниз пониже и по карнизу пройти к жиле. | |
х1 | Грот Серая Вода южнее Хелгена | - | внутри волки или медведи. | |
х1 | Мшистая пещера северо-западнее Фолкрита | - | Внутри находится раненый охотник Валдр, которому можно помочь заклинанием или зельем. В самой пещере медведи и сприггэны. В пещере можно набрать много Бородатого Мха и Моры Тапинеллы. В пещере еще есть одна железная жила. | |
х1 | Вайтран за городской чертой, на северо-восточном склоне. | - | Неподалеку также сундучок. | |
х1 | Гробница Исграмора | Только по ходу квестов Соратников | - |
- | - | ЭБОНИТ | - | - |
х16 | Сумрачная Шахта/Нарзульбур (Виндхельм) | родич-по-крови орков | У входа плавильня, Кузница, Точильный Камень и Верстак, а также несколько емкостей. | |
х4 | Черный Предел (Заходить через Альфтанд или Мзинчалефт) | Доступ только по квесту "За Гранью Обыденного", непися можно найти далеко на севере за Винтерхолдом (Пост Септимия Сегония). | Возле водопадов. | |
х3 | Красная Шахта в Камне Шора | - | Внутри много пауков, можно взять квест на их истребление в городке. Пауки очень часто респоунятся. | |
х2 | Глотка Мира, севернее Вайтрана | Только по ходу основного квеста. | На самой вершине (еще выше чем логово Партурнакса). У одной из жил лежит Зазубренная Кирка. По дороге на глотку мира еще несколько жил - орихалка (1) и серебра (2). | |
х0 | Святлище Мерунеса Дагона | Только по ходу квеста "Осколки Былой Славы", брать в Данстаре | Хотя неподалеку святилища есть несколько выходов орихалка, внутри самого святилища (приготовьтесь на бой с двумя дреморами внутри и наружи) довольно много слитков золота и эбонита. |
- | - | ОРИХАЛК | - | - |
х9 | Желчная Шахта южнее Рорикстеда | - | внутри бандиты, также несколько орихалковых слитков. Пройти к шахте можно от дороги ведущей в Маркарт. | |
х7 | Шахта Мор Казгур, далеко на запад от Солитьюда | родич-по-крови орков | В самом Мор Казгуре можно найти плавильню, точильный камень, верстак и алхимическую лабораторию. | |
х7 | Шахта Душник Душник Йал юго-восточнее Маркарта | родич-по-крови орков | В центре поселения плавильня, верстак, точильный камень и кузница. | |
х1 | Около Сумрачной Шахты/Нарзульбура (Виндхельма) | - | У входа плавильня, Кузница, Точильный Камень и Верстак, а также несколько емкостей. | |
х3 | Святлище Мерунеса Дагона | Только по ходу квеста "Осколки Былой Славы", брать в Данстаре | Хотя неподалеку святилища есть несколько выходов орихалка, внутри самого святилища (приготовьтесь на бой с двумя дреморами внутри и наружи) довольно много слитков золота и эбонита. | |
х4 | Роща Гигантов | Попасть только проходом через Пещеру Желтый Камень по ходу квеста Малаката, брать (только если успеть убить великана) у поселка Ларгашбур, юго-западнее Рифтена. | Внутри локации несколько великанов, потом бой с вождем Йамарзом. |
- | - | КОРУНД | - | - |
х19 | Хребет Острие Ножа северо-западнее Фолкрита | Квест "Зов Боэтии" | Снаружи большой лагерь бандитов, за частоколом и сторожевыми вышками. Внутри в зависимости от квеста довольно много бандитов. Заходить рекомендуется либо по квесту "Зов Боэтии", либо после выполнения квеста (часть локации иначе недоступна). | |
х5 | Шахта Золотая Скала в поселке Черный Брод северо-западнее Камня Шора | - | Поселок у шахты содержит поле пшеницы и картофеля. У входа в шахту плавильня. Если хорошо расположить себе жителей поселка, несколько кусков руды у входа в шахту можно просто взять. | |
х3 | Черный Предел (Заходить через Альфтанд или Мзинчалефт) | Доступ только по квесту "За Гранью Обыденного", непися можно найти далеко на севере за Винтерхолдом (Пост Септимия Сегония). | Возле южного лагеря фалмеров. Существует шанс, что жилы камней душ ("Выход Минералов") дадут вместо камней душ Корунд. | |
х2 | Убежище Потерянный Нож Между Вайтраном и Камнем Шора | - | Внутри бандиты из банды Потерянный Нож. Локация очень большая. | |
х2 | Лагерь Чистых Родников севернее Вайтрана | - | внутри много бандитов, но огненная ловушка позволит убить большинство внутри главного помещения. В подземелье лагеря можно найти несколько мамонтовых бивней. | |
х2 | Лощина Сломанный Шлем южнее Рифтена | В скрытом помещении внутри находится тело Лейфнарра. Подойти к телу советуется только взяв квест в Деревне Лесной у Гросты (иначе квест глючит) | Внутри пещеры спящие бандиты. | |
х2 | Башни Валтхейм по дороге из Вайтрана на восток | - | Жилы на склоне у северной башни | |
х1 | Ферма Сынов Битвы у Вайтрана | - | Вокруг фермы можно найти ртутную жилу, жилу железа и корунда. | |
х1 | Грот Серая Вода южнее Хелгена | - | внутри волки или медведи. В локации также жила золота и две железа. |
- | - | МАЛАХИТ | - | - |
х7 | Роща Кин, Шахта Горячий Пар южнее Виндхельма | - | Единственная такая шахта в Скайриме. У входа плавильня. В поселке поле с картофелем, капустой, луком-пореем и тыквами-горлянками. В поселке живет одна из немногих тренерш Изменения (75) Дравиния Резчица - только если достать для нее Морозных Солей. | |
х3 | Глотка Мира севернее Вайтрана | Только по ходу основного квеста | На самой вершине (еще выше чем логово Партурнакса). |
- | - | ЛУННАЯ РУДА | - | - |
х7 | Руины Мзульфт севернее Камня Шора | только по квесту "Открытие Невидимого" по ходу квеста Коллегии Винтерхолда | Внутри много двемерской техники, фалмеров и корусов - лучший момент запастись плавильными материалами. Около локации находится Кладовая Гномов (попасть и без квеста), в которой навалом плавильных материалов и слитков двемерского металла, без никаких врагов. Там же можно устроить перевалочный пункт для постепенного переноса двемерского металлолома. | |
х5 | Логово Сольюнда западнее Рорикстеда | - | внутри Драугры, также несколько слитков очищенного лунного камня и несколько кусков руды. | |
х2 | Пещера Каменный Ручей севернее Камня Шора | - | внутри бандиты. Изловчившись и поскакав по камням у водопада в конце пещеры можно попасть в Кагрензел "нижним" проходом, тем самым избегая двемерской ловушки. | |
х2 | Кагрензел севернее Камня Шора | - | попасть можно сверху (у бащни тролль или колдун), попав в двемерскую ловушку и правильно пролетев "колодец". Внутри фалмеры, можно также найти безупречный бриллиант и сердечник генератора центуриона. Или снизу, через пещеру Каменный Ручей. | |
х1 | Пещера Толвальда северо-восточнее Камня Шора | Заглянуть под каждый камень, последний этап добыть Корону Барензии | Без квеста не всю локацию можно исследовать. В пещере также 2 железные, 2 ртутные и 1 серебряная жила. |
Самый быстрый метод добывать руду - просто атаковать ее киркой, или даже двумя одновременно. С криком Элементная Ярость можно истощить любую жилу или группу жил за секунды. Круговая атака может позволить одновременно ударять по нескольким жилам. Все параметры (кол-во руды, 10% шанс получить драгоценный камень) остаются без изменений. Этот метод наиболее совершенный, так как нет застревания анимации, неписи не мешают добывать даже если жила занята, и нет "фальстартов" при добыче (когда киркой работаем впустую и требуется запускать добычу еще раз).
Наименее разрекламированной фичей игры, а в то же время незаменимой на первых порах, являются плавильни. Это просто небольшие печи-домены, в которых из руды, добытой из месторождений, можно вытапливать слитки. Слитки же являются основным материалом для создания всех металлических доспехов и драгоценностей, а также для улучшения почти всего снаряжения в игре. Плавильни, так как и Дубильные Станки, показывают исходный продукт действия в списке, а не материалы из которых данный продукт можно получить (для этого следует выбрать продукт). В Плавильнях можно таким образом проводить массовую переплавку руды.