Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.681
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.802
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.062
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.851
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Силовой взлом

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
492
Реакции
139
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#1
Сейчас, если силы не хватает - пропускаешь сундук.
Вести учет оставленных "на потом" сундуков как-то так.
Предлагаю немного улучшить механику силового взлома.
Силовой взлом изучается при 100 силы.
Насколько я понял, чем длиннее комбинация для вскрытия сундука, тем больше силы она требует.
Я предлагаю сделать возможным заменить недостающую силу выносливостью 1 к 2.
Т.е., если не хватает 20 силы для вскрытия сундука, то сундук вскрывать, но списывать 40 выносливости.
Если выносливости не хватает, то сделать анимацию тужился, тужился, но что-то не вышло (или вышло, но не то, что планировал).
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.126
Реакции
1.906
Баллы
297
Лучшие ответы
22
#2
Этот вопрос уже не раз поднимался, но воз и ныне там. Как по мне самый адекватный вариант это просто поднять стоимость изучения по ЛП и дать возможность ломать все сундуки сразу без всяких заморочек и условий.
 

pomni123io

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
48
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#3
если плюсовать вынку, то там не то что 1к2, а 1к5 нужно. Т.к. вынка много "удобнее" качается. Ну и мб еще ограничение поставить что доп. расчет по вынке не должен превышать силу более чем 1к1. Т.е. если у перса 50 силы и 250 вынки он сможет взломать сундук, на который требуется 100 силы. Но если допустим 50 силы, 260 вынки, но на сундук нужно 101 силы то уже взлом не получиться. Ну это так, если уж вас сильно бесит оставлять "на потом", я уже привык к обычному силовому
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
909
Реакции
359
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#4
поднять стоимость изучения по ЛП
Как по мне скилл не должен требовать ЛП. Взлом это часть контента, который "обязателен" в каком-то смысле. Требовать на него ЛП как и на шершня или корманку - абсурд.
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
623
Реакции
225
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#5
Думаю, что нужно делать в другую сторону.
Сделать навык бесплатным и доступным, может быть пересмотреть требования по силе.
Большинство сундуков ломаются до 100 силы.
Сундуки, которые требуют больше, их всего пару штук и можно легко запомнить.

Такой вариант не конфликтует со здравым смыслом:
ломать умеют все, но чтобы сломать конкретный сундук нужно быть сильным.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.094
Реакции
2.120
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#6
@Arity, ты силовиком давно не играл видимо) ты приходишь в одно место, например даже в профурсеточную. В комнате Бромора 2 сундука, один вроде на 120 силы, второй под 160. Числа могут отличаться, суть в разнице. Ты один сундук вскрыл, и надо помнить, что там когдато надо будет вернуться за вторым. В хижинах свободной шахты - 30 60 130. В подвалах замка вампиров та же картина. Много где 100+. Раздражает именно, что надо возвращаться.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
909
Реакции
359
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#7
ломать умеют все, но чтобы сломать конкретный сундук нужно быть сильным.
Это бред, магом как взял взлом - ломай что хочешь. Ловкачем - тоже. Не понимаю зачем ограничение в 100+ силы, если взлом и так ЛП стоит.
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.126
Реакции
1.906
Баллы
297
Лучшие ответы
22
#8
Такой вариант не конфликтует со здравым смыслом
Я вижу конфликт. Чтобы тупо снести замок много силы не надо, нужна только дубина и размах побольше. Чисто логически это может кто угодно сделать. Сама механика обучения этому навыку абсурдна - чему там учить, бить по замку? Но раз уж есть обучение подкрадыванию, что еще более абсурдно, то ок. Я считаю надо просто выравнить силовой и ловкостной взлом по стоимости и дать возможность ломать сразу все сундуки.
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
623
Реакции
225
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#9
Я вообще про то, что у силовиков должен быть уникальный путь.
Ловкачи научились ломать отмычкой и в путь. Либо гильдия воров нужна, или Торбена уговаривать. И отмычки нужны.
У магов магический взлом. Для него нужен круг магии.

Силовикам ничего не нужно. Только сила.
Такой подход это своего рода защита от ловушек. Чем больше силы нужно, тем больше вероятность сильной ловушки.
Основные сундуки ломаем так.
Сундуки Бромора это мини-сокровищница заведения.
Для этого у нас есть свитки. Они как раз и помогают в сложных ситуациях.
Такой вот уникальный путь.

Есть и другой подход.
Набираем 100 силы, учим взлом и ломаем всё подряд.
Быстро, просто, эффективно. И возвращаться не нужно.
Может быть и так.

Но это приравняет все методы взлома.
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
623
Реакции
225
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#10
А почему бы не разделить навык силового взлома на 2 части?

1) Силовой взлом доступен всем изначально.
Потому что ломать сундуки учить не нужно и закрытый сундук хочется именно сломать.
Абсолютно по жизни и нормально вписывается в игру.
Но такой взлом требует много силы.

2) Второй навык требует 5 очков обучения, 75 силы и золото.
Карл или кто-то еще учит профессиональному силовому взлому.
Правильное применение силы с рычагом под нужным углом позволяет ломать любой сундук.

Кто хочет бесплатно, копит силу.
Кто хочет быстро за 75 силы ломать всё и не возвращаться платит деньги и 5лп.
Такими образом оставим уникальный силовой взлом и добавим профессиональный.
 
Сверху Снизу