Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Скалирование вторичных характеристик.

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#1
Так или иначе у ГГ копятся вторичные характеристики на протяжении всей игры, неважно, является ли он учеником Константино и сдает ли он лишние ненужные элики или нет.
Можно сделать так:
Каждые 100-200 силы - 5 защиты от всего физического урона.
Каждые 100-200 ловкости - 1% уклонения.
Каждые 100-200 интеллекта - 5 защиты от магии и огня.
Чтобы был смысл от лишних характеристик, которые копятся всю игру. Та же инта у любого персонажа не мага под конец игры будет под 200-300. Добавит иммерсивности и логики в том числе.
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
763
Реакции
143
Баллы
115
Лучшие ответы
1
#2
Если так, то лучше уж не в процессе чтобы это появлялось с повышением характеристик, а чтоб учили. Я до сих пор помню что у охотников можно было выучить навык на уклонение и двойной выстрел, но это убрали из за дисбаланса в игре. Уж лучше так что после 100 ловки/силы/Инты или маны и так далее 200/300...мы получали небольшой плюс к профильному стату или защите. Так если смотреть на воина с повышением силы у него конечно должна быть меньшая пробиваемость. У ловкача меньшее попадание. Насчёт мага тут не знаю...у него и так щит есть, плюс магическая мощь, лучше его не трогать он и так имба в игре
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
424
Реакции
148
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#3
Как хорошо, что уже не будет ничего меняться…
А то бы начали 200 ловкости магам качать ради 1% уклона)
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#4
Как хорошо, что уже не будет ничего меняться…
А то бы начали 200 ловкости магам качать ради 1% уклона)
Речь не о целенаправленной прокачке, а о том, что когда смотришь на свои статы, видишь, что у тебя помимо 700 силы - еще два бесполезных стата висят, просто пустые и по факту ни на что не влияющие. Это очень плохо влияет на нарратив и иммерсивность.
Можно дать минимальный буст, тогда ты хотя бы будешь осозновать, что ловкость и интеллект хоть на что-то влияют.
--- Добавлено: ---

Они побочно копятся всю игру, смысл от них нулевой.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.214
Реакции
431
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#5
ну почему нулевой, я вот некром с легкостью ворую потому как ловки уже 130+, ну и учитывая что я иногда ближний бой использую маг мечем, от 152 силы просто накопленной по ходу игры тоже идет плюс к урону
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
424
Реакции
148
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#6
Они побочно копятся всю игру, смысл от них нулевой.
При последнем прохождении за мага у меня было около 68 силы и 45 ловкости)
Не знаю, что у кого там копится) Все пермы и травы уходили в продажу...
Столько накопилось за счет ковки и взятых воровских навыков) Без них было бы еще меньше..

И это при условии того, что профильные мана и инта выкручены на столько, на сколько я мог) Во вложении статы...

Мне кажется, что непрофильные статы и не должны быть высокими... 200 - это уже где-то за гранью...
Интеллект не считается, так как эта крупица идет без особой прокачки.
+ Ко всему есть классы, помимо магов, которым интеллект что-то добавляет.
К примеру, у ДХ усиливается щит, у ТР увеличивается урон от Чумы, у паладина и стража - урон от рун.
Если я не ошибаюсь, то интеллект вообще ничего не усиливает только у чистого наемника... Который не взял побочную гильдию шамана или друида...
 

Вложения

  • 38,9 КБ Просмотров: 21
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#7
Все вышеперечисленное, имхо, маленькое скалирование, все-таки немного разнообразить не помешало бы. Совсем чуть-чуть)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#8
Так или иначе у ГГ копятся вторичные характеристики на протяжении всей игры, неважно, является ли он учеником Константино и сдает ли он лишние ненужные элики или нет.
Можно сделать так:
Каждые 100-200 силы - 5 защиты от всего физического урона.
Каждые 100-200 ловкости - 1% уклонения.
Каждые 100-200 интеллекта - 5 защиты от магии и огня.
Чтобы был смысл от лишних характеристик, которые копятся всю игру. Та же инта у любого персонажа не мага под конец игры будет под 200-300. Добавит иммерсивности и логики в том числе.
Согласен с предложением, но, по моему мнению, на значении 250 можно сделать такое.
 

milimusatus

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
235
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#9
ну так ловкость увеличивает скорость передвижения, инта как сказали бесполезна только найму, мана лишней не бывает свитки полезная штука, все нормально итак мне кажется
 
Автор
Автор
GOREGONEET

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#10
ну так ловкость увеличивает скорость передвижения, инта как сказали бесполезна только найму, мана лишней не бывает свитки полезная штука, все нормально итак мне кажется
Лишнее разнообразие не помешает. Не думаю, что данное нововведение требует излишних усилий.
 
Сверху Снизу