- Регистрация
- 31 Авг 2018
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 17
- Баллы
- 6
- Лучшие ответы
- 0


Всем привет, народ! На связи снова я, игрок в ностальгию, заглядываю сюда раз в пару лет. Возможно, не самый типичный представитель целевой аудитории данного мода. (Только что закончил КС классический за мага огня, ушло вроде немного - 70 часов, закрыл все квесты что смог, некоторые квесты выполнял впервые; - но заняло это приключение почти 2 месяца)
Пролог. Mод развивается, баланс – это дело тонкое и долгое. И я был бы только рад, если бы мод закончился на том моменте где он есть сейчас. У команды явно есть и силы, и талант, чтобы замахнуться на что-то свое, отдельное, качественное – я уверен ребята могут сделать что-то круче "Архолоса".
Затравка. (можно промотать до сути)
Сразу скажу – мод "Новый Баланс" я по-своему ценю, работа проделана огромная. Но вот захотелось поделиться наболевшим, особенно насчет той самой хваленой реиграбельности. Уж больно она у нас... специфическая, если присмотреться.
Вот смотрите, какие у нас есть пути развития, если упростить:
И ради чего все это? Чтобы вырезать примерно две с половиной тысячи гуманоидов, у которых, по сути, один и тот же набор атак. Ребят, это же перебор. Я понимаю, когда видишь монстра в первый раз – это круто, изучаешь его повадки, пытаешься победить. Ну, пять раз его убить, ну двадцать пять. Но когда их реально СОТНИ, одинаковых – это уже начинает дико надоедать. И то что орку-нежить нужно на 1 больше удар для победы вообще никак не добавляет азарта, а просто искусственно растягивает игру.
Попробовать новые классы и механики, конечно, интересно, но обычно запала хватает до конца первой, ну может второй главы. Игра все еще чудовищно длинная. И судя по тому, что народ пишет на форумах, многие либо там же, в первой главе, и бросают, либо как-то рашат до четвертой и только там начинают играть. Ну серьезно, такой однообразный геймплей мало кто осилит вдолгую.
Суть: Ну а если все-таки руки чешутся что-то еще доделать в "Новом Балансе", вот несколько идей, которые, как мне кажется, лежат на поверхности и могли бы пойти на пользу:
Эпилог (вместо послесловия):
Заглянул, высказался – может, кому-то покажется брюзжанием старого фаната, а может, кто-то и найдет в этом здравое зерно. Понимаю, что это лишь капля в море мнений. Но если уж совсем честно, то больше всего хочется верить, что разработчики, показавшие такой уровень упорства и таланта с "Новым Балансом", в один прекрасный день все-таки решат "запилить" что-то совершенно свое. Что-то новое, большое и качественное, может, даже круче всяких "Архолосов". Потенциал-то огромный! А за "Новым Балансом", конечно, буду приглядывать. Удачи вам, парни, и пусть вдохновение не покидает!
Спасибо, если дочитали!
Текст был скорректирован AI помощником
Пролог. Mод развивается, баланс – это дело тонкое и долгое. И я был бы только рад, если бы мод закончился на том моменте где он есть сейчас. У команды явно есть и силы, и талант, чтобы замахнуться на что-то свое, отдельное, качественное – я уверен ребята могут сделать что-то круче "Архолоса".
Затравка. (можно промотать до сути)
Сразу скажу – мод "Новый Баланс" я по-своему ценю, работа проделана огромная. Но вот захотелось поделиться наболевшим, особенно насчет той самой хваленой реиграбельности. Уж больно она у нас... специфическая, если присмотреться.
Вот смотрите, какие у нас есть пути развития, если упростить:
- Маг-классический: пиу пиу, откувырнулся/убежал, отдышался, снова пиу пиу....
- Маг-вызыватель: призвал кого-то, стоишь смотришь, снова призвал.....
- Маг-затейник: призвал, пульнул, отпрыгнул, снова призвал....
- Щитоносец: тюк-тюк мечом, блок, снова тюк-тюк, снова блок....
- Двурученосец: удар, блок, удар....
- Шпажконосец: укол-укол, отскочил, укол-укол....
- Луконосец: натянул тетиву, выстрелил, отпрыгнул, снова натянул....
- Арбалетоносец: выстрелил, выстрелил, перекатился, снова выстрелил....
И ради чего все это? Чтобы вырезать примерно две с половиной тысячи гуманоидов, у которых, по сути, один и тот же набор атак. Ребят, это же перебор. Я понимаю, когда видишь монстра в первый раз – это круто, изучаешь его повадки, пытаешься победить. Ну, пять раз его убить, ну двадцать пять. Но когда их реально СОТНИ, одинаковых – это уже начинает дико надоедать. И то что орку-нежить нужно на 1 больше удар для победы вообще никак не добавляет азарта, а просто искусственно растягивает игру.
Попробовать новые классы и механики, конечно, интересно, но обычно запала хватает до конца первой, ну может второй главы. Игра все еще чудовищно длинная. И судя по тому, что народ пишет на форумах, многие либо там же, в первой главе, и бросают, либо как-то рашат до четвертой и только там начинают играть. Ну серьезно, такой однообразный геймплей мало кто осилит вдолгую.
Суть: Ну а если все-таки руки чешутся что-то еще доделать в "Новом Балансе", вот несколько идей, которые, как мне кажется, лежат на поверхности и могли бы пойти на пользу:
- Убрать Плато Древних - это просто ужас левел дизайна - просто огроменная площадь которую кроме как на х3 и зельях ускорения бегать невозможно
- Убрать локацию Форт Азган - Зачем она вообще нужна? Пробежать ее по кругу – это час времени. Может, проще этих ребят переселить в Хоринис или его окрестности?
- Шахты, шахты, и еще раз шахты... - старая шахта, забытая шахта, храм спящего, затопленная башня Ксардаса, шахта орков, новая шахта... Честно говоря, это уже какой-то перебор. Я вот, например, узнал, что в них нужно было какие-то сферы искать, только после того, как прошел кошмар ворона. При этом ценность лута в этих местах, как по мне, не сильно отличается от того, что можно найти в обычном мире. А еще логика квестов иногда странная: на Кладбище орков отправляют уже после Храма Спящего, хотя на кладбище и мобы, и босс ощутимо слабее.
- Гильдии из 1-3 человек - видел тут на форуме кто-то предлагал отдельную гильдию для лучников. Вы серьезно? Фракция – это же то, чьи интересы представляет безымянный, это что-то значимое. Не должно быть десятка мелких кружков по интересам, когда вокруг и так идет вечная борьба бобра с добром когда зло под боком. Тут, вообще все прямо на поверхности:
- Разведчики, Охотники на Демонов, Паладины, Темный рыцарь: А что, если это все звенья одной цепи? Начинаешь ополченцем, потом во 2-3 главе идешь с разведчиками искать золото Миртаны. Там можешь углубиться в гренадеры или дальше идти по пути служения Инносу, становясь паладином. А уже будучи паладином, в 4-й главе, при штурме усадьбы, можно было бы сделать выбор: стать Охотником на Демонов (с упором на арбалеты и его фичи), классическим Паладином (с магией Света) или даже переметнуться на сторону Белиара, став Темным Рыцарем. Руга будет очень рад хоть кого-нибудь поучить арбалетам впервые за 10 лет
- Некроманты: Сейчас у нас аж три их разновидности, и если Безымянного кинут в тюрьму, за него никто и слова не скажет – Креол нас не знает, Ксардас из башни не вылезает. А что, если сделать так: начинаем как невинный послушник в монастыре под крылом Пирокара. Потом, во 2-3 главе, находим "неправильные" книги в башне на побережье(ферма Освальда) и начинаем потихоньку экспериментировать с призывом нежити. Сам Ксардас упоминал что он был магом огня, я уверен у него и руна огненого шара за пазухой есть. А уже в 4-5 главе, во время штурма усадьбы, знакомимся с каким-нибудь демоном и получаем возможность призывать и его. Те, кто играл за призывателя, знают, как быстро этот геймплей приедается. А тут – под конец игры реальное развитие и разнообразие.
- Гильдия Убийц: Кажется, ее создали еще в 2012 (или того раньше), явно вдохновляясь "Древними Свитками", и с тех пор она почти не изменилась. По сравнению с теми же некромантами – это практически готовая фракция. Только одеть их в одежды Варанта, придумать легенду, что это какие-нибудь послы, застрявшие в городе, дать им парное оружие как фишка фракции и луки пробивными ударами.(не охотники же должны этому учить)
- Убрать возможность стать Магом Воды. - синие все такие за баланс; и вот тебе безымянный флаг в руки круши и шатай его во все стороны чтобы сам Белиар на троне в ужасе сидел. Одним пиу пиу классом меньше - меньше раздумий над его балансом.
Эпилог (вместо послесловия):
Заглянул, высказался – может, кому-то покажется брюзжанием старого фаната, а может, кто-то и найдет в этом здравое зерно. Понимаю, что это лишь капля в море мнений. Но если уж совсем честно, то больше всего хочется верить, что разработчики, показавшие такой уровень упорства и таланта с "Новым Балансом", в один прекрасный день все-таки решат "запилить" что-то совершенно свое. Что-то новое, большое и качественное, может, даже круче всяких "Архолосов". Потенциал-то огромный! А за "Новым Балансом", конечно, буду приглядывать. Удачи вам, парни, и пусть вдохновение не покидает!
Спасибо, если дочитали!
Текст был скорректирован AI помощником
-
1
-
1
- Показать все