Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 608
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.542
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.079
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 928
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Сделано с любовью, играется с усилием — размышления о моде

gogogo45

Новичок
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
3
Реакции
17
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет, народ! На связи снова я, игрок в ностальгию, заглядываю сюда раз в пару лет. Возможно, не самый типичный представитель целевой аудитории данного мода. (Только что закончил КС классический за мага огня, ушло вроде немного - 70 часов, закрыл все квесты что смог, некоторые квесты выполнял впервые; - но заняло это приключение почти 2 месяца)

Пролог. Mод развивается, баланс – это дело тонкое и долгое. И я был бы только рад, если бы мод закончился на том моменте где он есть сейчас. У команды явно есть и силы, и талант, чтобы замахнуться на что-то свое, отдельное, качественное – я уверен ребята могут сделать что-то круче "Архолоса".

Затравка. (можно промотать до сути)
Сразу скажу – мод "Новый Баланс" я по-своему ценю, работа проделана огромная. Но вот захотелось поделиться наболевшим, особенно насчет той самой хваленой реиграбельности. Уж больно она у нас... специфическая, если присмотреться.

Вот смотрите, какие у нас есть пути развития, если упростить:
  • Маг-классический: пиу пиу, откувырнулся/убежал, отдышался, снова пиу пиу....
  • Маг-вызыватель: призвал кого-то, стоишь смотришь, снова призвал.....
  • Маг-затейник: призвал, пульнул, отпрыгнул, снова призвал....
  • Щитоносец: тюк-тюк мечом, блок, снова тюк-тюк, снова блок....
  • Двурученосец: удар, блок, удар....
  • Шпажконосец: укол-укол, отскочил, укол-укол....
  • Луконосец: натянул тетиву, выстрелил, отпрыгнул, снова натянул....
  • Арбалетоносец: выстрелил, выстрелил, перекатился, снова выстрелил....
И вот вроде бы восемь уникальных стилей, да? А на деле, как ни мешай гильдии, классы и прокачки, все это скатывается к трем базовым механикам: либо ты издалека стреляешь и укатываешься, либо саммоны за тебя танкуют, либо ты вблизи машешь железякой, часто ставя блок.

И ради чего все это? Чтобы вырезать примерно две с половиной тысячи гуманоидов, у которых, по сути, один и тот же набор атак. Ребят, это же перебор. Я понимаю, когда видишь монстра в первый раз – это круто, изучаешь его повадки, пытаешься победить. Ну, пять раз его убить, ну двадцать пять. Но когда их реально СОТНИ, одинаковых – это уже начинает дико надоедать. И то что орку-нежить нужно на 1 больше удар для победы вообще никак не добавляет азарта, а просто искусственно растягивает игру.

Попробовать новые классы и механики, конечно, интересно, но обычно запала хватает до конца первой, ну может второй главы. Игра все еще чудовищно длинная. И судя по тому, что народ пишет на форумах, многие либо там же, в первой главе, и бросают, либо как-то рашат до четвертой и только там начинают играть. Ну серьезно, такой однообразный геймплей мало кто осилит вдолгую.

Суть: Ну а если все-таки руки чешутся что-то еще доделать в "Новом Балансе", вот несколько идей, которые, как мне кажется, лежат на поверхности и могли бы пойти на пользу:
  • Убрать Плато Древних - это просто ужас левел дизайна - просто огроменная площадь которую кроме как на х3 и зельях ускорения бегать невозможно
  • Убрать локацию Форт Азган - Зачем она вообще нужна? Пробежать ее по кругу – это час времени. Может, проще этих ребят переселить в Хоринис или его окрестности?
  • Шахты, шахты, и еще раз шахты... - старая шахта, забытая шахта, храм спящего, затопленная башня Ксардаса, шахта орков, новая шахта... Честно говоря, это уже какой-то перебор. Я вот, например, узнал, что в них нужно было какие-то сферы искать, только после того, как прошел кошмар ворона. При этом ценность лута в этих местах, как по мне, не сильно отличается от того, что можно найти в обычном мире. А еще логика квестов иногда странная: на Кладбище орков отправляют уже после Храма Спящего, хотя на кладбище и мобы, и босс ощутимо слабее.
  • Гильдии из 1-3 человек - видел тут на форуме кто-то предлагал отдельную гильдию для лучников. Вы серьезно? Фракция – это же то, чьи интересы представляет безымянный, это что-то значимое. Не должно быть десятка мелких кружков по интересам, когда вокруг и так идет вечная борьба бобра с добром когда зло под боком. Тут, вообще все прямо на поверхности:
    • Разведчики, Охотники на Демонов, Паладины, Темный рыцарь: А что, если это все звенья одной цепи? Начинаешь ополченцем, потом во 2-3 главе идешь с разведчиками искать золото Миртаны. Там можешь углубиться в гренадеры или дальше идти по пути служения Инносу, становясь паладином. А уже будучи паладином, в 4-й главе, при штурме усадьбы, можно было бы сделать выбор: стать Охотником на Демонов (с упором на арбалеты и его фичи), классическим Паладином (с магией Света) или даже переметнуться на сторону Белиара, став Темным Рыцарем. Руга будет очень рад хоть кого-нибудь поучить арбалетам впервые за 10 лет
    • Некроманты: Сейчас у нас аж три их разновидности, и если Безымянного кинут в тюрьму, за него никто и слова не скажет – Креол нас не знает, Ксардас из башни не вылезает. А что, если сделать так: начинаем как невинный послушник в монастыре под крылом Пирокара. Потом, во 2-3 главе, находим "неправильные" книги в башне на побережье(ферма Освальда) и начинаем потихоньку экспериментировать с призывом нежити. Сам Ксардас упоминал что он был магом огня, я уверен у него и руна огненого шара за пазухой есть. А уже в 4-5 главе, во время штурма усадьбы, знакомимся с каким-нибудь демоном и получаем возможность призывать и его. Те, кто играл за призывателя, знают, как быстро этот геймплей приедается. А тут – под конец игры реальное развитие и разнообразие.
    • Гильдия Убийц: Кажется, ее создали еще в 2012 (или того раньше), явно вдохновляясь "Древними Свитками", и с тех пор она почти не изменилась. По сравнению с теми же некромантами – это практически готовая фракция. Только одеть их в одежды Варанта, придумать легенду, что это какие-нибудь послы, застрявшие в городе, дать им парное оружие как фишка фракции и луки пробивными ударами.(не охотники же должны этому учить)
    • Убрать возможность стать Магом Воды. - синие все такие за баланс; и вот тебе безымянный флаг в руки круши и шатай его во все стороны чтобы сам Белиар на троне в ужасе сидел. Одним пиу пиу классом меньше - меньше раздумий над его балансом.
В общем, главная мысль такая: не хотелось бы еще большего растягивания контента в ширину в первой главе. Лучше сделать 2-ю, 3-ю и 4-ю главы более плотными и насыщенными. Потому что просто ходить по бесконечным туннелям и шахтам, вырезая все, что имеет полоску здоровья, – это, извините, не совсем тот контент, который затягивает надолго. Ну и миксовать гемплей - мили/рейндж хотябы изредка было бы тоже неплохо. Например, не вижу ничего зазорного в том чтобы в первой главе все бегали и махали одноручкой-двуручкой и потом выходили на луки/арбалеты/магию и ситуации с магом огня арбалетчиком были бы обыденностью.

Эпилог (вместо послесловия):

Заглянул, высказался – может, кому-то покажется брюзжанием старого фаната, а может, кто-то и найдет в этом здравое зерно. Понимаю, что это лишь капля в море мнений. Но если уж совсем честно, то больше всего хочется верить, что разработчики, показавшие такой уровень упорства и таланта с "Новым Балансом", в один прекрасный день все-таки решат "запилить" что-то совершенно свое. Что-то новое, большое и качественное, может, даже круче всяких "Архолосов". Потенциал-то огромный! А за "Новым Балансом", конечно, буду приглядывать. Удачи вам, парни, и пусть вдохновение не покидает!


Спасибо, если дочитали!
Текст был скорректирован AI помощником
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
467
Реакции
317
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#2

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.790
Реакции
5.629
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#3

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.364
Реакции
2.257
Баллы
401
Лучшие ответы
345
#4
а есть такие люди которые в Архолос много раз подряд играли?
Ну просто у кого ни спрошу, все прошли 1 раз, и всё на этом. Хотя мод качественный бесспорно, но вот реиграбельность околонулевая у него.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.283
Реакции
435
Баллы
212
Лучшие ответы
40
#5
а есть такие люди которые в Архолос много раз подряд играли?
Ну просто у кого ни спрошу, все прошли 1 раз, и всё на этом. Хотя мод качественный бесспорно, но вот реиграбельность околонулевая у него.
Прошел раза 2, играл с начала за стража города, потом за наемника торговой гильдии, мод отличный но в него не поиграешь каждый месяц, разве что с перерывом в годик

Всем привет, народ! На связи снова я, игрок в ностальгию, заглядываю сюда раз в пару лет. Возможно, не самый типичный представитель целевой аудитории данного мода. (Только что закончил КС классический за мага огня, ушло вроде немного - 70 часов, закрыл все квесты что смог, некоторые квесты выполнял впервые; - но заняло это приключение почти 2 месяца)

Пролог. Mод развивается, баланс – это дело тонкое и долгое. И я был бы только рад, если бы мод закончился на том моменте где он есть сейчас. У команды явно есть и силы, и талант, чтобы замахнуться на что-то свое, отдельное, качественное – я уверен ребята могут сделать что-то круче "Архолоса".

Затравка. (можно промотать до сути)
Сразу скажу – мод "Новый Баланс" я по-своему ценю, работа проделана огромная. Но вот захотелось поделиться наболевшим, особенно насчет той самой хваленой реиграбельности. Уж больно она у нас... специфическая, если присмотреться.

Вот смотрите, какие у нас есть пути развития, если упростить:
  • Маг-классический: пиу пиу, откувырнулся/убежал, отдышался, снова пиу пиу....
  • Маг-вызыватель: призвал кого-то, стоишь смотришь, снова призвал.....
  • Маг-затейник: призвал, пульнул, отпрыгнул, снова призвал....
  • Щитоносец: тюк-тюк мечом, блок, снова тюк-тюк, снова блок....
  • Двурученосец: удар, блок, удар....
  • Шпажконосец: укол-укол, отскочил, укол-укол....
  • Луконосец: натянул тетиву, выстрелил, отпрыгнул, снова натянул....
  • Арбалетоносец: выстрелил, выстрелил, перекатился, снова выстрелил....
И вот вроде бы восемь уникальных стилей, да? А на деле, как ни мешай гильдии, классы и прокачки, все это скатывается к трем базовым механикам: либо ты издалека стреляешь и укатываешься, либо саммоны за тебя танкуют, либо ты вблизи машешь железякой, часто ставя блок.

И ради чего все это? Чтобы вырезать примерно две с половиной тысячи гуманоидов, у которых, по сути, один и тот же набор атак. Ребят, это же перебор. Я понимаю, когда видишь монстра в первый раз – это круто, изучаешь его повадки, пытаешься победить. Ну, пять раз его убить, ну двадцать пять. Но когда их реально СОТНИ, одинаковых – это уже начинает дико надоедать. И то что орку-нежить нужно на 1 больше удар для победы вообще никак не добавляет азарта, а просто искусственно растягивает игру.

Попробовать новые классы и механики, конечно, интересно, но обычно запала хватает до конца первой, ну может второй главы. Игра все еще чудовищно длинная. И судя по тому, что народ пишет на форумах, многие либо там же, в первой главе, и бросают, либо как-то рашат до четвертой и только там начинают играть. Ну серьезно, такой однообразный геймплей мало кто осилит вдолгую.

Суть: Ну а если все-таки руки чешутся что-то еще доделать в "Новом Балансе", вот несколько идей, которые, как мне кажется, лежат на поверхности и могли бы пойти на пользу:
  • Убрать Плато Древних - это просто ужас левел дизайна - просто огроменная площадь которую кроме как на х3 и зельях ускорения бегать невозможно
  • Убрать локацию Форт Азган - Зачем она вообще нужна? Пробежать ее по кругу – это час времени. Может, проще этих ребят переселить в Хоринис или его окрестности?
  • Шахты, шахты, и еще раз шахты... - старая шахта, забытая шахта, храм спящего, затопленная башня Ксардаса, шахта орков, новая шахта... Честно говоря, это уже какой-то перебор. Я вот, например, узнал, что в них нужно было какие-то сферы искать, только после того, как прошел кошмар ворона. При этом ценность лута в этих местах, как по мне, не сильно отличается от того, что можно найти в обычном мире. А еще логика квестов иногда странная: на Кладбище орков отправляют уже после Храма Спящего, хотя на кладбище и мобы, и босс ощутимо слабее.
  • Гильдии из 1-3 человек - видел тут на форуме кто-то предлагал отдельную гильдию для лучников. Вы серьезно? Фракция – это же то, чьи интересы представляет безымянный, это что-то значимое. Не должно быть десятка мелких кружков по интересам, когда вокруг и так идет вечная борьба бобра с добром когда зло под боком. Тут, вообще все прямо на поверхности:
    • Разведчики, Охотники на Демонов, Паладины, Темный рыцарь: А что, если это все звенья одной цепи? Начинаешь ополченцем, потом во 2-3 главе идешь с разведчиками искать золото Миртаны. Там можешь углубиться в гренадеры или дальше идти по пути служения Инносу, становясь паладином. А уже будучи паладином, в 4-й главе, при штурме усадьбы, можно было бы сделать выбор: стать Охотником на Демонов (с упором на арбалеты и его фичи), классическим Паладином (с магией Света) или даже переметнуться на сторону Белиара, став Темным Рыцарем. Руга будет очень рад хоть кого-нибудь поучить арбалетам впервые за 10 лет
    • Некроманты: Сейчас у нас аж три их разновидности, и если Безымянного кинут в тюрьму, за него никто и слова не скажет – Креол нас не знает, Ксардас из башни не вылезает. А что, если сделать так: начинаем как невинный послушник в монастыре под крылом Пирокара. Потом, во 2-3 главе, находим "неправильные" книги в башне на побережье(ферма Освальда) и начинаем потихоньку экспериментировать с призывом нежити. Сам Ксардас упоминал что он был магом огня, я уверен у него и руна огненого шара за пазухой есть. А уже в 4-5 главе, во время штурма усадьбы, знакомимся с каким-нибудь демоном и получаем возможность призывать и его. Те, кто играл за призывателя, знают, как быстро этот геймплей приедается. А тут – под конец игры реальное развитие и разнообразие.
    • Гильдия Убийц: Кажется, ее создали еще в 2012 (или того раньше), явно вдохновляясь "Древними Свитками", и с тех пор она почти не изменилась. По сравнению с теми же некромантами – это практически готовая фракция. Только одеть их в одежды Варанта, придумать легенду, что это какие-нибудь послы, застрявшие в городе, дать им парное оружие как фишка фракции и луки пробивными ударами.(не охотники же должны этому учить)
    • Убрать возможность стать Магом Воды. - синие все такие за баланс; и вот тебе безымянный флаг в руки круши и шатай его во все стороны чтобы сам Белиар на троне в ужасе сидел. Одним пиу пиу классом меньше - меньше раздумий над его балансом.
В общем, главная мысль такая: не хотелось бы еще большего растягивания контента в ширину в первой главе. Лучше сделать 2-ю, 3-ю и 4-ю главы более плотными и насыщенными. Потому что просто ходить по бесконечным туннелям и шахтам, вырезая все, что имеет полоску здоровья, – это, извините, не совсем тот контент, который затягивает надолго. Ну и миксовать гемплей - мили/рейндж хотябы изредка было бы тоже неплохо. Например, не вижу ничего зазорного в том чтобы в первой главе все бегали и махали одноручкой-двуручкой и потом выходили на луки/арбалеты/магию и ситуации с магом огня арбалетчиком были бы обыденностью.

Эпилог (вместо послесловия):

Заглянул, высказался – может, кому-то покажется брюзжанием старого фаната, а может, кто-то и найдет в этом здравое зерно. Понимаю, что это лишь капля в море мнений. Но если уж совсем честно, то больше всего хочется верить, что разработчики, показавшие такой уровень упорства и таланта с "Новым Балансом", в один прекрасный день все-таки решат "запилить" что-то совершенно свое. Что-то новое, большое и качественное, может, даже круче всяких "Архолосов". Потенциал-то огромный! А за "Новым Балансом", конечно, буду приглядывать. Удачи вам, парни, и пусть вдохновение не покидает!


Спасибо, если дочитали!
Текст был скорректирован AI помощником
Предложения на то и предложения но такое никто не будет делать, мод станет коротким, не разойдешься нигде и так далее. То же Плато нормальное сейчас стало для тех кто не любит бегать искать какой то объект в большом котловане пустыни, да и автор Ликер укоротил все настолько, что читая до сих пор такие предложения с "уберите это и это, фигня полная", что иногда хочется что бы все вернули назад, дабы потом люди радовались тому что было раньше. Игрокам нравится делать махи оружием по монстрам, делать пиу пиу магией и дальнобойными орудиями и спам спам сумонов, классы созданы с целью сделать вникание в роль и почувствовать себя тем же "ищущим" или рыцарем тьмы, стать могущественным в разных сферах своего стиля как и внешнего, так и боевого, всем осточертели паладины, наемники и маги красной армии....магов огня хотел написать. Мод закончен, как не раз писал главный человек, который его чинит и правит баги по сей день, плюс модификация геймплейная и сделана на современный лад, где сюжет и всякая ностальжи остались лишь в углу, на втором месте по восприятию, новички конечно будут удивляться с квестов, но потом, будут больше идти в сторону мордобоя, чем читать диалоги и так далее.

Предложения на то и предложения но такое никто не будет делать, мод станет коротким, не разойдешься нигде и так далее. То же Плато нормальное сейчас стало для тех кто не любит бегать искать какой то объект в большом котловане пустыни, да и автор Ликер укоротил все настолько, что читая до сих пор такие предложения с "уберите это и это, фигня полная", что иногда хочется что бы все вернули назад, дабы потом люди радовались тому что было раньше. Игрокам нравится делать махи оружием по монстрам, делать пиу пиу магией и дальнобойными орудиями и спам спам сумонов, классы созданы с целью сделать вникание в роль и почувствовать себя тем же "ищущим" или рыцарем тьмы, стать могущественным в разных сферах своего стиля как и внешнего, так и боевого, всем осточертели паладины, наемники и маги красной армии....магов огня хотел написать. Мод закончен, как не раз писал главный человек, который его чинит и правит баги по сей день, плюс модификация геймплейная и сделана на современный лад, где сюжет и всякая ностальжи остались лишь в углу, на втором месте по восприятию, новички конечно будут удивляться с квестов, но потом, будут больше идти в сторону мордобоя, чем читать диалоги и так далее.
По сути я мог описать еще всякие моменты, подакапываться до мелочей, например с теми же шахтами или как посылают на кладбище позже храма спящего, в то кладбище хоть и сразу беги, а в храм тебя не пустит и так далее и так далее
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.046
Реакции
1.700
Баллы
571
Лучшие ответы
572
#6
Что-то бредовое. Типа много раз уже прошел, поэтому нужно локи удалять? А кто ещё не прошел, или будет проходить? Потом, для прохождения игры некоторые локи вообще не нужны и их можно спокойно пропустить, особенно если не на высокой сложности играешь. Гильдии удалять тоже странно, может и похожи по геймплею, но все равно со своими особенностями и/или квестами. Призываетель не всем кажется скучным. ;)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.125
Реакции
11.570
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#7
Что то свое уже пробовал Ликер. К сожалению видимо понял, что не потянет. А жаль...Говорил уже, что делать с 0 это совершенно другое, чем сидеть на по сути готовом и шлифовать это до идеального блеска. Это другая лига, Джеки :P
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.698
Реакции
4.441
Баллы
582
Лучшие ответы
258
#8
Читал топик и прям аж слеза навернулась. Подумал, что есть же люди, которые могут чётко изложить свои мысли, да и завернуть в красивую обёртку к тому же. И всё это ещё грамматически и пунктуационно выверено. Прям сказка-песня. Но в конце всё встало на свои места.... Грустно, конечно, что люди без ИИ уже и двух слов связать не могут.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.663
Реакции
1.025
Баллы
202
Лучшие ответы
14
#9
а есть такие люди которые в Архолос много раз подряд играли?
Ну просто у кого ни спрошу, все прошли 1 раз, и всё на этом. Хотя мод качественный бесспорно, но вот реиграбельность околонулевая у него.
2 раза (воином и магом), больше не тянет. Реиграбельность никакая, да, мод отличный.

@gogogo45 По теме. Царь-батюшка частично уже твои идеи реализовал: 7-ую главу на кол, Долину теней туда же хотел, народ отстоял локацию от гнева самодержца. Новые гильдии с цепочками квестов (разведчик, ДХ, проклятые до самой 4-ой главы) и собственными локациями.
По теме 2. Ты чего-то замахнулся, камрад, на 2-ух человек водрузить такую ношу. Пираньи игру командой профессионалов делали, за немаленькие деньги, а Ликёр с Хаартом за пельмени и спасибо, пусть и душевное. Разницу чуешь ?)
 
Последнее редактирование:

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
705
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#10
Есть целая тема для предложений по улучшению мода. Разработчики НБ для этого ее и создали, чтобы подчерпнуть оттуда для себя идеи. Вот туда и нужно конкретные идеи писать. А то получается все хотят чего-то абстрактного, а по факту многие думают что могут испытать такие же эмоции, как при первом прохождении Готики. Такого уже не будет)
P.S еще раз БЛАГОДАРЮ разработчиков Возвращения,НБ и других модов за ваш труд.Спасибо
 
Сверху Снизу