Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.249
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.406
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.144
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

FAQ Skyrim - Крики

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#1
КРИКИ СКАЙРИМА - КАТАЛОГ ТУ'УМА

ingamemapiconsfulla3.png
Скачать изображение в формате PNG (1575 × 935 px)

Название

Символы

Слова и Коды[nb]Если не получится выучить слова просто подойдя к стене со словами, откройте консоль клавишей "тильда", затем впишите код player.teachword ###### вставляя вместо крестиков указанный код. Для полной активации всех слов в игре вам понадобятся 44 драконьи души.[/nb]

Перезарядка

Эффект

Где найти

Дружба со зверями

animalallegiance50.png

00060291
00060292
00060293

50/60/70

  1. Успокоение животных до 20 уровня в радиусе 23 м на 30 сек.
  2. Успокоение животных до 20 уровня в радиусе 46 м на 45 сек.
  3. Успокоение животных до 20 уровня в радиусе 100 м на 60 сек.
Успокоенные животные не будут атаковать или убегать. Каждый уровень повышает также количество ударов перед тем, как животное начнет реагировать. Кроме того, каждая атака на героя вызовет реакцию животных - на время Довакин стает другом зверей, и те поддержат его в бою.

  • Ангарвунд (Рифтен)
  • Ход Древних (Ривервуд)
  • Возле Гробницы Исграмора (Винтерхолд)

Шепот Ауры

aurawhisper50.png

00060294
00060295
00060296

30/40/50

  1. В радиусе 150 м (105 м внутри помещений) выявляются все существа на 10 сек.
  2. В радиусе 150 м (105 м внутри помещений) выявляются все существа на 20 сек.
  3. В радиусе 150 м (105 м внутри помещений) выявляются все существа на 30 сек.
Эффект тихий, но некоторые враги засекут. Показываются механизмы и неумершие. Не отображается отношение к игроку.

  • Вершина Северный Ветер (Камень Шора)
  • Валтум (Маркарт)
  • Волун(д)руд (Вайтран)

Бесплотность

becomeethereal50.png

00032917
00032918
00032919

20/30/40

  1. Неуязвимая ипостась на 8 секунд.
  2. Неуязвимая ипостась на 13 секунд.
  3. Неуязвимая ипостась на 18 секунд.
Во время бесплотности, герой не тратит запаса сил на спринт. Можно прыгать и падать с любой высоты. Можно призывать существа находясь в бесплотном состоянии. Можно пользоваться существующими эффектами "Плаща" или Эбоновой Брони. Во время бесплотности, атаки врагов не замедляют движения. Кастование заклинаний также происходит без помех. Партурнакс может дать возможность медитации над словами этого крика - повышается регенерация жизни на 25% когда игрок под влиянием бесплотности.

  • Курган Железный (Винтерхолд)
  • Оплот Потерянная Долина (Фолкрит/Маркарт)
  • Устенгрев (Морфал)

Зов Дракона

calldragon50.png

00046b89
00046b8a
00046b8b

5/5/300

  1. Вызывает дракона Одавинга на помощь.
Вызов дракона можно осуществить только по ходу основного сюжета, после окончания основного сюжета можно вызывать в любое время. Работает только вне помещений. Призыв осуществляется только третьим слогом (придержать кнопку до момента выкрика)

  • Высокий Хротгар (только в течение сюжета)

Зов Доблести

callofvalor50.png

00051960
00051961
00051962

180/180/180

  1. Вызов Гормлейт Золотой Рукояти на 60 секунд
  2. Вызов Феллдира Старого на 60 секунд
  3. Вызов Хакона Одноглазого на 60 секунд
Герои прибывают в форме духов/саммонов, и борются доступными им возможностями и криками. Только один из героев может быть призван криком в одно и то же время. Существующие призывы поверх лимита отзываются.

  • Совнгард (только по сюжету в конце игры), крик получаем у Тсуна.

Чистое Небо

clearskies50.png

0003cd31
0003cd32
0003cd33

5/10/15

  1. Все уровни крика действуют на погоду разгоняя облака, туман, ядовитые испарения и проч.
Крик также прерывает драконьи атаки, а неписей и монстров заставляет задержаться, основной боевой крик для всех классов за счет самого короткого кулдауна.

  • Высокий Хротгар (только в течение сюжета, для походки к Партурнаксу)

Разоружение

disarm50.png

0005fb95
0005fb96
0005fb97

30/35/40

  1. Разоружает врагов до 12 уровня.
  2. Разоружает врагов до 20 уровня.
  3. Разоружает врагов до 30 уровня.
Крик может разоружить нескольких врагов сразу (впереди героя). Те же правила криков соблюдаются врагами - выше 30 уровня героя уже нельзя разоружить криком. После разоружения, если не подобрать оружия, враг возьмет его себе сам. Полностью разоружается только оружие в правой руке. Разоружением можно убивать все виды летающих насекомых

  • Пик Древних (Морфал)
  • Снежная Завеса - Святилище (Виндхельм, только по ходу квестов гильдии Воров)
  • Серебряное Логово (Данстар-Винтерхолд)

Испуг

dismay50.png

0003291a
0003291b
0003291c

40/45/50

  1. Слабые враги убегают в течении 30 секунд.
  2. Средней силы враги убегают в течении 30 секунд.
  3. Сильные враги убегают в течении 30 секунд.
Самый высокий уровень крика не подействует на все виды врагов. Крик не действует на драконы. Убегающих врагов можно ударять, эффект рассеивается только со временем.

  • Высота Откушенный Язык (Рифтен)
  • Лабиринт Шалидора (локация Лабиринтиан, но квест не требуется - лабиринт снабжен собственным входом, независимым от квестов Коллегии Винтерхолда)
  • Старушечья Скала (Маркарт)

Драконобой

dragonrend50.png

00044251
00044252
00044253

10/12/15

  1. Заставляет дракона приземлиться на 15 секунд
  2. Заставляет дракона приземлиться на 18 секунд
  3. Заставляет дракона приземлиться на 22 секунды.
Основной боевой крик после окончания основного сюжета. За счет ускоренного кулдауна можно удерживать дракона постоянно на земле. Кроме того, каждое применение крика прерывает атаки дракона. Крик направленного действия - следует точно следить за курсором.

  • В прошлом - на Глотке Мира, только по ходу основного сюжета

 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#2
Расписано отлично, но хотелось бы знать как их вообще учить и использовать. )) я вот этого не понимаю - у меня все крики серого цвета (нашла штук 8 уже, хотя драконов убиваю постоянно - просто дальше седобородых по сюжету не ходила никуда, и кроме безжалостной силы и быстрого рывка доступных нет. Как их активировать? Где собирать? ) Надо по 3 слова собирать? -_-
 

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.664
Реакции
771
Баллы
346
Лучшие ответы
14
#3
Юсаги выбирай серый крик нажми на него мышкой и зажми R так ты выучиш первое слово, потом нажимаеш еше раз R будет выучено второе слово и.т.д . Каждое слово требует одну душу дракона. Крики можно учить с и по одному слову, знать все три слова не обязательно ,но эффект будет слабее. Собирать слова можно по карте которую он выложил также смотри на зеленый текст там описание мест. Еше сможешь брать мини квесты нахождения слов силы у Ангеира в Высоком Хротгаре.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#4
О_о то есть... то есть так просто?? ))) Находишь стену, получаешь слово, жмешь R и оно готово к применению? Фу блин. Я думала там какие обряды совершать надо квестовые. А это как то даже совсем легко))
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#5
Пока еще без ФАКа по Крикам, так что если что, задавайте здесь все вопросы.

В дополнение к Alienу - миниквесты такого типа даются также анонимными гражданами в городах после публичного применения Ту'ума. В следующий раз когда вы будете в городе в день, курьер принесет вам письмо от анонима указывающее случайное место где находится крик доступный для обучения. Миниквесты от Арнгира могут пересекаться с квестами от анонимов. Когда в Скайриме не останется больше активных (и доступных для посещения) стен со словами, Арнгир скажет что мол нет уже в мире отголосков Ту'ума. Но можно еще конечно получить новые слова по ходу основного сюжета.
 

GeorgDRV

Новичок
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#6
Таблица составлена так, как будто Огненное Дыхание Довакин может получить только так:

Первое слово - Глотка Мира только поговорив с Партурнаксом
Второе слово - Древний Каирн Вайтран. Только по квесту Соратников
Третье слово - Разделенное Ущелье (у озера, недалеко Фолкрита).

Между тем, для любого крика порядок посещения указанных мест не имеет значения,
кроме тех все слова которых даются по основному квесту.

У меня было так:
После возвращения рога и посвящения в Довакины, мотался по всему Скайриму, с целью открыть
как можно больше локаций, найти драконьи логова и набить уровень . Пробегая мимо Древнего Каирна по дороге,
на меня напал дракон (они так часто делают), тем самым открыв на карте свое логово, квест соратников не понадобился. Первое слово.
Периодически заглядывал к Седобородым, на предмет, где найти драконье слово, они и подсказали - Разделенное Ущелье. Второе слово.
Так что Партурнакс дал мне третье слово. Партурнакс проверив силу моего крика, сказал: "У тебя ту'ум как у настоящего дова".
А О Да Вин после пленения заявил : "У тебя ту'ум сильнее чем у АЛ Ду Ин".
 
Сверху Снизу