Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 346
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.373
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 948
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 804
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Скорость оружия

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Есть ли информация по скорости разного типа оружия на разных уровнях владения (в количестве кадров или других единицах)?
Нашел таблицу по оружию, но там только урон и требования
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.927
Реакции
1.654
Баллы
496
Лучшие ответы
569
#2
Насколько я знаю - нет. А в чем эта скорость измеряться должна? Тут народ спамит ударами рапиры, прерывая анимации, только в путь. :)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.643
Реакции
4.400
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#3
Тут уже скорость считать начали?)
Ну вроде как от владения и ловкости зависит - чем больше, тем быстрее машешь пушкой.
 

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
807
Реакции
255
Баллы
181
Лучшие ответы
2
#4
Тут уже скорость считать начали?)
Ну вроде как от владения и ловкости зависит - чем больше, тем быстрее машешь пушкой.
А вы разве по другому играете? Пока в "стекловке" не просчитают идеальный алгоритм борьбы с падальщиком я из башни не выхожу.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#5
Насколько я знаю - нет. А в чем эта скорость измеряться должна? Тут народ спамит ударами рапиры, прерывая анимации, только в путь. :)
можно в количестве микросекунд до момента нанесения урона (после нанесения урона можно прервать продолжение анимации)
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.927
Реакции
1.654
Баллы
496
Лучшие ответы
569
#6
Можно ещё траекторию наклона орудия относительно земной оси в момент наклона физического тела (игрока) к экрану подсчитать. :) А можно просто играть в игру. Скучно, но эффективно.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.643
Реакции
4.400
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#7
А вы разве по другому играете?
Раньше в оригинале так играл, но он был простой как валенок в техническом плане. До слёз примитивные формулы: урон оружия + стат - резист противника. Вот и вся наука. А в НБ эти формулы стали трёхэтажные с кучей переменных, в которых сам чёрт голову сломит. Мне кажется там и сам Ликёр не до конца всё понимает - часть забыл, а про часть наверно и он не знает. Поэтому с калькулятором сидеть за НБ - Сизифов труд, мягко говоря. В НБ у меня позиция проще - берёшь пушку больше, по идее должен дамажить побольше. С некоторыми поправками на некоторые моменты только. Вот и всё. Так намного проще)
Можно ещё траекторию наклона орудия относительно земной оси в момент наклона физического тела (игрока) к экрану подсчитать. :)
А лучше сделать новый стат по наклону меча - чем он будет больше, тем ровнее и правильнее траектория и больше урон:)
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.927
Реакции
1.654
Баллы
496
Лучшие ответы
569
#8
Сверху Снизу