- Регистрация
- 17 Мар 2022
- Сообщения
- 7.748
- Реакции
- 4.480
- Баллы
- 582
- Лучшие ответы
- 260



А на деле, как ни мешай гильдии, классы и прокачки, все это скатывается к трем базовым механикам: либо ты издалека стреляешь и укатываешься, либо саммоны за тебя танкуют, либо ты вблизи машешь железякой, часто ставя блок.
И ради чего все это? Чтобы вырезать примерно две с половиной тысячи гуманоидов, у которых, по сути, один и тот же набор атак.
Лучше сделать 2-ю, 3-ю и 4-ю главы более плотными и насыщенными.
В общем суть топика в двух тезисах:
- Вырезать большинство недефолтных локаций;
- Убрать гринд.
И вот тут у меня много вопросов.
По первому тезису - что мешает не трогать эти локи и просто идти по тому контенту, мкоторый нравится? Не нравится Плато? Ок, не иди. Не нравятся шахты? Оставь их просто. Вроде всё логично.
По второму - опять же, что мешает не гриндить? Достаточно прокачки - идёшь просто по сюжету. Не хватает - идёшь резать всех направо-налево. Я что-то не помню обязательных заданий типа сходить убить 50 орков. Зачем? Да просто. Сходи и убей, иначе не продвинешься по квестовой линейке.
В общем мне не совсем понятно что в итоге хотел автор...
-
3
-
2
- Показать все