Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Есть ли информация по скорости разного типа оружия на разных уровнях владения (в количестве кадров или других единицах)?
Нашел таблицу по оружию, но там только урон и требования
Можно ещё траекторию наклона орудия относительно земной оси в момент наклона физического тела (игрока) к экрану подсчитать. А можно просто играть в игру. Скучно, но эффективно.
Раньше в оригинале так играл, но он был простой как валенок в техническом плане. До слёз примитивные формулы: урон оружия + стат - резист противника. Вот и вся наука. А в НБ эти формулы стали трёхэтажные с кучей переменных, в которых сам чёрт голову сломит. Мне кажется там и сам Ликёр не до конца всё понимает - часть забыл, а про часть наверно и он не знает. Поэтому с калькулятором сидеть за НБ - Сизифов труд, мягко говоря. В НБ у меня позиция проще - берёшь пушку больше, по идее должен дамажить побольше. С некоторыми поправками на некоторые моменты только. Вот и всё. Так намного проще)
Кстати, недавно видел видос, где шпагой очень быстро бьют. В процессе - КаЛард пропадает и падает мёртвым Видос не про это, но это хотя-бы доказывает, что я не спятил. А то, как эта тема не возникает, все делают вид, что такого нет.