Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.943
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.018
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.691
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.522
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гайд Shadowrun Dragonfall - Все проверки

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.319
Реакции
2.515
Баллы
413
Лучшие ответы
215
#1
222.jpg


Часть первая, до миссий на выбор

Локация/миссия

Место

Проверка

Значение

Результат (число без пояснения — деньги)

Наличие варианта без проверки

Поместье Халфред

Первый терминал

Декинг

2

Доступ к терминалу с матрицей

Да, Моникой

Поместье Халфред

Терминал за дверью

Матрица

Дека

Данные на продажу (495)

Да, Моникой

Поместье Халфред

Разговор с командой

Декинг

2

Нет

 

Поместье Халфред

Разговор с командой

Биотехнологии

3

Нет

 

Поместье Халфред

Терминал в последней комнате

Декинг

1

Нет

 

Убежище

Первый разговор с Амзелем

Декинг

2

Нет

 

Убежище

Разговор с Глори

Заклинания/колдовство

1

Прочитать ауру Глори, шаг к открытию персонального квеста

Да

Крейцбазар

Заак Флэш

Раса

Эльф

Нет

 

Крейцбазар

Заак Флэш, осмотреть уши

Биотехнологии

3

Флеш, 50

Нет

Крейцбазар

Гунари Меттбах

Этика

Улицы

Нет

 

Крейцбазар

Абсент

Сила воли

4/6

1 карма

Нет

Наркопритон

Вышибала

Колдовство

3

Укажет на Фрэнка

Да

Наркопритон

Вышибала

Сила

5

Укажет на Фрэнка

Да

Наркопритон

Вышибала

Этика

Банды

Укажет на Фрэнка

Да

Наркопритон

Зильке

Биотехнологии

1

2 кармы, если пройдена еще одна проверка из остальных 3х

Нет

Наркопритон

Зильке

Интеллект

3

2 кармы, если пройдена еще одна проверка из остальных 3х

Нет

Наркопритон

Зильке

Харизма

3

2 кармы, если пройдена еще одна проверка из остальных 3х

Нет

Наркопритон

Зильке

Этика

Улицы

2 кармы, если пройдена еще одна проверка из остальных 3х

Нет

Наркопритон

Панель у лифта

Дроны

3

Доступ к лифту

Да, через бой или 200

Наркопритон

Фрэнк

Интеллект

3

Доступ к лифту

Да, через бой или 200

Наркопритон

Фрэнк

Этика

Банды

Доступ к лифту

Да, через бой или 200

Наркопритон

Фрэнк

Этика

Корпорации

Доступ к лифту

Да, через бой или 200

Наркопритон

Фрэнк

Харизма

5

200, если сначала выбрали вариант с Сарой (инт 3)

Нет

Наркопритон

1й этаж, терминал в 101 комнате

Декинг

2

Пистолет Хищник Арес с целеуказателем

Да, в команде Блиц

Наркопритон

1й этаж, хрупкая стена

Сила

3

Доступ в 103, где доступ к туалету 3 этажа, в котором Джаз

Да, в команде Айгер

Наркопритон

2й этаж, человек на кухне

Интеллект

3

1 карма

Нет

Наркопритон

4й этаж, разговор с Блицем по телефону

Декинг

3

Нет

 

Наркопритон

4й этаж, разговор с Блицем по телефону

Этика

Банды

Нет

 

Наркопритон

5й этаж, панель в хранилище

Дроны

3

Взрывает дрон и автопушку

Да, Блицем или уничтожить вручную

Наркопритон

Зильке, при возврате вещей

Харизма

3

100

Нет

Крейцбазар

Лейл

Биотехнологии

3

Нет

 

Убежище

Блиц

Интеллект

2

Нет

 

Крейцбазар

Шротти

Сила

4

DVD плеер сразу без денег

Да, за туреций кофе (50), или 350-500

Крейцбазар

Шротти

Харизма

3

Скинуть цену до 175

Да, за туреций кофе (50)

Метро

Алиса

Декинг

4

Нет

 
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.319
Реакции
2.515
Баллы
413
Лучшие ответы
215
#2
Часть 2, миссии на выбор. Порядок прохождения миссий/локаций в этом посте и двух следующих не строгий - игра предоставляет выбор и пополняет его в зависимости от прохождения доступных, а также в зависимости от диалогов с командой между миссиями. Но в целом чем ниже по списку, тем позже.

Локация/миссия

Место

Проверка

Значение

Результат (число без пояснения — деньги)

Наличие варианта без проверки

Крейцбазар

Сэмюэль Бекенбауэр, при взятии задания

Раса

Кроме человека

Нет

 

Крейцбазар

Сэмюэль Бекенбауэр, при взятии задания

Этика

Общество

Нет

 

Канализация

Управление турбинами

Декинг

4

Включить турбины

Да

Канализация

Доктор Эзкибель

Этика

Общество

600 вместо 1000

Да, угрозой, но потеряем в будущем больше

Канализация

Доктор Эзкибель

Этика

Раннеры

600 вместо 1000

Да, угрозой, но потеряем в будущем больше

Испытательный бег

Официантка

Харизма

3

Можно купить Рывок

Нет

Испытательный бег

Официантка

Этика

Улица

Можно купить Рывок

Нет

Испытательный бег

Диалог с командой на входе

Раса

Эльф

Нет

 

Испытательный бег

Напряженный человек

Харизма

3

Отдать рывок и получить доступ к квартире 301, пожарный выход (пропуск 1 из 2х боев внизу) и 200

Нет

Испытательный бег

Охранник у двери

Харизма

3

Доступ к следующей проверке

Да, через бой

Испытательный бег

Охранник у двери

Этика

Охрана

Возможность убить двоих охранников электричеством, пропуск 2х боев наверху

Да, через бой

Испытательный бег

Дверь серверной

Декинг

4

Доступ к матрице

Нет

Испытательный бег

Серверная

Матрица

Дека

Доступ к квартирам к 301 и 302, а также спуску сразу в метро, минуя 2 боя внизу

Нет

Испытательный бег

Комната 302

Декинг

4

Данные на продажу (378)

Нет

Под чужим флагом

Максим во время стычки

Сила воли

3

Возможность договориться за деньги

Да, через бой

Под чужим флагом

Максим во время стычки

Этика

Банды

Возможность договориться за деньги

Да, через бой

Под чужим флагом

Реммбок во время стычки

Харизма

4

750 вместо 1000

Нет

Под чужим флагом

База гуманистов, 2 туррели

Дроны

4

Перенастроить в свою пользу

Нет

Под чужим флагом

База гуманистов, 3 терминала

Декинг

4

Список спонсоров (1 карма после), данные на продажу (414), нитро, 250, доступ в арсенал (дробовик Моссберг, пистолет хищник Арес с цу, 3 разных гранаты, золотой травматический набор, 2 аптечки II)

Да, в команде декер

Под чужим флагом

Терминал в последней комнате

Матрица

Дека

Перенастроить туррели в свою пользу, доступ в арсенал (дробовик Моссберг, пистолет хищник Арес с цу, 3 разных гранаты, золотой травматический набор, 2 аптечки II)

Да, в команде декер

Убежище

Дитрих

Этика

Наука

Нет

 

Убежище

Айгер

Этика

Охрана

Нет

 

Тяжелые времена

Охранник

Харизма

3

Пройти на станцию

Да

Тяжелые времена

Охранник

Харизма

4

Пройти на станцию

Да

Тяжелые времена

Охранник

Сила

5

Пройти на станцию

Да

Тяжелые времена

Куорин

Интеллект

3

Нет

 

Тяжелые времена

Потертый знак

Сила

4

Доступ к базе бандитов

Да, сильный напарник в команде

Тяжелые времена

Странный торговец

Интеллект

3

Нет

 

Тяжелые времена

Владелец магазина

Биотехнологии

3

Возможность разговорить

Да

Тяжелые времена

Владелец магазина

Этика

Банды

400

Да, через бой, но не сможем договориться мирно

Тяжелые времена

Куорин

Харизма

3

Возможность договориться и получить 1 кармы за пиво

Нет

Тяжелые времена

Куорин

Декинг

3

Один из вариантов договора

Да, декер в команде или другой ответ

Блокировка

Вход в лабораторию

Сила

4

Нет

 

Блокировка

Вход в лабораторию

Сила

6

Разблокировать вход

Да, быть гномом или дроном через вентиляцию

Блокировка

Энергетическая панель

Матрица

Дека

Разблокировать вход

Да, быть гномом или дроном через вентиляцию

Блокировка

Дверь в северную секцию

Декинг

5

Разблокировать дверь

Да, декер в команде или через подвал

Блокировка

Сумасшедший и наблюдательный терминал

Декинг

3

1 карма

Да, декер в команде

Хвосты

Матрица в первой комнате

Матрица

Дека

Обзор в некоторых комнатах

Нет

Хвосты

Панель управления туррелями

Декинг

4

Уничтожить туррели

Да, уничтожить в бою

Хвосты

Панель управления туррелями

Декинг

5

Получить возможность перепрограмировать туррели

Да, уничтожить в бою

Хвосты

Панель управления туррелями

Дроны

5

Перепрограммировать туррели

Да, уничтожить в бою

Хвосты

Панель рядом с туррелями

Дроны

5

Перепрограммировать туррели

Да, уничтожить в бою

Хвосты

Терминал в последней комнате

Матрица

Дека

Отрезать подкрепления, данные на продажу (387)

Нет

Хвосты

Торвальд, если освободили

Этика

Раннеры

Нет

 

Хвосты

Представитель, если освободили, убить Торвальда

Этика

Раннеры

1 карма

Да

Хвосты

Представитель компании, после убийства

Этика

Раннеры

Нет

 
 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.319
Реакции
2.515
Баллы
413
Лучшие ответы
215
#3
Миссии на выбор. Продолжение.

Локация/миссия

Место

Проверка

Значение

Результат (число без пояснения — деньги)

Наличие варианта без проверки

В пути, засада в метро

Дверь

Сила

6

Граната

Да, сильный персонаж в команде

Убежище

Амзель, отдать кпк с засады

Биотехнологии

4

Нет

 

Крейцбазар

Фрау Мюллер

Этика

Корпорации

Нет

 

Возвращая долги

Ящик стола

Сила

4

100+

Нет

Возвращая долги

Терминал

Декинг

4

Нет

 

Возвращая долги

Дверь в серверную

Декинг

5

Доступ к серверной

Да

Возвращая долги

Дверь в серверную

Харизма

5

Нет

 

Возвращая долги

Терминал в серверной

Декинг

4

Нет

 

Возвращая долги

Первая дверь на обратном пути

Декинг

4

На 2х врагов меньше

Да, на 2х врагов больше

Возвращая долги

Доступ к комнатам с пультами управления

Декинг

5

Возможность открыть самим гг

Да, Блицем через матрицу

МК-6

Консоль обсерватории

Биотехнологии

4

Подсказка

Да

МК-6

Консоль обсерватории

Декинг

5

Доступ в лабораторию, но без кармы

Да, декер в команде

МК-6

Терминал с записями

Декинг

5

Доступ к запросам "формула 17" и "атлас"

Да

МК-6

Терминал с записями

Декинг

6

Доступ к видео по запросу "атлас"

Да

МК-6

Кабинет Хайдеггера, бар

Этика

Общество

Бутылка дорого скотча (400 или 500)

Нет

МК-6

Дверь в кабинет Стромберга

Заклинания/колдовство

1

Подсказка к коду

Да

МК-6

Панель управления киберзомби

Заклинания/колдовство

1

Нет

 

МК-6

Панель управления киберзомби

Сила воли

5

Нет

 

МК-6

Панель управления киберзомби

Биотехнологии

2

Нет

 

МК-6

Консоль двери на обратном пути

Декинг

4

Обойти противников, пропустить бой

Да, декер в команде

МК-6

Консоль двери комнаты охраны

Декинг

3

Доступ к матрице

Да, декер в команде

МК-6

Комната охраны

Матрица

Дека

Обзор с камер

Да, декер в команде

Крейцбазар

Алтуг при продаже бутылки скотча

Харизма

5

500 вместо 400

Нет

Инженер

Леди

Этика

Улицы

Нет

 

Инженер

Дверь на склад

Декинг

5

Проход на склад

Да

Инженер

Леди

Этика

Улицы

Нет

 

Инженер

Леди

Сила

5

Нет

 

Инженер

Сломаный дрон

Интеллект

2

Нет

 

Инженер

Сломаный дрон

Дроны

4

Нет

 

Инженер

Труп

Биотехнологии

4

Нет

 

Инженер

Айгер

Этика

Улицы

Нет

 

Очаг

Дверь святыни

Сила воли

6

Нет

 

Очаг

Терминал

Декинг

5

Данные на продажу

Нет

Очаг

Манифест

Этика

Наука

Дополнительный аргумент в диалоге с Мартой

Да, через бой

Очаг

Послушник

Этика

Улицы

Нет

 

Очаг

Глори

Этика

Улицы

Нет

 

Очаг

Марта

Этика

Наука

Дополнительный аргумент в диалоге с Мартой

Да, через бой

 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.319
Реакции
2.515
Баллы
413
Лучшие ответы
215
#4
Миссии на выбор. Окончание.

Локация/миссия

Место

Проверка

Значение

Результат (число без пояснения — деньги)

Наличие варианта без проверки

Отвлекающий маневр

Ученый

Харизма

4/5

1 карма

Да, без кармы и халата

Отвлекающий маневр

Ученый

Проворство

4

1 карма, халат

Да, без кармы и халата

Отвлекающий маневр

Ученый

Ближний бой

4

1 карма, халат

Да, без кармы и халата

Отвлекающий маневр

Ученый

Заклинания

Стрела маны

1 карма, халат

Да, без кармы и халата

Отвлекающий маневр

Ученый

Заклинания

Оглушающая стрела

1 карма, халат

Да, без кармы и халата

Отвлекающий маневр

Уборщица, если без халата

Этика

Корпорации

Вариант отговорки

Да

Отвлекающий маневр

Уборщица

Харизма

5

Вариант отговорки

Да

Отвлекающий маневр

Запертый ящик

Интеллект

3

Нет

 

Отвлекающий маневр

Запертый ящик

Сила

5

Бейдж с пропуском

Да, разгадать пароль или декер в команде

Отвлекающий маневр

Запертый ящик

Декинг

5

Бейдж с пропуском

Да, разгадать пароль или декер в команде

Отвлекающий маневр

Кабинет директора

Матрица

Дека

Открыть дверь в комнату с охранниками

Да, есть пропуск или через бой

Отвлекающий маневр

Охранник

Этика

Охрана

Доступ в охраняемую комнату

Да, есть пропуск или через бой

Отвлекающий маневр

Комната с охранниками

Матрица

Дека

Выполнить задание, данные на продажу (1 карма, 441)

Да, декер в команде

Отвлекающий маневр

Пульт управления дронами

Дроны

4

Заблокировать возможноть выхода новых дронов

Убить вражеского декера раньше

Отвлекающий маневр

Пульт управления дронами

Дроны

6

Выпустить дронов, чтобы сражались на вашей стороне

Нет

Узы крови

Хаймерих, если перезагрузили энергосистему и нет Блица в команде

Харизма

5

Дополнительная задача по изменению записей в системе

Нет

Узы крови

Хаймерих, если перезагрузили энергосистему и нет Блица в команде

Этика

Улицы

Дополнительная задача по изменению записей в системе

Нет

Узы крови

Ремонтник связи

Декинг

4

Возможность начать диалог

Да, декер в команде

Узы крови

Ремонтник связи

Харизма

5

Доступ к щитку связи за 300 или 100, 1 карма

Нет

Узы крови

Ремонтник связи

Харизма

6

100 вместо 300

Нет

Узы крови

Ремонтник связи

Сила

6

Доступ к щитку связи, 1 карма

Нет

Узы крови

Щиток связи

Декинг

4

Доступ в здание

Да, декер в команде

Узы крови

Первый коридор внутри, панель двери 4 или 1

Матрица

Дека

Разблокировать двери, лифт и обзор с камер

Да, декер в команде

Узы крови

Терминал за дверью 4

Декинг

4

Данные на продажу (540)

Да, декер в команде

Узы крови

Охранник, если переоделись

Харизма

5

Пройти без боя

Нет

Узы крови

Охранник, если переоделись и перезагрузили энергосистему

Харизма

4

Пройти без боя

Нет

Узы крови

Охранник, если переоделись

Этика

Охрана

Пройти без боя

Нет

Узы крови

Охранник, если переоделись

Проворство

5

Нет

 

Узы крови

Капитан Ацтехнолоджи

Харизма

4

Пройти без боя

Нет

Узы крови

Капитан Ацтехнолоджи

Этика

Охрана

Пройти без боя

Нет

Узы крови

Перед лабораторией

Матрица

Дека

Доступ в лабораторию, обзор с камер, изменить записи для Хаймериха

Да, декер в команде

Узы крови

Гранатометчик Ацтехнолоджи

Этика

Охрана

Доступ к следующей проверке

Нет

Узы крови

Гранатометчик Ацтехнолоджи

Харизма

6

Пройти без боя

Нет

Узы крови

Гранатометчик, если перезагрузили энергосистему

Этика

Охрана

Пройти без боя, меньше врагов в будущем

Нет

Узы крови

Гранатометчик, если перезагрузили энергосистему

Харизма

4

Пройти без боя, меньше врагов в будущем

Нет

Узы крови

Маг крови

Имплант

Киберглаз

Начать бой с правом первого хода

Нет

Узы крови

Маг крови

Проворство

6

Начать бой с правом первого хода

Нет

Узы крови

Маг крови

Тело

6

Доступ к следующей проверке

Нет

Узы крови

Маг крови

Адепт

Сопротивление магии

Доступ к следующей проверке

Нет

Узы крови

Маг крови

Адепт

Сопротивление боли

Выполнить невозможно, так как заклинание недоступно к этому моменту

 

Узы крови

Маг крови

Харизма

4

Пройти без боя

Нет

Узы крови

Маг крови

Сила воли

4

Начать бой с правом первого хода

Нет

Узы крови

Подопытный

Интеллект

5

Нет

 

Узы крови

Зал с магами крови

Матрица

Дека

Разблокировать терминал с данными, освободить подопытных

Да, декер в команде

Узы крови

Зал с магами крови, терминал

Этика

Наука

Нет

 

Узы крови

Зал с магами крови, терминал

Интеллект

6

Нет

 

Узы крови

Охрана у пульта управления генератора

Этика

Охрана

Доступ к следующей проверке

Нет

Узы крови

Охрана у пульта управления генератора

Харизма

6

Пройти без боя

Нет

Узы крови

Панель двери выхода

Матрица

Дека

Разблокировать выход

Да, декер в команде

 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.319
Реакции
2.515
Баллы
413
Лучшие ответы
215
#5
Часть 3, финальные миссии.

Локация/миссия

Место

Проверка

Значение

Результат (число без пояснения — деньги)

Наличие варианта без проверки

Нападение на Крейцбазар

Данте

Заклинания/колдовство

1

Нет

 

Нападение на Крейцбазар

Данте

Сила воли

4

Нет

 

Нападение на Крейцбазар

Данте, после проверки на Заклинания/колдовство

Сила воли

3

Нет

 

Расцвет АПЕКС

Ульрих

Интеллект

2

Нет

 

Расцвет АПЕКС

Ульрих

Харизма

5

250 вместо 200

Нет

Расцвет АПЕКС

Ульрих

Этика

Банды

Ключ Ульриха после выполнения его задания

Да, через бой или декингом (декером в команде) позже

Расцвет АПЕКС

Дверь лифта

Декинг

3

Нет

 

Расцвет АПЕКС

2й этаж первая дверь справа

Декинг

6

Доступ в комнату Джанет и терминалу с деталью Парсона

Да, знать пароль или декер в команде

Расцвет АПЕКС

2й этаж первая дверь справа

Харизма

6

Доступ в комнату Джанет и терминалу с деталью Парсона

Да, знать пароль или декер в команде

Расцвет АПЕКС

2й этаж, Джанет

Интеллект

3

Доступ к терминалу для осмотра

Да, подойти, не спрашивая разрешения

Расцвет АПЕКС

2й этаж, Джанет

Сила

5

Получить деталь Парсона сразу без боя и других условий

Да, через бой или замена передатчика

Расцвет АПЕКС

2й этаж, Джанет

Харизма

5

Получить деталь Парсона сразу без боя и других условий

Да, через бой или замена передатчика

Расцвет АПЕКС

2й этаж, Джанет

Проворство

5

Нет

 

Расцвет АПЕКС

2й этаж, терминал Джанет

Декинг

8

Получить деталь Парсона сразу без боя и других условий

Да, через бой или замена передатчика

Расцвет АПЕКС

2й этаж, терминал Джанет

Интеллект

5

Дополнительная задача на поиск передатчика на замену

Да, декер в команде

Расцвет АПЕКС

1й этаж, Карл

Харизма

4

500 вместо 1000 за передатчик

Да, угрожать здоровью Джанет

Расцвет АПЕКС

1й этаж, Карл

Этика

Улицы

Передатчик бесплатно

Да, угрожать здоровью Джанет

Расцвет АПЕКС

3й этаж, причастившийся

Этика

Улицы

Джаз

Нет

Расцвет АПЕКС

Лаборатория, склад Ульриха

Декинг

7

Уникальный пистолет, стреляющий как дробовик

Да, декер в команде или ключ Ульриха

Расцвет АПЕКС

Зал с АПЕКС

Матрица

Дека

Возможность включить туррели, освободить АПЕКС

Да, декер в команде

Поместье Халфред

Лаборатория внизу, первый терминал

Биотехнологии

5/7

Нет

 

Поместье Халфред

Лаборатория внизу, первый терминал

Биотехнологии

6

Нет

 

Поместье Халфред

Лаборатория внизу, первый терминал

Заклинания

5/7

Нет

 

Поместье Халфред

Лаборатория внизу, первый терминал

Интеллект

7

5 кармы

Нет

Поместье Халфред

Лаборатория внизу, терминал после туррелей в комнате слева

Декинг

5

Код к складу (аптечка 3 и травматический набор)

Да, декер в команде

Поместье Халфред

Лаборатория внизу, терминал после туррелей в комнате справа

Матрица

Дека

Обзор с камер, доступ к дронам (1/2 кармы и помощь в бою или 2 кармы и доступ к арсеналу с лутом)

Да, декер в команде

Поместье Халфред

Лаборатория внизу, терминал после туррелей в комнате справа

Дроны

5

Возможность непосредственно управлять дронами

Нет

Поместье Халфред

Воклер, про атомные бомбы

Этика

Наука

Нет

 

Поместье Халфред

Воклер, про вещи страшнее драконов

Этика

Наука

Нет

 

Поместье Халфред

Воклер, риск мутации вируса

Интеллект

6

Доступ к следующей проверке

Да, если Абсцент рассказала об ужасах других миров, посмотрели все диски брата и прочитали письма с терминалов в лаборатории

Поместье Халфред

Воклер, риск мутации вируса

Биотехнологии

5

Доступ к следующей проверке

Да, если Абсцент рассказала об ужасах других миров, посмотрели все диски брата и прочитали письма с терминалов в лаборатории

Поместье Халфред

Воклер, риск мутации вируса

Этика

Наука

2 кармы и Одран убивает Воклера (если посмотрели диски брата)

Да, если Абсцент рассказала об ужасах других миров, посмотрели все диски брата и прочитали письма с терминалов в лаборатории

Поместье Халфред

1й уровень туннелей, загадочный камень

Призыв духов

5

Амулеты духа земли 4 и 6 уровней

Да, шаман в команде

Поместье Халфред

1й уровень туннелей, загадочный камень

Заклинания/колдовство

1

Нет

 

Поместье Халфред

2й уровень туннелей

Матрица

Дека

Доступ к обходному пути и код к ящику у выхода (4 камикадзе)

Да, декер в команде

Поместье Халфред

Воклер, перед последним боем

Этика

Наука

Нет

 

Поместье Халфред

Последний бой

Матрица

Дека

Сократить счетчик процесса введения вируса

Да, декер в команде или убивать врагов и Одрана быстрее

Поместье Халфред

Фейершвинг, после последнего боя

Заклинания/колдовство

1

Нет

 

Поместье Халфред

Фейершвинг, после последнего боя

Интеллект

3

Нет

 

Поместье Халфред

Фейершвинг, после последнего боя

Этика

Наука

Нет

 
 
Сверху Снизу