Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Есть ли информация по скорости разного типа оружия на разных уровнях владения (в количестве кадров или других единицах)?
Нашел таблицу по оружию, но там только урон и требования
Можно ещё траекторию наклона орудия относительно земной оси в момент наклона физического тела (игрока) к экрану подсчитать. А можно просто играть в игру. Скучно, но эффективно.
Раньше в оригинале так играл, но он был простой как валенок в техническом плане. До слёз примитивные формулы: урон оружия + стат - резист противника. Вот и вся наука. А в НБ эти формулы стали трёхэтажные с кучей переменных, в которых сам чёрт голову сломит. Мне кажется там и сам Ликёр не до конца всё понимает - часть забыл, а про часть наверно и он не знает. Поэтому с калькулятором сидеть за НБ - Сизифов труд, мягко говоря. В НБ у меня позиция проще - берёшь пушку больше, по идее должен дамажить побольше. С некоторыми поправками на некоторые моменты только. Вот и всё. Так намного проще)
Кстати, недавно видел видос, где шпагой очень быстро бьют. В процессе - КаЛард пропадает и падает мёртвым Видос не про это, но это хотя-бы доказывает, что я не спятил. А то, как эта тема не возникает, все делают вид, что такого нет.