- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 3.319
- Реакции
- 2.515
- Баллы
- 413
- Лучшие ответы
- 215

В таблице представлены все очки кармы, не считая полученной при генерации персонажа.
Локация/Миссия | Условие | Карма |
---|---|---|
Крейцбазар | После разговора с командой по возвращению из Поместья Халфрел | 5 |
Крейцбазар | Абсент, первый разговор, Сила воли 4/6 | 1 |
Наркопритон | Зильке, пройти 2 проверки из 4х: Инт 3, Хар 3, Биотех 1, Этика улицы | 2 |
Наркопритон | Человек на кухне, 2 этаж, Инт 3 | 1 |
Наркопритон | Получить доступ в хранилище в пентхаусе | 1 |
Наркопритон | Зильке, вернуть вещи | 1 |
Наркопритон | По возвращению в Крейцбазар | 8 |
Крейцбазар | Алтуг, если рассказали ему ранее подслушанное из разъема данных | 1 |
Канализация | Заплатить за гулей | 1 |
Канализация | По выходу из канализации | 4 |
Канализация | Работник техобслуживания, сообщить о трупе и отдать дневник | 3 |
Испытательный бег | По возвращению в Крейцбазар | 2 |
Под чужим флагом | После стычки контрабандистов и бандитов | 3 |
Под чужим флагом | Если Максим дожил до конца миссии | 1 |
Под чужим флагом | По возвращению в Крейцбазар | 8 |
Под чужим флагом | За список спонсоров гуманистов (телефонная будка) | 1 |
Тяжелые времена | Если договорились с Куорином, то взять пиво у охранника и отдать орку на выходе | 1 |
Тяжелые времена | По возвращению в Крейцбазар | 4 |
Блокировка | Декинг 3 или декер в команде, отключить карантин | 1 |
Блокировка | По возвращению в Крейцбазар | 2 |
Хвосты | Убить Риггера, не вступая в диалог (взаимоисключающее со следующим) | 3 |
Хвосты | Убить Риггера во время диалога с представителем заказчика | 1 |
Хвосты | По возвращению в Крейцбазар | 8 |
Возвращая долги | По возвращению в Крейцбазар | 2 |
МК-6 | Обезвредить газ в лаборатории аммиаком | 2 |
МК-6 | Разблокировать лабораторию | 1 |
МК-6 | По возвращению в Крейцбазар | 10 |
МК-6 | За данные по "формуле 17" и проекту "атлас" (телефонная будка) | 2 |
Инженер | По возвращению в Крейцбазар | 2 |
Очаг | По возвращению в Крейцбазар | 2 |
Отвлекающий маневр | Ученый в начале, Хар 4/Проворство 4/Ближний бой 4 | 1 |
Отвлекающий маневр | Уборщица, не вызвать тревогу | 1 |
Отвлекающий маневр | В матрице получить данные на продажу | 1 |
Отвлекающий маневр | По возвращению в Крейцбазар | 4 |
Узы крови | Спасти Денни от дронов в канализации | 1 |
Узы крови | Избавиться от ремонтника связи, Декинг 4/декер и Хар 5/Сила 6 | 1 |
Узы крови | Освободить подопытных, через матрицу | 3 |
Узы крови | По возвращению в Крейцбазар | 12 |
Узы крови | Передать данные по проекту "узы крови" (телефонная будка, взаимоисключающее со следующим) | 2 |
Узы крови | Уничтожить данные по проекту "узы крови" | 1 |
Крейцбазар | После победы над напавшими на Крейцбазар | 8 |
Расцвет АПЕКС | Зачистить от духов 3й этаж и сообщить об этом Францу | 3 |
Расцвет АПЕКС | По возвращению в Крейцбазар | 12 |
Поместье Халфред | Первый терминал, Инт 7 | 5 |
Поместье Халфред | Вызвать дронов из комнаты охраны в арсенал или основной склад (взаимоисключающее со следующим) | 2 |
Поместье Халфред | Вызвать дронов из комнаты охраны в лабораторию смешивания | 1 |
Поместье Халфред | Убедить Воклера, что он не прав | 2 |