- Регистрация
- 22 Апр 2023
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 30
- Баллы
- 49
- Лучшие ответы
- 0
Как данная механика работает сейчас:
ГГ косякнул, своровал/подрался. Его избили. Забрали ВСЕ золото + оружие. В итоге обычный игрок делает закономерную вещь - перезагружается. Т.е. теряется рпг отыгрыш последствия своих действий. Происходит из-за того, что текущие золото в инвентаре скапливается в огромных кол-вах. Ну и рарные пушки достаются гораздо тяжелее чем в оригинале. Слишком велики потери.
P.S. рассматриваю с позиции обычного игрока, а не киберкотлетки ноудез.
Предложение:
Сделать фикс отбираемого золота у ГГ при избиении. Скажем 100/200/500 (на выбор чет одно или с привязкой к главе). Оружие соответственно также чтобы не забирали.
ГГ косякнул, своровал/подрался. Его избили. Забрали ВСЕ золото + оружие. В итоге обычный игрок делает закономерную вещь - перезагружается. Т.е. теряется рпг отыгрыш последствия своих действий. Происходит из-за того, что текущие золото в инвентаре скапливается в огромных кол-вах. Ну и рарные пушки достаются гораздо тяжелее чем в оригинале. Слишком велики потери.
P.S. рассматриваю с позиции обычного игрока, а не киберкотлетки ноудез.
Предложение:
Сделать фикс отбираемого золота у ГГ при избиении. Скажем 100/200/500 (на выбор чет одно или с привязкой к главе). Оружие соответственно также чтобы не забирали.