Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.643
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.194
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Серия предложений: дары богов дуалам, баф-руна Когтя, и др.

Статус
Закрыта

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
280
Реакции
160
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#1
Буду тут оставлять идеи по игре, мб что заинтересует ребят и будет реализовано.

--------------------------------------------- Особые дары дуальщикам (дискриминация дуалов!!)-------------------------------------
Варианты:
- шанс крита х3
-шанс парирования атаки (типа отбитл физ атаку или стрелы)
- шанс удара игнорирующего % брони.
-шанс пробития блока ( возможно с уменьшенным уроном при пробитие)


------------------------------------------------------------Когть Белиара (+ варианты)----------------------------------------------------
Он не особо нужен для мага-гибрида и дуальщика (дискриминация )
Что если добавить трансформацию в баф руну ? она всем пойдёт и будет актуальна всю игру . (Благо вариантов бафа много + маг. или физ. защита,хп, мана, регены и т.п.)
+Такой мощный артефакт в виде оружия становится оч. скоро неактуальным, учитывая когда его получают.
Мечты - Эх, ещё бы маг. меч и щит Белиара ...

----------------------------------------------------Силы стихий в магическое оружие-----------------------------------------------------
Предлагаю не добавлять яды маг. гильдиям, но добавить доп. стихийный урон.
В 3 главе появляется квест от друида Фрегьяла , он ощущает волнение природы и просит проверить одно место (Башню Ахерона) . В башне добавить книгу, где говорится о каком-то ритуале стихий, что-то про вызов духов стихий и их частицы. Осматриваемся и подозреваем что ритуал проведён, идём в друиду и рассказывает. Тот просит помочь успокоить духов и объясняет ритуал ,а про частицы нам лучше не знать.. Суть ритуала - нам нужно 90 сек. "отвлекать духов" пока Фрегьял будет проводить нужные манипуляции - не атакуюя их . В вот духи нас атаковать будут ,но нам нельзя покидать пещеру до конца ритуала (2 духа дальних, 2 ближних). Готовим хилки всех видов, защиты от ударов, ускорения и т.п.
-Воины получат +30 маг. защиты и от огня за квест.
-У магов есть другой выбор. Идут к главному наставнику своего культа и интересуются за духов стихий и есть ли способ одолжить их силу.Каждый рассказывает в меру своих знаний

-Ксардас в курсе всего и обменяет нужный нам предмет на тёмный кристал души ( с некоторых демонов который).
- Ватрас слыша что-то и предполагает для переноса энергии духа подойдёт незаряженный юнитор. Мердарион замутит за 200 кусков руды и решить вопрос Кроноса с припасами от пиратов.
- Пирокар отпраляет в библиотеку , ибо нет времени на нас. В одной волке появляется книга, в ней узнаём об духах и камне. Камень на хранении у мага, который в святилище, тот даст за доказательство нашей веры пред алтарём. (Молитва при 100 карме и стоит 7000 ) нас озаряет свет, который убеждает мага.
-Идол Оран нифига не знает - советует в библиотеку огня пробраться (получаем как и маги огня).
Получив нужный инструмент, мы применим камень на 1 из выбранных духов . После ритуала у нас останется часть энергии этого духа в камне. Энергии хватит для зачаровывания 3 ед. маг. оружия. Процесс вливания энергии происходит в одной из магических кузней (Нужно 100 кусков руды + 1 черная руда на один ритуал) и одетый в это время меч/посох начнёт наносить (круг магии*20+ кол. изученных заклинаний выбранной стихии) = урон. Т.е. 5 круг и 11 заклов дадут + 111 чистого урона
(+ появляется анимация стихии как у Галахада делается, с возможностью отключить у него же)

----------------------------------------------------------- Стальной самокованный доспех-----------------------------------------------
-
Возможность принести чертежи Стального самокованного доспеха кузнецу во 2 главе и сделать на выбор ловкостной или силовой доспех .Ибо в 3 главе , когда закончили дела своего лагеря , он абсолютно не актуален ,т.к раньше броня Мальбара и др.

------------------------------------------------Призрачный элементаль воды (этакий мирный аналог Хубы)--------------------------
-Поддерживающий пет-дух у магов воды. (не атакует) .
-
Элементаль расходует ману для пребывания в этом мире.
-Раз в 10 уровней накапливает достаточно сил и стаёт могущественней- требует чёрную руду и рандомный драг камень для этого.
- за каждое повышение силы
а) Увеличивает маг мощь +1
б) маг. и физ защита +5
в) максимальная мана +5

Максимально 10 апов за игру. тут самое тяжкое - отбалансить получение им опыта.

Находим странную табличку после побега Ворона. Читаем, если знаем язык жрецов и узнаём об элементе воды - посланнике Аданоса. Относим Миксиру , тот говорит что была табличка с инфой на эту тему. Через 5 часов находит табличку и даёт нам. Требуется провести ритуал призыва. Нужна топовая крафтовая руна, вода из колодца Аданоса , эта табличка и часть существа воды (клык аллигатора или лапа рыбоглава). Ритуал проводить в окружении воды (островок аллигатора Джека).

Комментарий администратораОдно предложение = одна тема
 
Последнее редактирование модератором:

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#2
ИМХО: но вот по поводу големов у мага огня,воды и гуру,я бы предложил их пересмотреть,чтобы можно было играть с ними как с полноценнами слугами по типу Хубы у некра,т.к големы сейчас абсолютно бесполезные и учить их никакого смысла нет,особенно на кс и кс+ тратя на них драгоценные лп,сразу скажу что я не фанат суммон билдов,но есть люди которые любят такие билды и поэтому я бы подумал над их переработкой как полноценный суммон билд через големов,в целом идеи неплохие в этой теме,единственное не знаю как сейчас обстоят дела с дуалами,в ранних патчах они были имбой и добавлять им еще какие либо дары такое себе,но вот идея с призрачным элементалем воды прикольная.

Сразу извиняюсь за то,что не создал новую тему,просто не хочу плодить 100500 тем,думаю лучше эту закрепить,чтобы люди сюда отписывались по поводу своих идей,ну и все мира и добра как обычно🐼
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.164
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#3
@a_r_e_s, если дуалам давать дары, то урон им резать на 30-40% придется
 

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
386
Реакции
124
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#4
не надо их урезать! :horror:
я бы не сказал что они настолько сильные.. (2 раза проходил за дуальщика, очень нравится, планирую третий)
как минимум нежить/призраков ими вообще не приятно бить, нет серебрянного оружия кроме начальных львиного клыка или как там. было бы прикольно как то покрывать дуалы любые серебром (+ к урону по нежити)

и да, то что дискриминация дуалов присутствует соглашусь..
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
297
Реакции
113
Баллы
92
Лучшие ответы
5
#5
@a_r_e_s, если дуалам давать дары, то урон им резать на 30-40% придется
Глянул я старые стримы центуриона, прохождение гибридом дуальщиком, так там у дуалов просто нищий урон, вы их нерфите а их апать надо!
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#6
у дуалов просто нищий урон
Ну не прямо чтобы совсем все плохо... хотя соглашусь. После всех нерфов, дуалы стали уступать как шпагам так и копьям.
@Liker обратите внимание, в дуалах на данный момент нет смысла, пока не получим топорики из данжа, только они конкурируют с аналогичными шпагами/копьями. Наличие пробивания брони у копий и шпаг делает их куда предпочтительнее дуалам практически на всех этапах игры.
Ясное дело, что это проблема есть только на КС, ибо на готической броня у врагов значительно ниже и дуалы наносят значительно больше чем шпаги и копья.
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#7
@LazyShd, кстати, верно подмечено. Сейчас единственным плюсом дуалов осталась их анимация. Во всем остальном те же копья сильнее из-за пробивания брони и в полтора раза большего радиуса. Видимо, кто-то из разработчиков до сих пор считает дуалы читерскими, хотя это давно не так.
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
297
Реакции
113
Баллы
92
Лучшие ответы
5
#8
@LazyShd, кстати, верно подмечено. Сейчас единственным плюсом дуалов осталась их анимация. Во всем остальном те же копья сильнее из-за пробивания брони и в полтора раза большего радиуса. Видимо, кто-то из разработчиков до сих пор считает дуалы читерскими, хотя это давно не так.
По хорошему дуалы должны иметь на 20-30% больше урона. Мы тратим ЛП на навык, тратим ЛП на силу, в итоге же имеем урон равный копьям и шпаге.
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#9
@DSCritical, с уроном все более-менее в порядке, а вот чего катастрофически не хватает - так это пробития, хотя бы минимального. Оно появляется только на топорах из Данжа, когда уже часто кроме драконов и бить больше некого.
По поводу анимации - сейчас тебе объяснят, что два боковых удара дуалами - это имба, а двойной удар шпаги вперед - это норма
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
392
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
23
#10
Ну так можно в качестве даров для дуалов сделать пробивание брони. Скажем в зависимости от кол-во НР зависит % пробития. Теряем НР получаем повышение пробития. Сделать предел в 50% при падении НР до 50% вполне хватит. Конечно на обычной сложности это сделает дуалы ещё сильнее, зато облегчит их печаль на КС
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу