- Регистрация
- 21 Июл 2018
- Сообщения
- 280
- Реакции
- 162
- Баллы
- 77
- Лучшие ответы
- 0
Буду тут оставлять идеи по игре, мб что заинтересует ребят и будет реализовано.
--------------------------------------------- Особые дары дуальщикам (дискриминация дуалов!!)-------------------------------------
Варианты:
- шанс крита х3
-шанс парирования атаки (типа отбитл физ атаку или стрелы)
- шанс удара игнорирующего % брони.
-шанс пробития блока ( возможно с уменьшенным уроном при пробитие)
------------------------------------------------------------Когть Белиара (+ варианты)----------------------------------------------------
Он не особо нужен для мага-гибрида и дуальщика (дискриминация )
Что если добавить трансформацию в баф руну ? она всем пойдёт и будет актуальна всю игру . (Благо вариантов бафа много + маг. или физ. защита,хп, мана, регены и т.п.)
+Такой мощный артефакт в виде оружия становится оч. скоро неактуальным, учитывая когда его получают.
Мечты - Эх, ещё бы маг. меч и щит Белиара ...
----------------------------------------------------Силы стихий в магическое оружие-----------------------------------------------------
Предлагаю не добавлять яды маг. гильдиям, но добавить доп. стихийный урон.
В 3 главе появляется квест от друида Фрегьяла , он ощущает волнение природы и просит проверить одно место (Башню Ахерона) . В башне добавить книгу, где говорится о каком-то ритуале стихий, что-то про вызов духов стихий и их частицы. Осматриваемся и подозреваем что ритуал проведён, идём в друиду и рассказывает. Тот просит помочь успокоить духов и объясняет ритуал ,а про частицы нам лучше не знать.. Суть ритуала - нам нужно 90 сек. "отвлекать духов" пока Фрегьял будет проводить нужные манипуляции - не атакуюя их . В вот духи нас атаковать будут ,но нам нельзя покидать пещеру до конца ритуала (2 духа дальних, 2 ближних). Готовим хилки всех видов, защиты от ударов, ускорения и т.п.
-Воины получат +30 маг. защиты и от огня за квест.
-У магов есть другой выбор. Идут к главному наставнику своего культа и интересуются за духов стихий и есть ли способ одолжить их силу.Каждый рассказывает в меру своих знаний
-Ксардас в курсе всего и обменяет нужный нам предмет на тёмный кристал души ( с некоторых демонов который).
- Ватрас слыша что-то и предполагает для переноса энергии духа подойдёт незаряженный юнитор. Мердарион замутит за 200 кусков руды и решить вопрос Кроноса с припасами от пиратов.
- Пирокар отпраляет в библиотеку , ибо нет времени на нас. В одной волке появляется книга, в ней узнаём об духах и камне. Камень на хранении у мага, который в святилище, тот даст за доказательство нашей веры пред алтарём. (Молитва при 100 карме и стоит 7000 ) нас озаряет свет, который убеждает мага.
-Идол Оран нифига не знает - советует в библиотеку огня пробраться (получаем как и маги огня).
Получив нужный инструмент, мы применим камень на 1 из выбранных духов . После ритуала у нас останется часть энергии этого духа в камне. Энергии хватит для зачаровывания 3 ед. маг. оружия. Процесс вливания энергии происходит в одной из магических кузней (Нужно 100 кусков руды + 1 черная руда на один ритуал) и одетый в это время меч/посох начнёт наносить (круг магии*20+ кол. изученных заклинаний выбранной стихии) = урон. Т.е. 5 круг и 11 заклов дадут + 111 чистого урона
(+ появляется анимация стихии как у Галахада делается, с возможностью отключить у него же)
----------------------------------------------------------- Стальной самокованный доспех-----------------------------------------------
- Возможность принести чертежи Стального самокованного доспеха кузнецу во 2 главе и сделать на выбор ловкостной или силовой доспех .Ибо в 3 главе , когда закончили дела своего лагеря , он абсолютно не актуален ,т.к раньше броня Мальбара и др.
------------------------------------------------Призрачный элементаль воды (этакий мирный аналог Хубы)--------------------------
-Поддерживающий пет-дух у магов воды. (не атакует) .
-Элементаль расходует ману для пребывания в этом мире.
-Раз в 10 уровней накапливает достаточно сил и стаёт могущественней- требует чёрную руду и рандомный драг камень для этого.
- за каждое повышение силы
а) Увеличивает маг мощь +1
б) маг. и физ защита +5
в) максимальная мана +5
Максимально 10 апов за игру. тут самое тяжкое - отбалансить получение им опыта.
Находим странную табличку после побега Ворона. Читаем, если знаем язык жрецов и узнаём об элементе воды - посланнике Аданоса. Относим Миксиру , тот говорит что была табличка с инфой на эту тему. Через 5 часов находит табличку и даёт нам. Требуется провести ритуал призыва. Нужна топовая крафтовая руна, вода из колодца Аданоса , эта табличка и часть существа воды (клык аллигатора или лапа рыбоглава). Ритуал проводить в окружении воды (островок аллигатора Джека).
--------------------------------------------- Особые дары дуальщикам (дискриминация дуалов!!)-------------------------------------
Варианты:
- шанс крита х3
-шанс парирования атаки (типа отбитл физ атаку или стрелы)
- шанс удара игнорирующего % брони.
-шанс пробития блока ( возможно с уменьшенным уроном при пробитие)
------------------------------------------------------------Когть Белиара (+ варианты)----------------------------------------------------
Он не особо нужен для мага-гибрида и дуальщика (дискриминация )
Что если добавить трансформацию в баф руну ? она всем пойдёт и будет актуальна всю игру . (Благо вариантов бафа много + маг. или физ. защита,хп, мана, регены и т.п.)
+Такой мощный артефакт в виде оружия становится оч. скоро неактуальным, учитывая когда его получают.
Мечты - Эх, ещё бы маг. меч и щит Белиара ...
----------------------------------------------------Силы стихий в магическое оружие-----------------------------------------------------
Предлагаю не добавлять яды маг. гильдиям, но добавить доп. стихийный урон.
В 3 главе появляется квест от друида Фрегьяла , он ощущает волнение природы и просит проверить одно место (Башню Ахерона) . В башне добавить книгу, где говорится о каком-то ритуале стихий, что-то про вызов духов стихий и их частицы. Осматриваемся и подозреваем что ритуал проведён, идём в друиду и рассказывает. Тот просит помочь успокоить духов и объясняет ритуал ,а про частицы нам лучше не знать.. Суть ритуала - нам нужно 90 сек. "отвлекать духов" пока Фрегьял будет проводить нужные манипуляции - не атакуюя их . В вот духи нас атаковать будут ,но нам нельзя покидать пещеру до конца ритуала (2 духа дальних, 2 ближних). Готовим хилки всех видов, защиты от ударов, ускорения и т.п.
-Воины получат +30 маг. защиты и от огня за квест.
-У магов есть другой выбор. Идут к главному наставнику своего культа и интересуются за духов стихий и есть ли способ одолжить их силу.Каждый рассказывает в меру своих знаний
-Ксардас в курсе всего и обменяет нужный нам предмет на тёмный кристал души ( с некоторых демонов который).
- Ватрас слыша что-то и предполагает для переноса энергии духа подойдёт незаряженный юнитор. Мердарион замутит за 200 кусков руды и решить вопрос Кроноса с припасами от пиратов.
- Пирокар отпраляет в библиотеку , ибо нет времени на нас. В одной волке появляется книга, в ней узнаём об духах и камне. Камень на хранении у мага, который в святилище, тот даст за доказательство нашей веры пред алтарём. (Молитва при 100 карме и стоит 7000 ) нас озаряет свет, который убеждает мага.
-Идол Оран нифига не знает - советует в библиотеку огня пробраться (получаем как и маги огня).
Получив нужный инструмент, мы применим камень на 1 из выбранных духов . После ритуала у нас останется часть энергии этого духа в камне. Энергии хватит для зачаровывания 3 ед. маг. оружия. Процесс вливания энергии происходит в одной из магических кузней (Нужно 100 кусков руды + 1 черная руда на один ритуал) и одетый в это время меч/посох начнёт наносить (круг магии*20+ кол. изученных заклинаний выбранной стихии) = урон. Т.е. 5 круг и 11 заклов дадут + 111 чистого урона
(+ появляется анимация стихии как у Галахада делается, с возможностью отключить у него же)
----------------------------------------------------------- Стальной самокованный доспех-----------------------------------------------
- Возможность принести чертежи Стального самокованного доспеха кузнецу во 2 главе и сделать на выбор ловкостной или силовой доспех .Ибо в 3 главе , когда закончили дела своего лагеря , он абсолютно не актуален ,т.к раньше броня Мальбара и др.
------------------------------------------------Призрачный элементаль воды (этакий мирный аналог Хубы)--------------------------
-Поддерживающий пет-дух у магов воды. (не атакует) .
-Элементаль расходует ману для пребывания в этом мире.
-Раз в 10 уровней накапливает достаточно сил и стаёт могущественней- требует чёрную руду и рандомный драг камень для этого.
- за каждое повышение силы
а) Увеличивает маг мощь +1
б) маг. и физ защита +5
в) максимальная мана +5
Максимально 10 апов за игру. тут самое тяжкое - отбалансить получение им опыта.
Находим странную табличку после побега Ворона. Читаем, если знаем язык жрецов и узнаём об элементе воды - посланнике Аданоса. Относим Миксиру , тот говорит что была табличка с инфой на эту тему. Через 5 часов находит табличку и даёт нам. Требуется провести ритуал призыва. Нужна топовая крафтовая руна, вода из колодца Аданоса , эта табличка и часть существа воды (клык аллигатора или лапа рыбоглава). Ритуал проводить в окружении воды (островок аллигатора Джека).
Последнее редактирование модератором:
- 5
- 4
- Показать все