- Регистрация
- 16 Июл 2022
- Сообщения
- 1.571
- Реакции
- 870
- Баллы
- 154
- Лучшие ответы
- 12
Наконец я закончил прохождение шаманом на КС. Играл двуруком + орочье . В целом, класс показался сильным, хотя друиду уступает. По крайне мере этот билд.
Вступление самое худшее из всех. Ни у кого не просят принести 20 зубов и 2 шкуры. Появляются темы на форуме "можно ли достать 20 зубов без навыка?" "где взять шкуры мракориса? 3 я отдал охотникам" Ответ простой - нигде. Учи хлам, ведь вступление в 1й главе. И ещё язык орков. В итоге 2 навыка, что все изучают бесплано, у шамана платные. Зубы никогда не пригодятся. Шкуры можно найти на навыки.
На старом снк в силу идут 70% урона, а 30% уродят в ману. Мне этого и бонусов хватило. Крайт НЕДОСТУПЕН.
По тотемам
Магия. Дешёвый тотем, требует 5 маны на выстрел. Высокий начальный урон, позволяет легко зачищать всё в 1й главе, особенно абузом. У силовика урон почти не растёт.
Жизнь. Недооцениваемый многими. 1% кажется очень мало. Мне он позволил не учить реген вынки совсем + дополнительное здоровье. В "танковых" билдах может раскрыться, хотя сила шамана не в этом.
Мощь. Тотем для второй половины игры. Когда появляется урон и владение, заметно увеличивает увс. В начале - игры трата лп.
Замедление. 15 + уровень героя / 15.0 формула от Хаарта. Над врагами загорается огонёк. На боссов не влияет никак. Трата лп на всех стадиях игры. Хотя может помочь против стай драконьих снепперов или толп орков, но я не учил.
Защита. В конце игры у тотема было 15000 здоровья. Волки отвлекают лучше, ещё и покусать могут.
Оглушение. Только в конце игры учить, может быть.
Буря. 15 маны на выстрел. На 500 маны нужно зелье пить, иначе высушит. Хорошо помогает с нежитью и зверьём.
Волки. Самый лучший тотем у шамана. Эти ребята и потанчат, и разведут, и на боссе не умрут, как псина. На кс сильную нежить всё равно не пробивают, но с остальными помогут.
Я всегда использовал жизнь+мощь+волки. Просто магию не люблю, а так 4й можно взять пострелять
Оружие ветра.
Очень заманчивый навык. Хех. Именно ради него учил орочье. Там хорошая анимация, как топор на 90+, и самый высокий урон. Учить выше 4го уровня не рекомендую. Урон с магических посохов проходит отличный.
Билды.
1. Самый очевидный - сила с поддержкой тотемов. Двуручное предпочтительнее. Изучаете тотем магии, далее по вкусу. Минусов нет. Хорошая песня. Страж или наёмник подойдут. Паладин бомж.
2. Чудо гибрид - тм+шаман. Заклинания контроля работают с тотемами очень хорошо. Урон с палок будет высокий + "как бы суммоны" из контроля тм.
3. Магические посохи + тотемы. Для тех, кто не любит стоять в стороне. Если идти в мага, то урон будет ВЫШЕ, чем в силе. Это навскидку. У силы боевые тотемы не наносят урона. У гуру, вкаченного в инту, они покажут. И даже волки будут ещё лучше. Рекомендую.
Баги.
К сожалению не обошлось без них. Есть один маленький, в описании перезарядки тотема бури. Написано 60, на деле 45. А вот другие....
1. Оружие ветра работает очень странно. Никогда не срабатывают 2 удара подряд. Тысячи ударов и 0 срабатываний. Скорость атаки не важна. Даже если делать перерыв в 5 секунд, удар после ветра всегда пустой будет. Смеха добавляет маленькая деталь - пробивание блока с навыка 6го уровня работает подряд. У меня было 3 срабатывания, точно помню. Получается, что навык работает в 50% случаев. В багах подобное уже описывали, но не починили.
2. Тотем бури не бьёт по области орков и звероящеров. Эту тему уже я описывал. В комментах подтвердили. Дело не сдвинулось.
Итоги.
Если персонаж не маг, то шаман поможет всегда. Даже лукам/арбалетам или ловкачам можно придумать хороший гибрид. Просто повышение урона. Играть приятно. Есть и свой призыв, и магия с тотемов, и орочье, как свое оружие.
Вступление самое худшее из всех. Ни у кого не просят принести 20 зубов и 2 шкуры. Появляются темы на форуме "можно ли достать 20 зубов без навыка?" "где взять шкуры мракориса? 3 я отдал охотникам" Ответ простой - нигде. Учи хлам, ведь вступление в 1й главе. И ещё язык орков. В итоге 2 навыка, что все изучают бесплано, у шамана платные. Зубы никогда не пригодятся. Шкуры можно найти на навыки.
На старом снк в силу идут 70% урона, а 30% уродят в ману. Мне этого и бонусов хватило. Крайт НЕДОСТУПЕН.
По тотемам
Жизнь | 10 древесных, 3 элика здоровья, 2 смолы, 2 серы |
Магия | 15 древесных, 2 свитка огненной стрелы, 2 смолы, 2 серы |
Буря | 15 древесных, 3 смолы, 3 серы, 1 горный хрусталь (ТОЛЬКО В ГОРОДЕ ОРКОВ) |
Волки | 20 древесных, 1 смолы, 1серы, 2 горный хрусталь, 2 шкуры волка (ТОЛЬКО В ГОРОДЕ ОРКОВ) |
Мощь | 15 древесных, 2 элика здоровья, 2 смола, 2 сера, 1 горный хрусталь |
Замедление | 20 древесных, 1 смолы, 2 серы, 1 горный хрусталь |
Оглушение | 20 древесных, 1 смолы, 3 серы, 2 горных хрусталя |
Защита | 20 древесных, 1 смолы, 3 серы, 2 горных хрусталя, 2 стальных заготовки |
Магия. Дешёвый тотем, требует 5 маны на выстрел. Высокий начальный урон, позволяет легко зачищать всё в 1й главе, особенно абузом. У силовика урон почти не растёт.
Жизнь. Недооцениваемый многими. 1% кажется очень мало. Мне он позволил не учить реген вынки совсем + дополнительное здоровье. В "танковых" билдах может раскрыться, хотя сила шамана не в этом.
Мощь. Тотем для второй половины игры. Когда появляется урон и владение, заметно увеличивает увс. В начале - игры трата лп.
Замедление. 15 + уровень героя / 15.0 формула от Хаарта. Над врагами загорается огонёк. На боссов не влияет никак. Трата лп на всех стадиях игры. Хотя может помочь против стай драконьих снепперов или толп орков, но я не учил.
Защита. В конце игры у тотема было 15000 здоровья. Волки отвлекают лучше, ещё и покусать могут.
Оглушение. Только в конце игры учить, может быть.
Буря. 15 маны на выстрел. На 500 маны нужно зелье пить, иначе высушит. Хорошо помогает с нежитью и зверьём.
Волки. Самый лучший тотем у шамана. Эти ребята и потанчат, и разведут, и на боссе не умрут, как псина. На кс сильную нежить всё равно не пробивают, но с остальными помогут.
Сила = 150 + инт * 0.75 + уровень героя * 4
хп = 2200 + ур героя * 50
броня = 100 + ур героя * 3 или 4, для разной брони разное значение.
хп = 2200 + ур героя * 50
броня = 100 + ур героя * 3 или 4, для разной брони разное значение.
Оружие ветра.
От Ликёра
Одноручное или двуручное (топор): 50-60% урона от обычного удара
Одноручное или двуручное дробящее: 75-90%
Алебарда 50-65%
Оружие орков 75-100%
остальное 50-70%
Одноручное или двуручное (топор): 50-60% урона от обычного удара
Одноручное или двуручное дробящее: 75-90%
Алебарда 50-65%
Оружие орков 75-100%
остальное 50-70%
Билды.
1. Самый очевидный - сила с поддержкой тотемов. Двуручное предпочтительнее. Изучаете тотем магии, далее по вкусу. Минусов нет. Хорошая песня. Страж или наёмник подойдут. Паладин бомж.
2. Чудо гибрид - тм+шаман. Заклинания контроля работают с тотемами очень хорошо. Урон с палок будет высокий + "как бы суммоны" из контроля тм.
3. Магические посохи + тотемы. Для тех, кто не любит стоять в стороне. Если идти в мага, то урон будет ВЫШЕ, чем в силе. Это навскидку. У силы боевые тотемы не наносят урона. У гуру, вкаченного в инту, они покажут. И даже волки будут ещё лучше. Рекомендую.
Баги.
К сожалению не обошлось без них. Есть один маленький, в описании перезарядки тотема бури. Написано 60, на деле 45. А вот другие....
1. Оружие ветра работает очень странно. Никогда не срабатывают 2 удара подряд. Тысячи ударов и 0 срабатываний. Скорость атаки не важна. Даже если делать перерыв в 5 секунд, удар после ветра всегда пустой будет. Смеха добавляет маленькая деталь - пробивание блока с навыка 6го уровня работает подряд. У меня было 3 срабатывания, точно помню. Получается, что навык работает в 50% случаев. В багах подобное уже описывали, но не починили.
2. Тотем бури не бьёт по области орков и звероящеров. Эту тему уже я описывал. В комментах подтвердили. Дело не сдвинулось.
Итоги.
Если персонаж не маг, то шаман поможет всегда. Даже лукам/арбалетам или ловкачам можно придумать хороший гибрид. Просто повышение урона. Играть приятно. Есть и свой призыв, и магия с тотемов, и орочье, как свое оружие.
Последнее редактирование: