- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.306
- Реакции
- 3.102
- Баллы
- 711
- Лучшие ответы
- 381
Пошаговая установка:
1. Установите чистую версию игры "Готика 2 - Ночь Ворона" |
2. Затем установите Юнион: |
3. Скачайте и установите мод (текущая версия: 0.53.1) 1) патч zEmitParticlesInstantly
Автор TopLayer Находится в папке System/Autorun работает только при установленном Union. Удалять этот патч НЕ рекомендуется - исправляет проблему с активацией эффекта горения при высоких значениях FpS. 2) плагин Hedin_Union_Thief_Helper Автор Хедин Находится в папке Data работает только при установленном Union. Можно удалить плагин вручную, если он чем-то не устраивает - показывает угаданную комбинацию при взломе замков и маркирует необворованных NPC (но учтите, что у 3 персонажей в моде будет по 2 Кражи и существует ещё Вымогательство - это силовое воровство, персонажи с которым никак не маркируются). 3) плагин Union_Hotbar_1.0k Автор Haart Находится в папке Data работает только при установленном Union. Можно удалить плагин вручную, если он чем-то не устраивает - позволяет быстро использовать предметы через отдельную панель. 4) плагин zMarkItems Автор TopLayer Находится в папке Data работает только при установленном Union. Можно удалить плагин вручную, если он чем-то не устраивает - помечает новые предметы и непрочитанные документы в инвентаре. Для этого плагина рекомендуется опция StaleItemOnSelectOnly=1 (опция появится в файле Gothic.ini - после первого запуска мода, почти в самом низу файла) - в этом случае метка с нового предмета будет исчезать только после выбора предмета в инвентаре. 5) плагин Union_PartyMemberFocus Автор Haart Находится в папке Data работает только при установленном Union. Удалять его НЕ рекомендуется - он сделан именно для Реновации и скрипты мода адаптированы под этот плагин - все напарники и рунные существа не будут браться в фокус во время боя. 6) плагин Hedin_Union_SummonPlugin Автор Хедин Находится в папке Data работает только при установленном Union. Можно удалить плагин вручную, если он чем-то не устраивает - позволяет удобно отправлять призванных существ в атаку и отображает оставшееся время их боевого таймера. |
Если Вы играли в предыдущую версию мода, то сперва удалите старую версию через деинсталлятор
и вручную удалите папку с сохранениями (saves_renovation).
После установки свежей версии мода начните новую игру.
Запускать установленный мод нужно через GothicStarter.exe
Ещё можно установить DX11 - это уже сами)
Предыдущая версия мода (v0.52_SE - ресурс на нашем форуме) |
Также Реновация доступна и в Steam |
Гайд - Gothic ½ — Установка и запуск модов/плагинов через Steam Workshop
Из-за измененных миров, анимаций, моделей и скриптов,
мод будет частично или полностью НЕ СОВМЕСТИМ:
мод будет частично или полностью НЕ СОВМЕСТИМ:
- с патчами и фиксами, вносящими правки в миры или скрипты - вплоть до отключения ряда навыков, полной непроходимости сюжета или до примитивных вылетов;
- с отдельными патчами, исправляющими недоработки оригинальной игры - так как некоторые моменты, которые фиксят эти патчи, уже были исправлены, скорректированы или вообще не встречаются в моде,
потому мы настоятельно рекомендуем использовать дополнительные патчи только после обнаружения конкретной недоработки, а не заранее;
для этого вы должны понимать, что именно (и желательно как именно) исправляет каждый отдельный патч, иначе не исключены случаи пропажи предметов, сбоя анимаций, нарушения условий срабатывания и так далее, в том же духе;
все правки, которые по умолчанию идут со стороны SystemPack и Union мы постарались учесть;
- с модельными паками или текстурно-модельными паками - из-за выстроенных логических соответствий,
как, например, соответствие размеров новой модели ее реальному игровому объекту
(иначе не исключены якобы 'пропажи' объектов внутри увеличившихся камней/деревьев
или увеличение визуальной длины оружия, при прописанном в скрипте малом радиусе),
не говоря уже о том, что многие подобные паки вносят правки в миры или скрипты, о чем их создатели забывают сообщить в описании;
- с любыми пакетами анимаций - как с новыми анимациями, так и с замещающими оригинальные;
- с пакетами сторонних шрифтов - длина строк, размеры документов, обрезка текста или наложение текста не будут исправляться под сторонние шрифты;
- с плагинами, которые вносят свои изменения в значимые функции движка или скриптов - это, например,
плагины на любые изменения формул урона или на дополнительный урон,
плагины на снятие суточных лимитов/ограничений,
плагины на стороннюю регенерацию,
частично, возможно, плагины на ускорение времени, быстрые сохранения, и тому подобные.
- с отдельными патчами, исправляющими недоработки оригинальной игры - так как некоторые моменты, которые фиксят эти патчи, уже были исправлены, скорректированы или вообще не встречаются в моде,
потому мы настоятельно рекомендуем использовать дополнительные патчи только после обнаружения конкретной недоработки, а не заранее;
для этого вы должны понимать, что именно (и желательно как именно) исправляет каждый отдельный патч, иначе не исключены случаи пропажи предметов, сбоя анимаций, нарушения условий срабатывания и так далее, в том же духе;
все правки, которые по умолчанию идут со стороны SystemPack и Union мы постарались учесть;
- с модельными паками или текстурно-модельными паками - из-за выстроенных логических соответствий,
как, например, соответствие размеров новой модели ее реальному игровому объекту
(иначе не исключены якобы 'пропажи' объектов внутри увеличившихся камней/деревьев
или увеличение визуальной длины оружия, при прописанном в скрипте малом радиусе),
не говоря уже о том, что многие подобные паки вносят правки в миры или скрипты, о чем их создатели забывают сообщить в описании;
- с любыми пакетами анимаций - как с новыми анимациями, так и с замещающими оригинальные;
- с пакетами сторонних шрифтов - длина строк, размеры документов, обрезка текста или наложение текста не будут исправляться под сторонние шрифты;
- с плагинами, которые вносят свои изменения в значимые функции движка или скриптов - это, например,
плагины на любые изменения формул урона или на дополнительный урон,
плагины на снятие суточных лимитов/ограничений,
плагины на стороннюю регенерацию,
частично, возможно, плагины на ускорение времени, быстрые сохранения, и тому подобные.
Потому что в модификации присутствуют свои формулы урона и множество видов собственного дополнительного урона,
баланс выстроен под суточные лимиты или ограничения, да и этих ограничений мизер,
прописано множество видов своей регенерации
и возможно, что вылезут невиданные конфликты функций мода со сторонним ускорением или остальными фичами от плагинов.
Наша модификация не использует никакие скриптовые расширители.
Но если вы все же решили использовать какой-либо плагин подобного вида,
то мы не гарантируем корректную работу или интересный игровой процесс.
баланс выстроен под суточные лимиты или ограничения, да и этих ограничений мизер,
прописано множество видов своей регенерации
и возможно, что вылезут невиданные конфликты функций мода со сторонним ускорением или остальными фичами от плагинов.
Наша модификация не использует никакие скриптовые расширители.
Но если вы все же решили использовать какой-либо плагин подобного вида,
то мы не гарантируем корректную работу или интересный игровой процесс.
- 18
- Показать все